Приветствую.
Такой S-Oil?
https://ozon.ru/t/yEorJA5
Не не, моего продавца нет) Если Озон то вот это масло https://ozon.ru/t/lDrr25w , но я на Автодоке брал там дешевле.
Да? Ну мне не выслали, видимо рожей не вышел. Прочность плёнки это вообще не ерунда, особенно если жарить в горах или на трассе, так что я таки предпочту её попрочнее))) Низкотемпературные мне нужны для коротких поездок, чем лучше масло будет работать при недогреве тем лучше. А так зимы у нас максимум -17 или 18, это пик. Так что не только для севера плюс, тут ещё от условия езды зависит.
Да не влияет на гарантию но если что меньше времени потрачу на бодание, с учётом сумм и того что у дилера я бывают раз в год ничего критичного не вижу. А так конечно можно вообще не ездить или ездить в хороший фирменный сервис, так многие делают и лично я ничего против не имею. Интересно другое, вот проверят они твой движок и возьмут пробу масла из картера, а масло у тебя не 508 и никакого циркония там нет. Пошлют ли нахер с гарантии по движку? В теории могут и будет неприятно. У машин 22г в книге написано, ТОЛЬКО 508 допуск, остальные просто запрещены, так что дилер будет прав. Вот так.
У Мобила меньше 5 группы и эстеров в маслах, а новая рецептура того же 5w-30ESP вообще не впечатляет, к тому же Мобил это серые масла и значительно выше шанс купить левак, плюс они даже дороже. Овчинка выделки не стоит, ИМХО.
P.S Температура 120 на серпантине? Ну как бы на 0w-20 выше 109 не видел, на серпантине. И ресурс у 508 повыше чем у 502-504, так что как раз на нём 10к можно катать при условии трассы можно и больше, вязкость оно не теряет, а срать в мотор будет сильно меньше ибо двадцаки намного чище, особенно чем 40. Полно машин в Европе с пробегами 200+ на таком масле и на Битоге полно пендосов которые уже тоже сотни тысяч намотали, они видимо не вкурсе что 0w-20 нельзя лить)))
Последний раз редактировалось flashback; 07.09.2023 в 16:17.
Amat Victoria Curam.
Если HTHS соблюдён, то все отлично с прочностью пленки хоть на кряке хоть на ПАО) Низкотемпературные так же если CCS укладывается в стандарт, то никакой разницы между кряком и ПАО до -35. Да ниже уже будет разница.
В целом да, тебя понимаю.Да не влияет на гарантию но если что меньше времени потрачу на бодание, с учётом сумм и того что у дилера я бывают раз в год ничего критичного не вижу. А так конечно можно вообще не ездить или ездить в хороший фирменный сервис, так многие делают и лично я ничего против не имею.
Вообще плевать, это только экспертиза, при условии если масло не виновато, то хоть что угодно будет залито, отказа в гарантии быть не может. А если дилер черт, то и с 508 откажут, найдется 1000 причин.Интересно другое, вот проверят они твой движок и возьмут пробу масла из картера, а масло у тебя не 508 и никакого циркония там нет. Пошлют ли нахер с гарантии по движку? В теории могут и будет неприятно. У машин 22г в книге написано, ТОЛЬКО 508 допуск, остальные просто запрещены, так что дилер будет прав. Вот так.
Тут у меня такое же отношение, как у тебя например между Zic и Sintec) Для меня Мobil это масляный гигант с мировой репутацией, а Равенол обычный блендер без истории с громким пиаром) Не говорю о нем плохо или хорошо, просто не воспринимаю) Даже выбирая между Zic/S-Oil и Ravenol, я за корейцев)У Мобила меньше 5 группы и эстеров в маслах, а новая рецептура того же 5w-30ESP вообще не впечатляет, к тому же Мобил это серые масла и значительно выше шанс купить левак, плюс они даже дороже. Овчинка выделки не стоит, ИМХО.
