На ойлклабе представитель писал что на присадках от Артеко закончили выпускать. Что в продаже есть это остатки на складах.
Готовлюсь постепенно к замене антифриза. EVO12 что то пока не хочется. Пока выбрал VALVOLINE HT-12 Pink . Кто то что то конкретное сообщит?
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Что именно должны сообщить? Лично я не разу не видел чтобы кто то заливал именно Valvoline, не здесь на форуме, не в ветке Октавий на Драйв2 (а там я каждый день нахожусь), хороший это или плохой антифриз? Я думаю что хороший, потому как Valvoline очень известный бренд во всем мире и уж точно говно делать не будет, ну а то что он не пользуется популярностью так это в первую очередь из за цены, наш народ выбирает антифризы Синтек и Феликс в основном потому что они в первую очередь дешевле, лично я когда переходил с G13 на G12evo то заливал оригинальный, но это и было в 21 году, тогда цены были совершенно другие. Анализы антифризов вроде как и не востребованы поэтому выбор в основном по отзывам и ценам.
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
О! Вот это любопытная новость.
Я в дальней перспективе планирую менять антифриз. Думал, что это будет Синтек (если память не подводит Синтек=Феликс), потом нашел на драйве много негатива про него, в основном по вазам - так что это так себе источники. Но у меня то было что-то подобное. Наболело. Потом на озоне увидел в отзывах видео как мужик кипятил Синтек и он кипел при гораздо более низкой температуре чем указано на сайте. Он зарубился с Синтеком, но ему так и не ответили ничего внятного. И на сайте при этом инфу не поменяли. Кулстрим вроде как поставлялся на конвейер завода ВАГ-а - но именно с заводским у меня и случились проблемы, которые я решал за свой счет. Все валили на флюс теплообменника, но говна было столько, что такое количество флюса просто никуда не влезет. Мои мытарства есть в теме на ойл клабе и на драйве.
Мне вот эти рысканья по темам масел в мотор/коробку, а теперь еще и по фризам надоели очень сильно. Мне понятно что 12++ но выбор производителя... Наши лить чет не хочу... везде у нас кроилово кто бы что ни говорил..