Страница 41 из 45 ПерваяПервая ... 313940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 443
Like Tree62Likes

Тема: Ремонт актуатора а7 1.8 еа888

  1. #401
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Залез на ощупь к актуатору. Всё по классике - закис, шток не двигается, но после нескольких попыток удалось заставить его двигаться. Присутствует люфт в несколько мм. Короче всё, как у всех - на пробеге в 40 тыс.км., если бы ездил, как все нормальные люди)))), то поменял бы турбину по гарантии через пару лет, а возможно и не одну (встречал такие отзывы, что на заменённой новой турбине актуатор накрылся на аналогичном пробеге, как и на старой). Поскольку про гарантию, как и про куланц можно забыть, то буду чистит/мазать..... Другого варианта не вижу.
    Удивительно, но пока сам с этим не столкнулся, то не встречал упоминаний об таком конструктивном просчёте, который, как оказывается встречается частенько и на 1.4 и на 1.8.


  2. #402
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Хм, опять шток не двигается.... с трудом раскачал, но обратил внимание, что он порой зависает в крайнем положении (со стороны бачка ОЖ). Чтобы подвигать шток актуатора приходится прилагать усилия, но я не знаю насколько сильно он сопротивляется на исправном авто. Насколько я понимаю - я своими усилиями ещё и двигаю шестерни в актуаторе, поэтому совсем легко быть не должно. Посмотрел пару видео на эту тему - там грешили на сочленение в районе вестгейта, грели газовой горелкой, понятно, что на снятой детали. На авто такое не провернешь.... После этого выставляли напряжение и брали с клиента деньги)))
    Итак, кто может ответить на вопрос - насколько большое усилие нужно прилагать для движения от руки штока актуатора ?
    Если я правильно понимаю, то основным показателем работоспособности актуатора является напряжение на нём, верно?
    Показатель в 3.7-3.8 В, говорит, что уже есть проблемы по части механики, но ещё не критичные, как например, когда напряжение уходит за 4 В.
    Возможные причины по механической части это - закисание сочленения, заедание калитки и внутренние повреждения актуатора. Последнее наблюдается при критически высоких показателях напряжения.
    Значит ли это, что в моём случае будет достаточно обработать сочленение и ездить дальше, контролируя напряжение и если последнее будет расти, то дело либо в калитке, либо в актуатора и пора в сервис?
    Так мысли вслух, может кто растолкует....)))

  3. #403
    Ученик
    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 в заказе
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Chocolate Brown
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    У меня после зимы (удаленка, поэтому зимой мало езжу) начинается такая же петрушка. 2 года помогала "разминка" актуатора у дилеров (сам не умею). Но в этом году помогло лишь на 2 месяца. Дилер говорит, что нужно турбу менять.

    Куда съездить на диагностику? Может кто посоветует?

  4. #404
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vook Посмотреть сообщение
    У меня после зимы (удаленка, поэтому зимой мало езжу) начинается такая же петрушка. 2 года помогала "разминка" актуатора у дилеров (сам не умею). Но в этом году помогло лишь на 2 месяца. Дилер говорит, что нужно турбу менять.

    Куда съездить на диагностику? Может кто посоветует?
    Мне ОД отказал в промежуточных вариантах решения проблемы, предложили замену турбины за много денег
    У нас на форуме данная тема к сожалению вообще мёртвая. В других источниках советуют обращаться в конторы, которые специализируются на ремонте турбин или в тюнинг-ателье, типа Рево.

  5. #405
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Мне ОД отказал в промежуточных вариантах решения проблемы, предложили замену турбины за много денег
    У нас на форуме данная тема к сожалению вообще мёртвая. В других источниках советуют обращаться в конторы, которые специализируются на ремонте турбин или в тюнинг-ателье, типа Рево.
    С ОД все понятно, производитель сказал меняем узел целиком.
    Форум не настолько мертвый, просто кто отремонтировал у того же Рево не отписываются. Гораздо проще написать проблему, решение, не доходят руки. Частично, про напругу есть. Наверняка механику раскурочили и знают как расточить и что взамен поставить. Хотя и это было наверное... не мой двигатель. Все проще решается, хотя суть одна.
    И не бывает 1,4 такого
    Последний раз редактировалось alexiv; 14.08.2023 в 17:13.

  6. #406
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    но обратил внимание, что он порой зависает в крайнем положении (со стороны бачка ОЖ). Чтобы подвигать шток актуатора приходится прилагать усилия, но я не знаю насколько сильно он сопротивляется на исправном авто.
    Насколько понимаю в механике и на нашем 1,4 из одного крайнего положения с трудом. Думаю все просто, рычаг уменьшается и как вариант калитка закрывается, ее надо оторвать от коллектора. Чистая теория.

