Страница 83 из 104 ПерваяПервая ... 3373818283848593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1032
Like Tree115Likes

Тема: ТО / замена масла

  1. #821
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ок. Сколько раз он проедет на 20ке по 10к в Мск?
    250-300к, свой ресурс)


  2. #822
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Статистики не будет! Потому как ни один здравомыслящий чел, выбравший 0-20, не будет катать 10к на нем!
    Причем тут вообще вязкость и ресурс масла?)

  3. #823
    Профессионал
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,4 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    47000км по наст. время S-Oil C5 0W20
    Приветствую.
    Такой S-Oil?
    https://ozon.ru/t/yEorJA5

  4. #824
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Жорж Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Такой S-Oil?
    https://ozon.ru/t/yEorJA5
    Нет, это просто SP. Оно тоже норм, но меньше ходимость чем у С5. Номер С5 E108642.

  5. #825
    Профессионал
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,4 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    Нет, это просто SP. Оно тоже норм, но меньше ходимость чем у С5. Номер С5 E108642.
    Буду благодарен за ссылочку на вашего продавца.

  6. #826
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Жорж Посмотреть сообщение
    Буду благодарен за ссылочку на вашего продавца.
    Не не, моего продавца нет) Если Озон то вот это масло https://ozon.ru/t/lDrr25w , но я на Автодоке брал там дешевле.

  7. #827
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    Так Синтек паспорта без проблем предоставляет, хоть на каждую партию, на почту написал и без проблем выдали)
    Прочность пленки и т.д. это все ерунда, главное что бы масло за время работы оставалось в своей вязкости и никаких проблем не будет. Низкотемпературные да, на ПАО лучше, но это для севера большой плюс)
    Да? Ну мне не выслали, видимо рожей не вышел. Прочность плёнки это вообще не ерунда, особенно если жарить в горах или на трассе, так что я таки предпочту её попрочнее))) Низкотемпературные мне нужны для коротких поездок, чем лучше масло будет работать при недогреве тем лучше. А так зимы у нас максимум -17 или 18, это пик. Так что не только для севера плюс, тут ещё от условия езды зависит.

    Да не влияет на гарантию но если что меньше времени потрачу на бодание, с учётом сумм и того что у дилера я бывают раз в год ничего критичного не вижу. А так конечно можно вообще не ездить или ездить в хороший фирменный сервис, так многие делают и лично я ничего против не имею. Интересно другое, вот проверят они твой движок и возьмут пробу масла из картера, а масло у тебя не 508 и никакого циркония там нет. Пошлют ли нахер с гарантии по движку? В теории могут и будет неприятно. У машин 22г в книге написано, ТОЛЬКО 508 допуск, остальные просто запрещены, так что дилер будет прав. Вот так.

    У Мобила меньше 5 группы и эстеров в маслах, а новая рецептура того же 5w-30ESP вообще не впечатляет, к тому же Мобил это серые масла и значительно выше шанс купить левак, плюс они даже дороже. Овчинка выделки не стоит, ИМХО.

    P.S Температура 120 на серпантине? Ну как бы на 0w-20 выше 109 не видел, на серпантине. И ресурс у 508 повыше чем у 502-504, так что как раз на нём 10к можно катать при условии трассы можно и больше, вязкость оно не теряет, а срать в мотор будет сильно меньше ибо двадцаки намного чище, особенно чем 40. Полно машин в Европе с пробегами 200+ на таком масле и на Битоге полно пендосов которые уже тоже сотни тысяч намотали, они видимо не вкурсе что 0w-20 нельзя лить)))
    Последний раз редактировалось flashback; 07.09.2023 в 16:17.
    Amat Victoria Curam.

  8. #828
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Да? Ну мне не выслали, видимо рожей не вышел. Прочность плёнки это вообще не ерунда, особенно если жарить в горах или на трассе, так что я таки предпочту её попрочнее))) Низкотемпературные мне нужны для коротких поездок, чем лучше масло будет работать при недогреве тем лучше. А так зимы у нас максимум -17 или 18, это пик. Так что не только для севера плюс, тут ещё от условия езды зависит.
    Если HTHS соблюдён, то все отлично с прочностью пленки хоть на кряке хоть на ПАО) Низкотемпературные так же если CCS укладывается в стандарт, то никакой разницы между кряком и ПАО до -35. Да ниже уже будет разница.

    Да не влияет на гарантию но если что меньше времени потрачу на бодание, с учётом сумм и того что у дилера я бывают раз в год ничего критичного не вижу. А так конечно можно вообще не ездить или ездить в хороший фирменный сервис, так многие делают и лично я ничего против не имею.
    В целом да, тебя понимаю.

    Интересно другое, вот проверят они твой движок и возьмут пробу масла из картера, а масло у тебя не 508 и никакого циркония там нет. Пошлют ли нахер с гарантии по движку? В теории могут и будет неприятно. У машин 22г в книге написано, ТОЛЬКО 508 допуск, остальные просто запрещены, так что дилер будет прав. Вот так.
    Вообще плевать, это только экспертиза, при условии если масло не виновато, то хоть что угодно будет залито, отказа в гарантии быть не может. А если дилер черт, то и с 508 откажут, найдется 1000 причин.

    У Мобила меньше 5 группы и эстеров в маслах, а новая рецептура того же 5w-30ESP вообще не впечатляет, к тому же Мобил это серые масла и значительно выше шанс купить левак, плюс они даже дороже. Овчинка выделки не стоит, ИМХО.
    Тут у меня такое же отношение, как у тебя например между Zic и Sintec) Для меня Мobil это масляный гигант с мировой репутацией, а Равенол обычный блендер без истории с громким пиаром) Не говорю о нем плохо или хорошо, просто не воспринимаю) Даже выбирая между Zic/S-Oil и Ravenol, я за корейцев)

    P.S Температура 120 на серпантине? Ну как бы на 0w-20 выше 109 не видел, на серпантине. И ресурс у 508 повыше чем у 502-504, так что как раз на нём 10к можно катать при условии трассы можно и больше, вязкость оно не теряет, а срать в мотор будет сильно меньше ибо двадцаки намного чище, особенно чем 40. Полно машин в Европе с пробегами 200+ на таком масле и на Битоге полно пендосов которые уже тоже сотни тысяч намотали, они видимо не вкурсе что 0w-20 нельзя лить)))
    Это для Аркадия)

  9. #829
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Если HTHS соблюдён, то все отлично с прочностью пленки хоть на кряке хоть на ПАО) Низкотемпературные так же если CCS укладывается в стандарт, то никакой разницы между кряком и ПАО до -35. Да ниже уже будет разница.
    HTHS это вязкость на 150 градусах, а масляный клин у нас зависит не только от вязкости и объёма прокачиваемого масла но и от присадок, базы, так что тут я не согласен, важно всё в комплексе и чем крепче общий комплекс масла тем лучше, по крайне мере для меня ибо я езжу быстро. Конечно если человек не жарит, чипа у него нет то можно так не запариваться. ИМХО. Вообще многое в маслах основано на вере, компетенции не хватает ибо для её наращивания нужны будут годы которых обычно нет, а для подтверждения той или иной теории надо постоянно проводить анализы и желательно наматывать на машине тысяч 200+ пробега, в общем проблемно. Так что приходится перестраховываться основываясь на теории и толике практики, так проще чем потом решать проблему на сложном моторе в условиях войны с западом.

    В целом да, тебя понимаю.
    Значит мы друг друга быстро поняли)) Но тех кто покупает ЗЧ у дилера в надежде на гарантию я всё же понимаю с трудом, наценка в 2-3 раза... И при этом дилер умудряется ставить Китай, Турицию и тд. В общем такое...

