
Сообщение от
flashback
Да? Ну мне не выслали, видимо рожей не вышел. Прочность плёнки это вообще не ерунда, особенно если жарить в горах или на трассе, так что я таки предпочту её попрочнее))) Низкотемпературные мне нужны для коротких поездок, чем лучше масло будет работать при недогреве тем лучше. А так зимы у нас максимум -17 или 18, это пик. Так что не только для севера плюс, тут ещё от условия езды зависит.
Да не влияет на гарантию но если что меньше времени потрачу на бодание, с учётом сумм и того что у дилера я бывают раз в год ничего критичного не вижу. А так конечно можно вообще не ездить или ездить в хороший фирменный сервис, так многие делают и лично я ничего против не имею. Интересно другое, вот проверят они твой движок и возьмут пробу масла из картера, а масло у тебя не 508 и никакого циркония там нет. Пошлют ли нахер с гарантии по движку? В теории могут и будет неприятно. У машин 22г в книге написано, ТОЛЬКО 508 допуск, остальные просто запрещены, так что дилер будет прав. Вот так.
У Мобила меньше 5 группы и эстеров в маслах, а новая рецептура того же 5w-30ESP вообще не впечатляет, к тому же Мобил это серые масла и значительно выше шанс купить левак, плюс они даже дороже. Овчинка выделки не стоит, ИМХО.
P.S Температура 120 на серпантине? Ну как бы на 0w-20 выше 109 не видел, на серпантине. И ресурс у 508 повыше чем у 502-504, так что как раз на нём 10к можно катать при условии трассы можно и больше, вязкость оно не теряет, а срать в мотор будет сильно меньше ибо двадцаки намного чище, особенно чем 40. Полно машин в Европе с пробегами 200+ на таком масле и на Битоге полно пендосов которые уже тоже сотни тысяч намотали, они видимо не вкурсе что 0w-20 нельзя лить)))