  7. #407
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    На практике немного по другому. Сейчас вернулся из гаража - возился с авто, как советский автолюбитель, чего никогда не делал, но видимо пришло время))) Итак, удалось "раскачать" шток актуатора до условного "рабочего" состояния, когда он относительно легко двигается в одну сторону, а в исходное положение возвращается при помощи возвратной пружины. Я уже был готов сдаться, но когда в определённый момент "прокачки" я почувствовал, что шток самостоятельно сдвинулся на несколько мм в обратную сторону, то припомнил, что что-то читал про возвратную пружину. Поэтому продолжил "прокачку", с периодической обработкой очистителем узла сочленения. Особо на успех не рассчитывал, т.к. сутки назад обильно пролил в этом месте WD40 ещё и тряпочку сверху пропитанную этой химией положил, но когда сегодня попытался сдвинуть шток, то особых изменений в прилагаемом усилии не заметил. К счастью мои усилия не пропали даром - через некоторое время шток актуатора стал возвращаться в исходное положение самостоятельно. После этого решил обработать узел высокотемпературной смазкой и вот тут мне наконец то пригодился в полной мере, купленный видеоэндоскоп, который я до этого момента использовал чисто из любопытства, т.к. все работы приходится производить на ощупь, потому что очень тесно и неудобно в этом месте работать. После обработки смазкой решил посмотреть, что получилось и увидел, что смазка просто не попала в места сопряжения, т.к. зазоры очень малы. Вот тут и помог прибор - под его контролем с помощью иглы я постарался доставить в нужные места смазку. Не скажу, что получилось отлично, но без визуального контроля не получилось бы и этого. Жаль, что с собой не было карты памяти, поэтому не удалось снять видеоинструкцию по этой работе.
    Вот сейчас сижу и чешу репу - стоит ли идти до конца и регулировать напряжение на актуаторе механическим путём самостоятельно или лучшее - враг хорошему?
    alexiv likes this.

  8. #408
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Вот сейчас сижу и чешу репу - стоит ли идти до конца и регулировать напряжение на актуаторе механическим путём самостоятельно или лучшее - враг хорошему?
    Если есть чем, почему не доделать до конца. Есть сомнения, отметь маляркой или изолентой или маркер линейка, положение и завсегда откатишь.
    Телефоном снять по идее неудобные узлы, не вижу проблем.

  9. #409
    Завсегдатай Аватар для HeisenberG
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    На пробеге 85600 км поймал чудесный EPC. Ошибка P00AF00. Машина едет только после 2000 оборотов да и то не охотно. В Вагсервисе посмотрели напряжение - 3,5 В, шток сдвинуть не смогли Примерный вердикт - заклинило либо саму калитку, либо шток.
    Начитавшись интернетов, понял что делать как можно раньше дабы не приехать ещё и на актуатор.
    Пройдя все стадии от "гнева" до "принятия" начал искать где делать. Контор которые занимаются турбинами по МСК много, ценник у всех разный... Кто сходу говорит сколько будет стоить, кто начинает разводить сопли и даже цену "снять/поставить" турбину внятно назвать не могут.
    В итоге, нашёл приемлемую по цене контору и отвёз машину. Весь ремонт полтора дня. Вчера забрал. Покатаемся. посмотрим.
    В сервисе сказали что это всё из-за того что машина мало ездит. Хм, в среднем 17 000 км в год, ездит во всех режимах. Странно как-то. Больше странно что это происходит на таком смешном пробеге, а судя по интернету это проблема массовая.
    Качество ВАГа начинает удивлять.
    Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!

  10. #410
    Ученик
    Регистрация
    19.05.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Тема мертва потому что изъезженная уже вдоль и поперек. Всем давно все понятно.
    Клапан стравливающий/вестгейт/калитка как угодно называйте, все одно и тоже. Он/она начинает разбиваться и не плотно прилегать. Отсюда передув, ошибка ЕРС в 80%. Машина перестает ехать т.к. ограничения в мозгах срабатывают.
    На авито полно ремкомплектов по 7 т.р.
    По факту в МСК демонтаж/монтаж турбины на 1.8 - 8 000 - 10 000 р.
    Ремонт клапана стравливающего/вестгейт/калитки - 15 000 - 25 000 р.
    Итого под ключ как правило от 28 до 60 тр. (привет Турбору). В среднем - 30ка.

    Иногда к этой проблеме еще добавляется развалившейся актуатор (т.к. шестерни там пластиковые).
    Цена актуатора - 8 - 15 т.р. как повезет, как найдете.

    Регулировка актуатора по напряжению - это следствие. Филькина грамота, оттягивание ремонта.
    У меня данная проблема вылезла на 75 т.
    На данный момент пробег 97 - пока еще не ремонтировался.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •