Если предположения ведут в сторону крышки багажника, значит она должна где-то люфтить. Т.е. на месте она должна слегка болтаться вверх-вниз. Расстояние между крышкой и кузовом регулируется пластиковыми упорами по бокам на кузове (выше прикладывали фото), резиновыми подушками на самой крышке и замком багажника. Но не обязательно, что гремит крышка, чтобы ей греметь, надо реально об кузов колотиться, от уплотнителя и прочих демпфирующих элементов там уже ничего не должно было остаться, люфт будет нехилый. Может болтаться банка глушителя, может что-то внутри крышки отвалилось и валяется, тогда надо пластик снимать. Подвеску шатали, может там сайленты умерли? Я полгода ездил с шумом из банки катализатора, приговорили, мол, надо менять, до 3 тыр оборотов нормально, дальше резонировало ужасно. Но потом полез смазывать кулису, выяснилось, что лямбда открутилась. Иногда сюрпризы возникают в совершенно неожиданных местах.
Всем привет. Заменил я эти штуки резиновые ( клинья) которые на багажнике находятся. А шум не исчез. Долго не писал - ждал , пока они придут. Какие ещё есть версии ? Замок менять ?
Только что проехался в багажнике, шум идёт именно из крышки. Но сама она не прыгала, вроде плотно закрыта была . Теперь думаю, что источник шума находится именно под панелью. Может быть там какая-нибудь толстая коса проводов ?