Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
За стабильность Синтека ничего сказать не могу но я предпочитаю, что бы производитель не стеснялся показывать паспорт безопасности, с Равенола его можно вытянуть плюс куча анализов, отработок, у Коммы, Зика и других вообще в общем доступе. А вот у Лучка и Синтека по какой причине его не достать, это лично меня напрягает, плюс из-за санкций действительно непонятно какой там пакет и какая стабильности рецептуры. Впрочем да, можно менять масло раз в 5к например но я лично предпочту не влазить в эту сомнительную авантюру, кроить не вижу смысла, разумная экономия другое дело.
У Пао минусов компенсируются прямыми руками блендера или производителя, для резинок добавляют эстеры, прочность плёнку у неё выше, стабильность выше, высокотемпературные и низкотемпературные характеристики тоже выше. Плюс можно понты колотить, мол посмотрите у меня Пао залито, а вы лошары)))) А так соглы, в целом и 3 группа отработает, особенно если вовремя менять но я предпочитаю машину с запасом обслуживать, особенно Шкоду на чипе.
Так Синтек паспорта без проблем предоставляет, хоть на каждую партию, на почту написал и без проблем выдали)
Прочность пленки и т.д. это все ерунда, главное что бы масло за время работы оставалось в своей вязкости и никаких проблем не будет. Низкотемпературные да, на ПАО лучше, но это для севера большой плюс)

Не, я катаю к дилеру ибо гарантия то есть, благо со своими ЗЧ там по сути платишь 4-5к за работу, не сказать что бы меня напрягало. Но в целом соглашусь, рукожопы и их медлительность бесит, факт. А цены которые я тут вчера узрел вообще шоковые, это просто порнуха. Только свои ЗЧ ну или не катать вообще, ИМХО. По поводу идеала согласен но приблизиться к нему можно, правда не всегда целесообразно.
Так непосещение дилера не влияет на гарантию, сколько народа не обслуживается у дилера и все равно по мелочи меняют по гарантии (стойки стаба, тяги рулевые и т.д.).

Мне срать на понты и рекламу Равенола, я хочу масло на ПАО и Эстерах, хорошие ттх, 10л канистру или 8 по скидке, мощную защиту от подделок, всё это я у них могу получить и получаю, хорошие масла, я бы даже сказал нишевые, мало кто такие сейчас делает. Да, стоят не дёшево но как бы 5 группа стоит намного дороже чем 3 или ГТЛ, так шо... Но тебя не убеждаю, просто я лил RUP, SSL, SSO, VSE, VMP и никогда с ними не было проблем, мотор работает мягко, угара нет, паль купить практически нереально, таков мой опыт.
На вкус и цвет конечно, если бы я хотел именно на ПАО, то однозначно остановился бы на Mobil ESP x2 0W20.

P.S Сегодня на Тигуан клубе порвалась очередная Маня в попытках доказать мне, что 0w-20 нельзя лить в DJKA и CZPB, такое ощущение что их на одном принтере печатают... Даже тролить не умеют.[/QUOTE]
Да это много где, тут так же кричали что в 1.4 ни в коем случае нельзя 0/20 лить, он и 10к не проедет на 20-ке.