Залез на ощупь к актуатору. Всё по классике - закис, шток не двигается, но после нескольких попыток удалось заставить его двигаться. Присутствует люфт в несколько мм. Короче всё, как у всех - на пробеге в 40 тыс.км., если бы ездил, как все нормальные люди)))), то поменял бы турбину по гарантии через пару лет, а возможно и не одну (встречал такие отзывы, что на заменённой новой турбине актуатор накрылся на аналогичном пробеге, как и на старой). Поскольку про гарантию, как и про куланц можно забыть, то буду чистит/мазать..... Другого варианта не вижу.
Удивительно, но пока сам с этим не столкнулся, то не встречал упоминаний об таком конструктивном просчёте, который, как оказывается встречается частенько и на 1.4 и на 1.8.