
Сообщение от
flashback
Я уже давно не ищу логику в действиях дилера и производителя по части ТО. То было указание в мануале, что нельзя греть масло выше 110 градусов то потом пропало, то был интервал свечей в 60к и они были в идеале к этому пробегу но нет ввели 30к, а стоимость свечей как бы сейчас намного выше чем была при интервале 60к. То можно было в CZPB и DJKA заливать 502-504, а после 21г стало внезапно нельзя, только временно залить и сменить потом на 508, лить только 508 и тд. А у людей летят маслосъёмные колпачки на CZPA и летят почему-то на всём кроме 0w-20, а производитель указывал что двойная кромка специально введена из-за 0w-20 масла... Но ведь Ваг в РФ разрешал и лил людям 502 допуск в эти моторы.
Что касается стоимости жижи в вашу коробку то как уже указал Юра, она стоит гуманно и вам стоит посмотреть сколько стоит жижа в Айсин-8 например или в Dq-381, правда у Дсг преимущество в виде того что интервал замены длиннее в два раза и само масло чуть дешевле. А в ваш Айсин-6 полно масел которые дешевле в 2-3 раза. Так что на жиже дилер в любом случае заработает, а уменьши он интервал до 30-40 тысяч км то люди бы просто перестали ездить с такой стоимость замены масла, вот и всё.
P.S Я лично всегда машину обслуживаю с запасом, езжу быстро, чип, поэтому считаю что и обслуживать я должен соразмерно тому как езжу. ИМХО.