Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Дневные ходовые огни - ДХО

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    может стоит обратить внимание на эти варианты? http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=382

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    может стоит обратить внимание на эти варианты? http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=382
    я конечно все понимаю, но у меня рука не поднимается заплатить 10000р за несколько светодиодов в заглушках, которые по 250р стоят в магазине. Такую штуку человек с не кривыми руками может сделать за час. комплект ксенолинз можно купить дешевле, а это в любом случае вещь на порядок более сложная, ее в гараже не изваяешь из подручных материалов. короче цена этой хрени выше себестоимости минимум в 40 раз. хотите кормить дармоедов- покупайте)
    а вообще теме место в разделе тюнинг)

  3. #3
    Ученик Аватар для msm.silich
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Патриот
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    у меня рука не поднимается заплатить 10000р за несколько светодиодов в заглушках, которые по 250р стоят в магазине.
    ДХО - не только светодиодные. Очень редкие светодиодные выполняют требования регламента по площади светимости, у собственно светодиодов она крайне мала...
    Самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах с включением "вполнакала" контроллером:

    Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки), но регламент требует включения, пока есть зажигание...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •