Показано с 1 по 10 из 10
Like Tree4Likes
  • 4 Post By ohrenet

Тема: Клапан регулировки давления масла N428

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    04.03.2018
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    48

    По умолчанию Клапан регулировки давления масла N428

    Появилась ошибка в ЭБУ, не стирается:
    "09491 — Клапан для регулирования давления масла, электрическая неисправность".
    Причем был недавно на ТО3, два дня машина в сервисе была, а электрика не было, ничего вразумительно не сообщили по ошибке.
    Предположили только, что клапан неисправен, остался в положении максимального давления масла, т.к. ошибка данная чек не зажигает.
    Прозвонил проводку, все нормально, остается этот клапан менять?
    Есть кто с похожей проблемой?
    В интернете есть только пара таких примеров. Очень странно, что этот клапан так рано умер, пробег всего 43 т.км. И по внешнему виду он не ржавый, как у людей с постов в интернете.


  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    788

    По умолчанию

    У меня недавно выскочила ошибка на панели "датчик масла в ремонт" Не из этой ли серии? Чека не было. Почитал инет, люди пишут что возможно виноват датчик закрытия капота. Дёрнул пару раз его и всё, 3 дня езжу ошибок нет. Уровень масла как вкопанный стоит.
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER
    Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
    Авто звук:
    ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
    Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    04.03.2018
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    "датчик масла в ремонт" это не то.
    У меня именно клапан регулировки давления масла N428, предназначен для:
    Клапан регулирования давления масла управляется
    блоком управления двигателя в зависимости
    от нагрузки и оборотов двигателя посредством
    сигнала массы. С помощью клапана путём подачи
    масла в разные каналы управления масляного
    насоса осуществляется переключение между
    обеими ступенями давления.
    Клапан может находиться в следующих
    коммутационных состояниях:


    > При подаче на клапан управляющего сигнала
    клапан открывает канал управления к масляному
    насосу и насос осуществляет подачу масла
    с низким давлением 1,8 бар.


    > Если управляющий сигнал на клапан
    не подаётся, канал запирается усилием пружины
    и насос подаёт масло под высоким давлением
    3,3 бар.
    f4b4181s-960.jpg
    В общем проблему решил заменой этого самого клапана, теперь ошибки нет.
    Что удивительно, клапан был на вид почти новым, оно и понятно, пробег всего-то 43 т.км. Видимо заводской брак. Такая проблема встречается только у единиц авто.
    Оригинальный номер клапана - 06E.115.243 H
    Причем по другим статьям люди заказывали 06E.115.243 G. Они визуально (по картинкам) очень похожи. Но чем-то все таки они отличаются, по крайней мере ценой, т.к. стоимость версии G на тыщу больше версии H.
    У меня был установлен именно 06E.115.243 H (фото вложил). Его цена 3+ т.р.
    Немного порыв интернет нашел заменитель HANS PRIES/TOPRAN 116959 (старый номер 116959465). Как потом оказалось, этот клапан точно такой же, который был с завода, но цена на тыщу дешевле версии H. Причем маркировка VAG/AUDI на клапане TOPRAN стерты механически :). Производится в Испании.
    Есть еще дешевле аналоги:
    1) Pullman 601E5142H3 ~1700р
    2) Sollo SSVD1186 ~1900р.

    Клапан можно поменять двумя способами:
    1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок (пример)
    2) С ямы, снять защиту двигателя (как делал я)

    Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30. Время на работы минут 20-30, ничего сложного нет.
    Фото установленного клапана:
    IMG_20190722_120335.jpg

    Фото после снятия клапана и его посадочного отверстия:
    IMG_20190722_121204.jpgIMG_20190722_121228.jpg

    Фото сравнения клапанов:
    IMG_20190722_120913.jpg

    Перед покупкой клапана предлагаю начать с малого - прозвонить электрическую цепь.
    Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) <> Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения "С" ЭБУ.
    (ЗЫ в моем авто разъём "С" находится выше разъёма "B", в приложенной картинке по другому)
    Забыл замерить сопротивление исправного клапана, на неисправном было чуть больше 3 кОм.
    Распиновка J623 ЭБУ.jpgN428-пред.jpgN 428.jpg
    Последний раз редактировалось ohrenet; 28.07.2019 в 13:23.
    alexiv, Air-hunter53, map and 1 others like this.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    12.11.2019
    Адрес
    Москва. САО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    клапан неисправен, остался в положении максимального давления масла - на сколько это критично?

    Приоритет 2 стоит

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    17.06.2024
    Адрес
    Феодосия Федько 111 кв 11
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию Загорается EPC и машина уходит в аварию

    Всём привет. Случилась такая беда : когда наваливаешь по трассе больше 3500- 4000 об. вылетает ошибка EPC и машина уходит в аварию и не набирает больше 4000 об. такое ощущение что турбина отключилась.
    При диагностике нашли ошибку P164B00
    и сказали менять клапан давления. После снятия клапана убедился что он рабочий.
    Движок 1,4 140 л. с. DSG
    Подскажите куда копать, может у кого-то был похожий случай?

  6. #6
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 33296468 Посмотреть сообщение
    Всём привет. Случилась такая беда : когда наваливаешь по трассе больше 3500- 4000 об. вылетает ошибка EPC и машина уходит в аварию и не набирает больше 4000 об. такое ощущение что турбина отключилась.
    При диагностике нашли ошибку P164B00
    и сказали менять клапан давления. После снятия клапана убедился что он рабочий.
    Движок 1,4 140 л. с. DSG
    Подскажите куда копать, может у кого-то был похожий случай?
    Для начало поменяй масло и фильтр масляный.Там много чего быть , но я думаю это масляный насос.Может быть из за маслоотделителя.На балансировочных валах сеточка забилась.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    https://www.drive2.ru/l/484623494911361736/ ну вот у человека была такая же проблема которая решилась заменой клапана, а как ты убедился что у тебя клапан рабочий? Донора подкидывал или что? Я так понимаю что датчик/клапан там не один

  8. #8
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    https://www.drive2.ru/l/484623494911361736/ ну вот у человека была такая же проблема которая решилась заменой клапана, а как ты убедился что у тебя клапан рабочий? Донора подкидывал или что? Я так понимаю что датчик/клапан там не один
    Датчиков там два-высокого и низкого давления.Можно проверить если соорудить приблуду , есть на драйве.Проверять только если температура масла больше 80 градусов.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 33296468 Посмотреть сообщение
    Всём привет. Случилась такая беда : когда наваливаешь по трассе больше 3500- 4000 об. вылетает ошибка EPC и машина уходит в аварию и не набирает больше 4000 об. такое ощущение что турбина отключилась.
    При диагностике нашли ошибку P164B00
    и сказали менять клапан давления. После снятия клапана убедился что он рабочий.
    Движок 1,4 140 л. с. DSG
    Подскажите куда копать, может у кого-то был похожий случай?
    Может шток закис , частая проблема на этих турбинах была .

  10. #10
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,810

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Может шток закис , частая проблема на этих турбинах была .
    Не похоже на шток. Мы так и не услышали вопрос по клапану, рабочий нет или проводка к нему барахлит. Ставлю на это по его словам.
    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    Датчиков там два-высокого и низкого давления.Можно проверить если соорудить приблуду , есть на драйве.Проверять только если температура масла больше 80 градусов.
    На эти датчики диагностика не ругается.
    Топик, ау.
    Подождем пару дней и тему в утиль или про давление масла. Конкретики не видно и даже заинтересованности в наших потугах.
    Последний раз редактировалось alexiv; 21.06.2024 в 22:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •