Показано с 1 по 10 из 10
Like Tree4Likes
  • 4 Post By ohrenet

Тема: Клапан регулировки давления масла N428

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,860

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Может шток закис , частая проблема на этих турбинах была .
    Не похоже на шток. Мы так и не услышали вопрос по клапану, рабочий нет или проводка к нему барахлит. Ставлю на это по его словам.
    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    Датчиков там два-высокого и низкого давления.Можно проверить если соорудить приблуду , есть на драйве.Проверять только если температура масла больше 80 градусов.
    На эти датчики диагностика не ругается.
    Топик, ау.
    Подождем пару дней и тему в утиль или про давление масла. Конкретики не видно и даже заинтересованности в наших потугах.
    Последний раз редактировалось alexiv; 21.06.2024 в 22:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •