А кпп ДСГ или гидроавтомат?
А кпп ДСГ или гидроавтомат?
По поводу этого значка. Такой же вышел у меня на 27000 км. коробка 7DSG, 1.8TSI, зимой, после того как ночью было -25. как только вышел этот ключ, ничего не было всё в штатном режиме. потом интереснее, коробка начала сама во время езды сбрасывать с D на нейтраль и всё, машина на педаль газа не откликается. останавливался как дурак посреди МКАД несколько раз, перезаводил, ошибка исчезала, потом опять выскакивал этот ключ через мин 20 примерно. еле доехал до дилера. признали гарантийным случаем. машина в сервисе была с понедельника по пятницу, в итоге замена мехатроника. поитересовался у ребят сколько стоит если бы не гарантия. ответ такой: 100 килорублей (мехатроник и работа). был в шоке. потом на 40000 км поменял поршевую группу. но это другая история...спасибо инженеру по гарантии, мозги мне не делали...
Доброго времени суток!
Вчера столкнулся с такой же проблемой. На трассе заметил, что погас индикатор режима АКПП и номер передачи и вылез гаечный ключ. В поведении машины ничего не изменилось (по крайней мере ничего не заметил).
Утром сегодня индикация вернулась, но почти сразу загорелся чек, а индикация пропала примерно через 15 мин движения (наверно, как прогрелась коробка). Ошибки еще не считывал.
Кто сталкивался с такой проблемой? К специалисту какого вида обращаться (просто считать ошибки, потом делать выводы или сразу ехать к спецам по АКПП)? Может кто подскажет хороший сервис в ЮАО г. Москвы или в Московской области южное направление (Варшавское шоссе, недалеко от МКАД).
Skoda Oktavia A5 fl 1.8 АКПП 6, пробег 192 тыс. км. Капремонт АКПП - 2,5 года назад на пробеге примерно 140 тыс. км
Как вариант попробуй поговорить https://www.octavia-club.ru/f/remont...t-transmissii/ как раз Южное направление.
Спасибо за совет. Правда он по МКПП и ДСГ специализируется.
Продолжаю поиски неисправности. На следующий день загорелся "Check ....", поехал на диагностику считать ошибки. Диагностика показала P010100: Расходомер воздуха-G70 недостоверный сигнал.
Посоветовавшись с мастерами, решил начать с простого: заменить легкоснимаемый датчик. Так как оригинал стоит как чугунный мост, а неоригинал покупать мне категорически не рекомендовали, поехал на разборку. Купил датчик за 3000 руб, установил, поехал на тестовую поездку, предварительно договорившись, что если не поможет оформим возврат датчика. В общем минут через 20 опять погас индикатор режима АКПП и загорелся "гаечный ключ". Вернулся на разборку, считали ошибку и..... что то новое: 004759 трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки p1297 000 падение давления.
Теперь собираюсь ехать на опрессовку, искать какие либо повреждения в воздуховодах.
Может кто еще каких-нибудь мыслей накидает....
На форумах пишут, что причиной ошибки р 1297 000 могут быть также поврежденные клапана № 75 и 249 (скорее всего оба еще родные, а пробег 193 тыс км), а также маслоотделитель (менял его 60 тыс назад на оригинал, течи нет)....
Опрессовка дымом указала на подсос воздуха в патрубке 1K0145770AH, расположенного между двигателем и радиаторами. Патрубок заменен, проблема решена.