За маслом следить надо, особенно после отжигов за 150 км/ч оно сгорает интенсивней. Я первое ТО делал через 12 000 км., масло было чуть ниже середины уровня, не подливал ни разу. А сейчас после 8000 км подлил 150 гр, уровень между серединой и верхним макс., переливать масло опасно, говорят можно кализатор уничтожить![]()
NickSk, вот это я уже слышу не впервые и хотелось бы уточнить. "А после 1500 км можно и нужно крутить потихоньку до максимума!" Вот и мне говорили, что именно нужно потом до максимума крутить. Почему именно НУЖНО??
Ну вот вы странный народ если честно) Ну вот взять хотя бы пару фраз из мануала :
"C 1 000 пo 1 500 км
– Пocтeпeннo можете увеличивaть нагрузку двигателя вплoть дo
мaкcимaльнoй cкoрocти включeннoй пeрeдaчи, т.е. вплoть дo
мaкcимaльнoй дoпуcкaeмoй чacтoты врaщeния вaлa двигaтeля"
"Не водите автомобиль на слишком низкой частоте вращения вала
двигателя"
"Ограничьте ход двигателя на оборотах холостого хода"
Этого мало что-ли ? Да и масло больше ест в тошнотом режиме, в пробках
и вообще на холостых. Двигатель в любом случае иногда нужно до максимума крутить..
Это то я читал. Согласен, что иногда для двигателя полезно до максимума его крутить. Но вот недавно также сказали, что после обкатки в диапазоне 2000-3000 км. желательно почаще максимум двигателю давать. Но вот толком именно почему это обязательно нужно делать, ответить не смогли... Ладно, заморачиваться по этому поводу не буду![]()
Зачем заморачиваться ? Надо крутить ! ) Обкатка заканчивается на 1500 км. Вот и всё. Дальше уже не обкатка, а нормальная работа двигателя должна быть.