HTHS это вязкость на 150 градусах, а масляный клин у нас зависит не только от вязкости и объёма прокачиваемого масла но и от присадок, базы, так что тут я не согласен, важно всё в комплексе и чем крепче общий комплекс масла тем лучше, по крайне мере для меня ибо я езжу быстро. Конечно если человек не жарит, чипа у него нет то можно так не запариваться. ИМХО. Вообще многое в маслах основано на вере, компетенции не хватает ибо для её наращивания нужны будут годы которых обычно нет, а для подтверждения той или иной теории надо постоянно проводить анализы и желательно наматывать на машине тысяч 200+ пробега, в общем проблемно. Так что приходится перестраховываться основываясь на теории и толике практики, так проще чем потом решать проблему на сложном моторе в условиях войны с западом.Если HTHS соблюдён, то все отлично с прочностью пленки хоть на кряке хоть на ПАО) Низкотемпературные так же если CCS укладывается в стандарт, то никакой разницы между кряком и ПАО до -35. Да ниже уже будет разница.
Значит мы друг друга быстро поняли)) Но тех кто покупает ЗЧ у дилера в надежде на гарантию я всё же понимаю с трудом, наценка в 2-3 раза... И при этом дилер умудряется ставить Китай, Турицию и тд. В общем такое...В целом да, тебя понимаю.
Они её проведут, причём результат её судя по статистике будет не в твою пользу и уже ты потом будешь бегать с независимой, это ещё хорошо если судья её пример, вообще статистика судов сильно не в пользу автовладельцев, к сожалению. А вот с последним предложения я вполне согласен, если чёрт то будет искать где нагреть так или иначе, это не только к дилерам относится))Вообще плевать, это только экспертиза, при условии если масло не виновато, то хоть что угодно будет залито, отказа в гарантии быть не может. А если дилер черт, то и с 508 откажут, найдется 1000 причин.
Тут я на ТТХ, анализы и отработки смотрю, поэтому конечно Синтек где скорее всего 10% 5 группы в один ряд с Равенолом я не поставлю, в том числе и потому что Равенол я лил и проблем не было, а Синтек не пробовал и пробовать опасаюсь. И Равенол есть в Ервин, то есть даже официальные допуски они проплачивают и исполняют, неплохо как по мне. Поэтому к Равенолу я отношусь как к качественному блендеру с заводом в Германии(в случае с Торконом обосрался сам Торкон и лаба, это в общем-то очевидно но и Равенол не правильно отреагировал на мой взгляд, точнее тупая Елена), судя по паспорту проблем с присадками и тд они не испытывают, пока. А так всегда есть альтернативы, я к Блендерам не испытываю отвращения, например Вальволин или Ликви блендеры, масла прекрасно работают, да и Равеноловские прекрасно работают, не хуже Зика, Мобила или какого-то производителя баз. Главное что бы выбор был, ИМХО.Тут у меня такое же отношение, как у тебя например между Zic и Sintec) Для меня Мobil это масляный гигант с мировой репутацией, а Равенол обычный блендер без истории с громким пиаром) Не говорю о нем плохо или хорошо, просто не воспринимаю) Даже выбирая между Zic/S-Oil и Ravenol, я за корейцев)
P.S А по поводу того сколько катать масло то тут всё индивидуально, какая средняя скорость, сколько бензина сжигается за это время, какой стиль езды, есть чип или нету, какого размера картер ибо у 2л он например 5.7л, что больше чем у 1.4т и масло жить будет дольше при прочих равных. А так и 15к можно катать если только по трассам ездить, плюс провести 1 анализ отработки для того что убедиться так сказать в своей правоте и всё.





115Likes

Ответить с цитированием