Octavia, 1,6MPI, АКПП. Июнь 2011. Побег был 1000 км. При переключении в режим "S" из режима "D", кнопка на селекторе переключения передач не вернулась в исходное положение. ОД сделал диагностику, вердикт - Механическое повреждение. Поменяли по гарантии. Но неприятный осадочек остался.... Сейчас пробег 8400 км, проблем нет
Scoda-Octavia, 1,6MPI, Elegance, АКПП
В корне не соглашусь. Были Опель, Сид, Церато. Всегда заправлялся
в основном на Роснефти. 15% на ВР. Никогда не было проблем с запуском мотора, оборотами или свечами. Может просто Шкода нежная очень в плане бензина? На Лукойле стал заправляться последнюю неделю с появлением Чека-до этого этих заправок для меня не существовало.
пробег 11000, на 5000 вывалился датчик объёма вернули за пять минут остальное всё ок!!!
Octavia, 1,8TSI DSG. март 2009 пробег 60000. На 25000 загудел задний левый подшипник, заменили по гарантии. где то в 30000 появился стук спереди при резких поворотах, по словам ОД протянули переднюю подвеску, стук пропал. В 55000 стук опять появился, сам пробовал протягивать, не помогает. Если кто знает что это может быть - подскажите
Octavia, 1,6MPI, АКПП. Июль 2011. Пробег 6000 км. Проблем никаких!
Octavia,Elegance,1.4 TSI,DSG,декабрь 2010,Калуга. На 15000 начал отклеиваться молдинг на передней правой двери-Замена по гарантии. На 19500 км дрожь и рывки при переключении со 2-ой на 3-ю передачу-Замена дисков сцепления по гарантии.