Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
Ахахах, только месяц назад же был, клоуны))) Посмотрел свежий и таки да нету, впрочем как-то похер.
У Синтека меньше Пурп заявлен, а производителю я доверяю больше чем олейне и их множество раз косячащих лабораторий с разбросом по ттх. CCS чем меньше тем лучше, ИМХО, будет ли это какое-то влияние на износ давать не знаю но для нулёвки в любом случае приятно, хотя тут я с тобой в целом согласен. Впрочем на Пурп мне по большому счёту тоже фиолетово, у меня очень мягкие зимы, просто хочется посинтетичнее продукт, хотелка. И ещё, у Зика есть паспорт безопасности и понятно из чего состоит база, в отличи от Синтека. Честность подкупает
Согласен в том, что Синтек может быть не такой стабильный в плане производства. Сегодня одни присадки, завтра могут быть другие. Я сразу брал несколько канистр одной партии, как раз на китайском пакет Ричфул) Но когда импорт подешевел, то выбор был очевиден. Точно есть запас по мч и присадки от мировых производителей. Но если есть те, кто меняет масло каждые 5000км и у них получается 100-130мч, я бы лил Синтек и даже голову не забивал)

На Тигуан форуме у многих до сих пор иррациональный страх перед водичкой)) Причём самое смешное, что страх у тех кому его лить в мотор нельзя.
Ну так-то в 502-504 полно масле полностью на кряке и тд, так шо... Даже 20-30% Пао или тем более 45-50 это уже синтетичнее чем большинство 502-504. Я именно в среднем имею ввиду. В Зике 20-30% 5 группы судя по паспорту но Зик один из крупнейших производителей 3 группы так что не удивительно что ему нужно что-то с 3 группой таки делать, впрочем оно не угорает и никаких проблем не имеет, однако после его подорожания я уже не вижу смысла его лить, есть гораздо синтетичнее масла по такой же цене либо чуть большей, не принципиально но база продуктов качественней. Зик был хорош когда его цена была ниже Лука, а в стране есть дистрибы, то есть купить не паль легко. Несте вообще не лил, Вальволин брал по скидкам и был доволен но сейчас то же самое что с Зиком, не вижу рациональности в его покупке.
Мне в плане кряк/ПАО все равно, у каждого есть свои +/-, но должно быть все сбалансированно в том числе и по цене)

А я как-то попал на период когда Зик и Вальвик со скидками стоили вкусно, затарился про запас и вот только теперь опять пополняю. Барыги вон у дилера, видел какие цены?))) Салонный фильтр за 4к, я чуть чаем не поперхнулся)))
Я после ТО-1 послал дилера с их ценами, хоть и расходники всегда сам покупаю, а отдавать по 10-15к за час работы, пошли они подальше)


Один из это да но многие полагаются на него как на грааль, а это не правильно, ИМХО. Вон у Мобила 0w-30 ESP шикарный Ноак, вспышка, одно из лучших масел по циферкам было в 504 допуске, база Пао, экстеры все дела вот только проблема в том, что именно оно у меня на 1.8т и угорело, не горело ничего, а Мобил угорел)) Вот тебе и циферки, масло было на все 99% орига, по всем признакам и куплена у дистриба.
Все может быть, идеала не существует, у одного так, у другого так.

Я много Равенола лил, так никогда проблем и не было, плюс лил их масло в Халдекс 5 и всё так же прекрасно работало, так что если по скидке то я к нему отношусь ровно, а вот без... А вот без скидки нет, оверпрайс. Равенол нишевый продукт, никто кроме него масло практически полностью на 5 группе не предлагает и защита от подделок у них мощная, купить левак это надо уметь, если он вообще есть.
Мне Равенол не нравится через чур понтами и агрессивном маркетингом, куча супер пупер мифических технологий производства которые написаны на банке и т.п. По факту обычный блендер без изысков) То что масло хорошее уверен, но не более, масло как масло)