Цитата Сообщение от HeisenberG Посмотреть сообщение
На пробеге 85600 км поймал чудесный EPC. Ошибка P00AF00. Машина едет только после 2000 оборотов да и то не охотно. В Вагсервисе посмотрели напряжение - 3,5 В, шток сдвинуть не смогли Примерный вердикт - заклинило либо саму калитку, либо шток.
Начитавшись интернетов, понял что делать как можно раньше дабы не приехать ещё и на актуатор.
Пройдя все стадии от "гнева" до "принятия" начал искать где делать. Контор которые занимаются турбинами по МСК много, ценник у всех разный... Кто сходу говорит сколько будет стоить, кто начинает разводить сопли и даже цену "снять/поставить" турбину внятно назвать не могут.
В итоге, нашёл приемлемую по цене контору и отвёз машину. Весь ремонт полтора дня. Вчера забрал. Покатаемся. посмотрим.
В сервисе сказали что это всё из-за того что машина мало ездит. Хм, в среднем 17 000 км в год, ездит во всех режимах. Странно как-то. Больше странно что это происходит на таком смешном пробеге, а судя по интернету это проблема массовая.
Качество ВАГа начинает удивлять.
Добрый день.
Можешь рассказать где делал, за сколько и доволен ли результатом?