Показано с 1 по 10 из 1004
Like Tree264Likes

Тема: АНТИФРИЗ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Malininsa Посмотреть сообщение
    Спасибо! Еще вопросик. Для выравнивания плотности антифриза можно добавлять концентрат в расширительный бачок? все равно после промывки часть дистиллированной воды останется в системе.
    1. Нужно уходить с Г13-го. Более того уменьшите температуру масла градусов на 5+- (если сейчас залит оригинальный фриз). 12EVO - слишком много намешано, слишком сложно...и дорого. Я смысла в нем не вижу. Не понятно как этот коктейль себя проявит. Лучше уж выбрать фриз на фосфатах (япошечные допуски, считается что они имеют лучшие ттх, но очень требовательны к качеству воды(деминерализ)) или на силикатах (12++, европа).
    2. Подливать дистилят до необходимой плотности, -35 это прям даже перебор. -30 норм. Перенасыщенный раствор стремиться выпасть в осадок, нормальный работает нормально. Не нужно восполнять силикаты, надежнее чуть чаще менять антифриз и будет счастье. Отечественный стоит вполне гуманных денег, а менять можно в этом случае замещением.
    3. Для определения плотности я уже давно себе купил рефрактометр. Когда удобно мониторю ситуацию с антифризом и ехать никуда не нужно. А в димесезонье вывожу продавцов "незамерзайки" на чистую воду (буквально), когда они пытаюстся впарить мне вместо незамерзайки, крашеную воду (еще недавно они все удивлялись диковинному устройству). Можно с помощью него и плотность электролита в аккуме посмотреть, но это я еще не делал, не было нужды. Для меня вещь полезная. рекомендую.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 12.07.2023 в 09:20.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    08.04.2016
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    1. Нужно уходить с Г13-го. Более того уменьшите температуру масла градусов на 5+- (если сейчас залит оригинальный фриз). 12EVO - слишком много намешано, слишком сложно...и дорого. Я смысла в нем не вижу. Не понятно как этот коктейль себя проявит. Лучше уж выбрать фриз на фосфатах (япошечные допуски, считается что они имеют лучшие ттх, но очень требовательны к качеству воды(деминерализ)) или на силикатах (12++, европа).
    2. Подливать дистилят до необходимой плотности, -35 это прям даже перебор. -30 норм. Перенасыщенный раствор стремиться выпасть в осадок, нормальный работает нормально. Не нужно восполнять силикаты, надежнее чуть чаще менять антифриз и будет счастье. Отечественный стоит вполне гуманных денег, а менять можно в этом случае замещением.
    3. Для определения плотности я уже давно себе купил рефрактометр. Когда удобно мониторю ситуацию с антифризом и ехать никуда не нужно. А в димесезонье вывожу продавцов "незамерзайки" на чистую воду (буквально), когда они пытаюстся впарить мне вместо незамерзайки, крашеную воду (еще недавно они все удивлялись диковинному устройству). Можно с помощью него и плотность электролита в аккуме посмотреть, но это я еще не делал, не было нужды. Для меня вещь полезная. рекомендую.
    Большое спасибо за такой расширенный ответ. Тоже заказал себе рефрактометр, буду выводить плотность -35. С подливом воды в бачок понятно, а вот если наоборот придется подлить концентрата для увеличения плотности, то как быть?

  3. #3
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Malininsa Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за такой расширенный ответ. Тоже заказал себе рефрактометр, буду выводить плотность -35. С подливом воды в бачок понятно, а вот если наоборот придется подлить концентрата для увеличения плотности, то как быть?
    Я немного отбавлял из бачка жижи и прям туда на холодном моторе подливал концентрат. Откаченый фриз не выкидывал. Стоит в банке на полив, если потребуется.

    Цитата Сообщение от kos7500 Посмотреть сообщение
    Менять G13 на другой в атмосферном 1.6 без каких-либо причин - так себе затея. У парковых А7 (такси) пробеги 300 - 500 т.км и всё нормально.
    Если бы я изначально знал, что мой авто попадает в ТПИ по фризу, я бы однозначно поменял. Тем более сделал бы это зная то что меня ждет. Такси, такси... иногда я думаю что чем проще к машине относишься тем она беспроблемнее ездит. Но я то как понял - салон оч долго прогревался, а когда прогревался- проблема не ощущалась. Это как раз таксишный вариант. Нагрел и весь день ездишь не парясь. Просто так менять нет смысла, но я бы все равно ушел с 13-го на 12++ при смене. А смену бы сделал по регламенту. У меня кстати 13-ый сейчас. но я жалею что его залил после всей эпопеи -не знал. И на заводе скорее всего лили не совсем 13-ый. А именно фриз на этиленгликоле, а не на пропиленгликоле. Асейчас просто боюсь туда лезть после всего- натерпелся. Работает и работает.

    Цитата Сообщение от kos7500 Посмотреть сообщение
    Ваша проблема заключалась не в типе антифриза, а в его качестве. По этой причине был сменён поставщик жижи на отечественный конвейер. Переход на новый G12evo состоялся через 2.5 года. У машин, выпущенных за эти 2.5 года, подобных проблем не было.
    Да именно так. G12EVO - нормальный фриз. Проблем вроде не было, надеюсь и не будет. Но как себя покажет в долгосрочной перспективе - пока не ясно. А на текущий момент у него следующие недостатки - дорог, малодоступен. Не весь фриз на котором написано G12EVO таковым является. Напоминаю, что важно указание допуска у продукта, а это "G12EVO" - просто набор букв. На антифриз G12EVO перешли только некотрые производители из концерна VAG, но не все, собственно как и на ГГ13 в свое время. Список не помню, ест где-то на просторах инета. Сидят они на 12++ и в ус не дуют. Типа Порша и еще каких то марок.

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Кулстрим 12++ лейте готовый и все
    А это какой конкретно? Если не ошибаюсь у кулстрима есть только 12+(один плюс) (сайт не пашет. Не сдулись ли?). А так же по неподтвержденной информации (это слухи, догадки и бездоказательная информация) кулстрим до даты указанной в ТПИ был поставщик фриза на конвейер вага в России, но после того как пошли проблемы, его сменили на Синтек. Чтоб не ронять в грязь лицом, свали все на флюс теплообменника. Я уверен, что в меня сейчас тапки полетят от кого-то, кто с этой гипотезой не согласен. Мне как бы разбираться в перепетиях построения бизнеса этих контор совершенно не охото. Когда я буду думать о замене голосовать буду рублем. Скрепя сердцем, я бы выбрал, наверное Синтек.

    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    Нужно добавить,что и у машин выпущенных до 16 года тоже проблем с антифризом нет.Здесь эта проблема,замена поставщика и антифриза уже обсуждалась подробно.
    Да так и есть. Машины попавшие в определенный период и не все. Есть ТПИ, где-то выше. Я встрял уже после окончания гарантии, проблема накапливалась и в параметры указанные в ТПИ я попал только после её окончания... скоты ... делал все за свой счет. Но дилер пошел на встречу. Дал бесплатно промывки и весьма гуманно взял денег за процедуру, а делалсь она весь день, это их личная инициатива. Брали бы по нормочасам, я бы разорился.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 13.07.2023 в 08:26.

  4. #4
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,364

    По умолчанию

    Вот и не дорого.И допуск есть.
    Valvoline™ HT-12™ ANTIFREEZE COOLANT PINK

    810,00 ? – 3659,00 ?

    Новейшая запатентованная* технология охлаждающих жидкостей для Audi,
    Seat, ?koda и VW
    Valvoline HT-12 Antifreeze Coolant Pink — это высокоэффективная охлаждающая жидкость, отвечающая новейшим требованиям большинства мощных двигателей и обеспечивающая увеличение интервала замены до 5 лет или 250 000 км.

    Сертификаты:
    VW TL 774-L (G12evo)
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  5. #5
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    Вот и не дорого.И допуск есть.
    Valvoline™ HT-12™ ANTIFREEZE COOLANT PINK

    810,00 ? – 3659,00 ?

    Новейшая запатентованная* технология охлаждающих жидкостей для Audi,
    Seat, ?koda и VW
    Valvoline HT-12 Antifreeze Coolant Pink — это высокоэффективная охлаждающая жидкость, отвечающая новейшим требованиям большинства мощных двигателей и обеспечивающая увеличение интервала замены до 5 лет или 250 000 км.

    Сертификаты:
    VW TL 774-L (G12evo)
    Понятие "не дорого" оно у всех разное. Он в любом случае будет дороже чем 12++, скорее всего в разы. А если сравнивать с этим же производителем то в 1000руб. А смысл перплачивать? Если и тот и этот работают одинаково?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •