Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 70 из 70
Like Tree11Likes

Тема: И снова про двери...Не отрываются/Закрываются.!

  1. #61
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nesco Посмотреть сообщение
    На этом рис блок двери подача питания и на какой контакт бросать 12 для включения v 161 v 56, он актуатор замка. Мне кажется нужно блок двери и блок комфорта, управляющие сигналы. Возможно там сквозная связь, через разъемы. Хотя у Xenоpho нет ошибок по нему.
    Нужен специалист, попытался в нете поискать, не Ваша проблема, со стеклоподъемниками. Но чел ее решал 2,5 года и таки добил.
    Повторю не электронщик, на уровне теории в своей голове. Самому на коленке боюсь не получится, если не подскажет Профессионал с большой буквы.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.06.2024 в 20:24.
    Xenоpho likes this.


  2. #62
    Ученик
    Регистрация
    06.12.2018
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL 1.8 МКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    господа, всем доброго дня! эпопея с дверью продолжается)) остался один вариант - снимать обшивку и добираться до замка! вопрос - можно ли высверлить личинку и добраться до замка или это плохой варик?

  3. #63
    Любитель
    Регистрация
    15.11.2023
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL mk2
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 CDAA
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Высверливать наверное не стоит. Слышал что с помощью плоской отвёртки, можно разломать.
    Самому не доводилось.
    Вот из какого-то форума.
    "отвёртку в личинку. Молотком забиваем сантиметра на 3. И далее проворачиваем газовым ключём. Это если срочно открыть. А если открыть без повреждений, то вд 40 или Валера."
    alexiv and Xenоpho like this.

  4. #64
    Ученик
    Регистрация
    06.12.2018
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL 1.8 МКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nesco Посмотреть сообщение
    Высверливать наверное не стоит. Слышал что с помощью плоской отвёртки, можно разломать.
    Самому не доводилось.
    Вот из какого-то форума.
    "отвёртку в личинку. Молотком забиваем сантиметра на 3. И далее проворачиваем газовым ключём. Это если срочно открыть. А если открыть без повреждений, то вд 40 или Валера."
    спасибо!!! а разве защиты нет в личинке от прокручивания? реально так дверь можно открыть?

  5. #65
    Любитель
    Регистрация
    15.11.2023
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL mk2
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 CDAA
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    К сожалению, и сказать ничего не могу, сам этим никогда ещё не занимался.

  6. #66
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xenоpho Посмотреть сообщение
    господа, всем доброго дня! эпопея с дверью продолжается)) остался один вариант - снимать обшивку и добираться до замка! вопрос - можно ли высверлить личинку и добраться до замка или это плохой варик?
    Где то попадалось "снять обшивку на закрытой двери" кажется даже а5. Погугли, возможно и на этом форуме.
    Слету нашлось https://exist.ru/Forum/105120/673862
    https://www.octavia-club.ru/f/a4-tou...kirovana-dver/
    Последний раз редактировалось alexiv; 14.06.2024 в 12:20.

  7. #67
    Ученик
    Регистрация
    06.12.2018
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL 1.8 МКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    парни, всем спасибо за комменты! дверь открыл. Открутил изнутри обшивку двери, снял пластик со средней стойки, отогнул обшивку на сколько это было возможно. смастерил из старой зарядки телефона от прикуривателя переходник на 12 В и подал на провода центрального замка. только не на привод актуатора, а на SAFE LOCK и из салона открыл дверь. Моторчик на который подавал 12В на схеме, который скинул Nesco это моторчик V 161.
    Nesco likes this.

  8. #68
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xenоpho Посмотреть сообщение
    парни, всем спасибо за комменты! дверь открыл. Открутил изнутри обшивку двери, снял пластик со средней стойки, отогнул обшивку на сколько это было возможно. смастерил из старой зарядки телефона от прикуривателя переходник на 12 В и подал на провода центрального замка. только не на привод актуатора, а на SAFE LOCK и из салона открыл дверь. Моторчик на который подавал 12В на схеме, который скинул Nesco это моторчик V 161.
    Супер, мотор живой, теперь остается искать, почему нет связи дальше, где именно пропал контакт.
    По сути так и предполагал.
    Может есть фото, на какие провода (клеммы) бросал 12. Насколько сложная вся процедура, долезть до замка и электрики.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.06.2024 в 20:41.

  9. #69
    Любитель
    Регистрация
    15.11.2023
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL mk2
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 CDAA
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xenоpho Посмотреть сообщение
    парни, всем спасибо за комменты! дверь открыл. Открутил изнутри обшивку двери, снял пластик со средней стойки, отогнул обшивку на сколько это было возможно. смастерил из старой зарядки телефона от прикуривателя переходник на 12 В и подал на провода центрального замка. только не на привод актуатора, а на SAFE LOCK и из салона открыл дверь. Моторчик на который подавал 12В на схеме, который скинул Nesco это моторчик V 161.
    Поздравляю!
    Сложную ситуацию преодолели, к тому же культурно через электрическую часть. И без помощи и советов профиков.

    Хорошо бы конечно иметь какие то фотки и краткое описание тех. процесса. Хотя не всегда их возможно сделать чтобы были понятными и полезными.
    Xenоpho likes this.

  10. #70
    Ученик
    Регистрация
    06.12.2018
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL 1.8 МКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Супер, мотор живой, теперь остается искать, почему нет связи дальше, где именно пропал контакт.
    По сути так и предполагал.
    Может есть фото, на какие провода (клеммы) бросал 12. Насколько сложная вся процедура, долезть до замка и электрики.
    Процедура не сложная. Сложно было открутить обшивку с закрытой двери. В инете видел как люди полностью ее снимают с закрытой водительской двери только не показывают как))) Считаю что это нереально. Она плотно прижата к передней стойке и торпедо и ее можно только выломать. Как делал я: открутил винт в динамике-пищалке, 3 винта на блоке стеклоподъемников, 2 винта снизу обшивки(самые геморройные). снял пластик со средней стойки(не полностью), и пластиковым съемником поддел обшивку в левом верхнем углу где диод сигналки и отодрал ее по периметру там где отодралась))) Отключил все разъемы, которые идут к обшивке. Низ обшивки упирается в кресло, поэтому пространства не много, но его достаточно, чтобы добраться до проводов ЦЗ. Снял изоляцию с желто-зеленого и серо-черного, накинул на них плюс/минус от прикуривателя, услышал щелчок, но дверь не открылась. Сменил полярность, опять щелчок потянул за ручку в салоне и дверь открылась. Как то так))) Надеюсь кому то это может пригодиться. Я вообще не нашел похожего случая в инете. Везде только проблемы с тросиками и тп. И у всех проблемы с открытой дверью, а не заблокированной)))
    Резюмируя все сказанное: если не открыть дверь при поставленной на охрану машине и сломанной личинке - надо подать 12В не на основной замок а на SAFE LOCK (на схеме V161) и затем открывать из салона. Как вариант подать 12В на оба замка (желто-черный провод для V56) и открывать откуда угодно.Ссылку на фотки схемы и проводов где надо ковырять прилагаю)) Всем спасибо!
    https://disk.yandex.ru/a/Yu_fYoYYnib4Xg
    Последний раз редактировалось Xenоpho; 17.06.2024 в 09:59.
    alexiv and Nesco like this.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •