Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
Like Tree1Likes

Тема: Неисправности системы охлаждения Шкода Октавия А5

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    17.08.2023
    Адрес
    г. Новосибирск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    6

    По умолчанию Неисправности системы охлаждения Шкода Октавия А5

    Добрый день. Прошу совета. Появился запах антифриза в салоне. Начали запотевать стекла, значительно больше с правой стороны. Под капотом все сухо, под машиной ничего не бежит. В салоне все сухо. Подливаю антифриз грамм 150 в день. При переключении печки на высокую температуру из воздуховодов начинает идти пар антифриза какое то время сильно, потом почти не заметно. У меня такое предположение что радиатор печки прохудился, либо где соединение радиатор-трубки там капает, или возможны другие варианты? Посмотрел на ютубе есть видео как добраться до радиатора, вроде ничего сложного сегодня буду заниматься.


  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    17.08.2023
    Адрес
    г. Новосибирск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Поменял радиатор. Все норм. Дело было как и предполагалось в радиаторе. Самое сложно было воткнуть трубки в радиатор и стянуть хомутами. Там получается пока ты их не стянешь между собой, хомуты сверху не одеть. В конечном итоге вставил прокладки в радиатор, подсмазал и натянул трубки, места мало для приложения силы все неудобно, но в конечном итоге все получилось.
    Arkadiy_82 likes this.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Дэмс, и это машине 11лет
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Дэмс, и это машине 11лет
    Это много или мало?
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER
    Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
    Авто звук:
    ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
    Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
    Это много или мало?
    Машине мало для течи радиатора печки! У меня октавия первая новая машина, до нее были авто 15-20 летние и в них этих проблем не было! И был до нее фольц Б5 10тилетний - весь мозг вые.. с топливной и системой охлаждения, не говоря о масложОре с нуля и долбаной многорычажкой спереди.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    17.08.2023
    Адрес
    г. Новосибирск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Согласен. До этого 2 года назад менял вентилятор печки. Помпа тоже потекла на пробеге в 150 тыс. Радует только ходовка реально неубиваемая.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uranium Посмотреть сообщение
    Радует только ходовка реально неубиваемая.
    У меня опорники заскрипели, полез менять, а там оказывается амортизаторы мертвые! А так никаких признаков как не странно не было. Поменял - сразу ощущение нового авто. А уж сколько стоек стаба сменил и не счесть. Но это все норм.
    Сейчас камрь к сотке приближается - вот где все неубиваемое!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    15.02.2014
    Адрес
    msk
    Авто
    Модель
    Oktavia A5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0tdi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Народ, многабукоф…

    А5, дизель bkd.

    В прошлом году начала уходить ож. Грамм 200-250 на 300км. Перед этим меняли прокладку клапан ной крышки. Совпадение или нет — не знаю. Луж и запаха вроде не видел. К зиме уход уменьшился, раза 2-3 доливал. Но и пробеги, небольшие, до 1000/мес..
    Этим летом внезапно начал греться двигатель, сдал в сервис, меняли термостат, потом помпу, но все оказалось, в общем, исправным. Но машина продолжала перегреваться. Потом долго что то ковыряли, отцепляли шланги, термостат итд, и вроде заставили перестать греться. Стрелка ровно, по встроенному компу температура до 95, поднимается, опускается итд. Но наступил холод и выяснилось, что печка не работает. Почти не греет.

    Что подскажете/посоветуете? Заниматься, ремонтом почти негде, может кто подскажет сервис в мск/мо,, может форумный, какой или кому чинили систему охлаждения. В тот, где делали обращаться не хочу.

    Или может что можно на скорую руку самому проверить под капотом. Запаха ож нет, луж вроде тоже не наблюдал.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    17.08.2023
    Адрес
    г. Новосибирск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Ну уходить ОЖ могла и через радиатор салонный. Если покапельно небольшими объемами могла сразу испаряться с горячего радиатора. Но зимой бы явно стекла затягивало хоть и покапельно мне кажется. Почему печка не греет? Радиатор салонный сам горячий? Он справа от педали газа за обшивкой. В том месте даже без снятия можно понять идет через него циркуляция или нет, обшивка пластиковая теплая в том месте, там радиатор совсем рядом. Если нагрева хоть небольшого нет, значит думаю радиатор салонный надо менять, где то засрался, цена вопроса 2-10 тыс. руб. радиатор + работа около 8 тыс. думаю возьмут. Можно самому поменять, я сам менял, в принципе не сложно, самое трудное натянуть новый радиатор на патрубки, место ограниченно, силу приложить нормально трудно. На ютубе полно информации как это сделать, торпеду снимать полностью не надо!!! Если циркуляция через радиатор салонный идет, он горячий, и работает салонный вентилятор, значит дело в приводе заслонки отопителя, или в самих заслонках, думаю так.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    15.02.2014
    Адрес
    msk
    Авто
    Модель
    Oktavia A5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0tdi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uranium Посмотреть сообщение
    Ну уходить ОЖ могла и через радиатор салонный. Если покапельно небольшими объемами могла сразу испаряться с горячего радиатора. Но зимой бы явно стекла затягивало хоть и покапельно мне кажется. Почему печка не греет? Радиатор салонный сам горячий? Он справа от педали газа за обшивкой. В том месте даже без снятия можно понять идет через него циркуляция или нет, обшивка пластиковая теплая в том месте, там радиатор совсем рядом. Если нагрева хоть небольшого нет, значит думаю радиатор салонный надо менять, где то засрался, цена вопроса 2-10 тыс. руб. радиатор + работа около 8 тыс. думаю возьмут. Можно самому поменять, я сам менял, в принципе не сложно, самое трудное натянуть новый радиатор на патрубки, место ограниченно, силу приложить нормально трудно. На ютубе полно информации как это сделать, торпеду снимать полностью не надо!!! Если циркуляция через радиатор салонный идет, он горячий, и работает салонный вентилятор, значит дело в приводе заслонки отопителя, или в самих заслонках, думаю так.
    Вот странное совпадение — печка работала до этого прецедентом с перегревом. Во всяком случае, не замечал, и в машине всегда тепло было. Насчёт запотевания… было что-то подобное изредка, в дождь и сырую погоду, но при включении печки — вроде высыхало. Так что с протечкой не могу связать. Ну и запаха не было. Воздух вроде идёт из дефлекторов, радиатор не трогал, поздно вечером ехал в пятницу — собственно и заметил. И как то подозреваю, что совпало (а скорее в следствии) устранения причин перегрева. Скорее или подняли грязи и забили печку или пробку воздушную туда загнали. Но прошло уже месяца 3, Полагал что должна была прокачаться, если не физическая пробка (грязь).
    В общем, пока машина стоит.
    Условий, для ремонта сейчас особо нет, не на улице же ковырять. Под дождём. Но попробую проверить хотя бы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •