Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
Я уже давно не ищу логику в действиях дилера и производителя по части ТО. То было указание в мануале, что нельзя греть масло выше 110 градусов то потом пропало, то был интервал свечей в 60к и они были в идеале к этому пробегу но нет ввели 30к, а стоимость свечей как бы сейчас намного выше чем была при интервале 60к. То можно было в CZPB и DJKA заливать 502-504, а после 21г стало внезапно нельзя, только временно залить и сменить потом на 508, лить только 508 и тд. А у людей летят маслосъёмные колпачки на CZPA и летят почему-то на всём кроме 0w-20, а производитель указывал что двойная кромка специально введена из-за 0w-20 масла... Но ведь Ваг в РФ разрешал и лил людям 502 допуск в эти моторы.

Что касается стоимости жижи в вашу коробку то как уже указал Юра, она стоит гуманно и вам стоит посмотреть сколько стоит жижа в Айсин-8 например или в Dq-381, правда у Дсг преимущество в виде того что интервал замены длиннее в два раза и само масло чуть дешевле. А в ваш Айсин-6 полно масел которые дешевле в 2-3 раза. Так что на жиже дилер в любом случае заработает, а уменьши он интервал до 30-40 тысяч км то люди бы просто перестали ездить с такой стоимость замены масла, вот и всё.
P.S Я лично всегда машину обслуживаю с запасом, езжу быстро, чип, поэтому считаю что и обслуживать я должен соразмерно тому как езжу. ИМХО.
Да и я так же. Я купил и опять что-то не вникал что там льет дилер.. новая машина. Спросил только, что льют. Оказалось, что льют во все моторы 5-30 Кастрол 504. Ну льют и льют. Я ничего не читал, кроме инструкции."Они же знают что надо лить" - думал я. Позже прочитал: оказывается в мой мотор по толмуту только 502 допуск, а это в больше части масла 5-40. Пришлось опять думать. Вернулся к маслу Мобил ЕСП и ездил на нем. Но времена опять изменились (да когда же они будут меняться в хорошую сторону). Взял вот Синтек Платинум 7000 5-30 С3 на следующую смену. Не хочу, но жизнь диктует условия. Считаю, что даже в мой мотор вязкость нужна 5-30 и желательно 504 допуск. Этот синтек правда его не имеет и не имел, но зато есть допуск С3 - должны быть крепкие масла. Менять только во время. А я езжу четко 7500=250мч. Вот в этот раз будет 200мч = 7500км .
Что касается коробки, то до А8 мне дела нет. Мало их и попандос с ЗЧ у владельцев этих машин, как я считаю...
Сам я лил в коробку Тойоту ВС и Идемитсу по тем же допускам. А теперь уйду на Кикс. Делов то...