Это для Аркадия)P.S Температура 120 на серпантине? Ну как бы на 0w-20 выше 109 не видел, на серпантине. И ресурс у 508 повыше чем у 502-504, так что как раз на нём 10к можно катать при условии трассы можно и больше, вязкость оно не теряет, а срать в мотор будет сильно меньше ибо двадцаки намного чище, особенно чем 40. Полно машин в Европе с пробегами 200+ на таком масле и на Битоге полно пендосов которые уже тоже сотни тысяч намотали, они видимо не вкурсе что 0w-20 нельзя лить)))
HTHS это вязкость на 150 градусах, а масляный клин у нас зависит не только от вязкости и объёма прокачиваемого масла но и от присадок, базы, так что тут я не согласен, важно всё в комплексе и чем крепче общий комплекс масла тем лучше, по крайне мере для меня ибо я езжу быстро. Конечно если человек не жарит, чипа у него нет то можно так не запариваться. ИМХО. Вообще многое в маслах основано на вере, компетенции не хватает ибо для её наращивания нужны будут годы которых обычно нет, а для подтверждения той или иной теории надо постоянно проводить анализы и желательно наматывать на машине тысяч 200+ пробега, в общем проблемно. Так что приходится перестраховываться основываясь на теории и толике практики, так проще чем потом решать проблему на сложном моторе в условиях войны с западом.Если HTHS соблюдён, то все отлично с прочностью пленки хоть на кряке хоть на ПАО) Низкотемпературные так же если CCS укладывается в стандарт, то никакой разницы между кряком и ПАО до -35. Да ниже уже будет разница.
Значит мы друг друга быстро поняли)) Но тех кто покупает ЗЧ у дилера в надежде на гарантию я всё же понимаю с трудом, наценка в 2-3 раза... И при этом дилер умудряется ставить Китай, Турицию и тд. В общем такое...В целом да, тебя понимаю.
Они её проведут, причём результат её судя по статистике будет не в твою пользу и уже ты потом будешь бегать с независимой, это ещё хорошо если судья её пример, вообще статистика судов сильно не в пользу автовладельцев, к сожалению. А вот с последним предложения я вполне согласен, если чёрт то будет искать где нагреть так или иначе, это не только к дилерам относится))Вообще плевать, это только экспертиза, при условии если масло не виновато, то хоть что угодно будет залито, отказа в гарантии быть не может. А если дилер черт, то и с 508 откажут, найдется 1000 причин.
Тут я на ТТХ, анализы и отработки смотрю, поэтому конечно Синтек где скорее всего 10% 5 группы в один ряд с Равенолом я не поставлю, в том числе и потому что Равенол я лил и проблем не было, а Синтек не пробовал и пробовать опасаюсь. И Равенол есть в Ервин, то есть даже официальные допуски они проплачивают и исполняют, неплохо как по мне. Поэтому к Равенолу я отношусь как к качественному блендеру с заводом в Германии(в случае с Торконом обосрался сам Торкон и лаба, это в общем-то очевидно но и Равенол не правильно отреагировал на мой взгляд, точнее тупая Елена), судя по паспорту проблем с присадками и тд они не испытывают, пока. А так всегда есть альтернативы, я к Блендерам не испытываю отвращения, например Вальволин или Ликви блендеры, масла прекрасно работают, да и Равеноловские прекрасно работают, не хуже Зика, Мобила или какого-то производителя баз. Главное что бы выбор был, ИМХО.Тут у меня такое же отношение, как у тебя например между Zic и Sintec) Для меня Мobil это масляный гигант с мировой репутацией, а Равенол обычный блендер без истории с громким пиаром) Не говорю о нем плохо или хорошо, просто не воспринимаю) Даже выбирая между Zic/S-Oil и Ravenol, я за корейцев)
P.S А по поводу того сколько катать масло то тут всё индивидуально, какая средняя скорость, сколько бензина сжигается за это время, какой стиль езды, есть чип или нету, какого размера картер ибо у 2л он например 5.7л, что больше чем у 1.4т и масло жить будет дольше при прочих равных. А так и 15к можно катать если только по трассам ездить, плюс провести 1 анализ отработки для того что убедиться так сказать в своей правоте и всё.
Amat Victoria Curam.