    Вообще плевать, это только экспертиза, при условии если масло не виновато, то хоть что угодно будет залито, отказа в гарантии быть не может. А если дилер черт, то и с 508 откажут, найдется 1000 причин.
    Они её проведут, причём результат её судя по статистике будет не в твою пользу и уже ты потом будешь бегать с независимой, это ещё хорошо если судья её пример, вообще статистика судов сильно не в пользу автовладельцев, к сожалению. А вот с последним предложения я вполне согласен, если чёрт то будет искать где нагреть так или иначе, это не только к дилерам относится))

    Тут у меня такое же отношение, как у тебя например между Zic и Sintec) Для меня Мobil это масляный гигант с мировой репутацией, а Равенол обычный блендер без истории с громким пиаром) Не говорю о нем плохо или хорошо, просто не воспринимаю) Даже выбирая между Zic/S-Oil и Ravenol, я за корейцев)
    Тут я на ТТХ, анализы и отработки смотрю, поэтому конечно Синтек где скорее всего 10% 5 группы в один ряд с Равенолом я не поставлю, в том числе и потому что Равенол я лил и проблем не было, а Синтек не пробовал и пробовать опасаюсь. И Равенол есть в Ервин, то есть даже официальные допуски они проплачивают и исполняют, неплохо как по мне. Поэтому к Равенолу я отношусь как к качественному блендеру с заводом в Германии(в случае с Торконом обосрался сам Торкон и лаба, это в общем-то очевидно но и Равенол не правильно отреагировал на мой взгляд, точнее тупая Елена), судя по паспорту проблем с присадками и тд они не испытывают, пока. А так всегда есть альтернативы, я к Блендерам не испытываю отвращения, например Вальволин или Ликви блендеры, масла прекрасно работают, да и Равеноловские прекрасно работают, не хуже Зика, Мобила или какого-то производителя баз. Главное что бы выбор был, ИМХО.

    P.S А по поводу того сколько катать масло то тут всё индивидуально, какая средняя скорость, сколько бензина сжигается за это время, какой стиль езды, есть чип или нету, какого размера картер ибо у 2л он например 5.7л, что больше чем у 1.4т и масло жить будет дольше при прочих равных. А так и 15к можно катать если только по трассам ездить, плюс провести 1 анализ отработки для того что убедиться так сказать в своей правоте и всё.
    Amat Victoria Curam.

  10. #830
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Да? Ну мне не выслали, видимо рожей не вышел. Прочность плёнки это вообще не ерунда, особенно если жарить в горах или на трассе, так что я таки предпочту её попрочнее))) Низкотемпературные мне нужны для коротких поездок, чем лучше масло будет работать при недогреве тем лучше. А так зимы у нас максимум -17 или 18, это пик. Так что не только для севера плюс, тут ещё от условия езды зависит.

    Да не влияет на гарантию но если что меньше времени потрачу на бодание, с учётом сумм и того что у дилера я бывают раз в год ничего критичного не вижу. А так конечно можно вообще не ездить или ездить в хороший фирменный сервис, так многие делают и лично я ничего против не имею. Интересно другое, вот проверят они твой движок и возьмут пробу масла из картера, а масло у тебя не 508 и никакого циркония там нет. Пошлют ли нахер с гарантии по движку? В теории могут и будет неприятно. У машин 22г в книге написано, ТОЛЬКО 508 допуск, остальные просто запрещены, так что дилер будет прав. Вот так.

    У Мобила меньше 5 группы и эстеров в маслах, а новая рецептура того же 5w-30ESP вообще не впечатляет, к тому же Мобил это серые масла и значительно выше шанс купить левак, плюс они даже дороже. Овчинка выделки не стоит, ИМХО.

    P.S Температура 120 на серпантине? Ну как бы на 0w-20 выше 109 не видел, на серпантине. И ресурс у 508 повыше чем у 502-504, так что как раз на нём 10к можно катать при условии трассы можно и больше, вязкость оно не теряет, а срать в мотор будет сильно меньше ибо двадцаки намного чище, особенно чем 40. Полно машин в Европе с пробегами 200+ на таком масле и на Битоге полно пендосов которые уже тоже сотни тысяч намотали, они видимо не вкурсе что 0w-20 нельзя лить)))
    Выше 110 не видел ? Сделай несколько обгонов в пол на 12% подъёме , увидишь и больше , особенно когда +37на улице , люди на чипе грели до +136 , 138 , выскакивает предупреждение масло перегрето , сбавь обороты …

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •