Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 62
Like Tree11Likes

Тема: Не заводится skoda octavia a7 утром, что делать.

  1. #21
    Профессионал Аватар для Shelkaev
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    г.Самара
    Авто
    Модель
    Окташка А7+10 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Какую из двух? или обе. На 1,8 их ведь две.
    Обе
    История на этом не закончилась, форсунку заменили, новое масло залили, старый бензин слили, новый залили. Первая проблема - стрелка уровня топлива неправильно показывает уровень. Слили 34 литра, залили 20 литров, стрелка показывала всё тот же объем. После поездки, стрелка не тронулась, в сервисе впервые столкнулись с такой проблемой. Покурив интернет, наткнулся на совет залить бензин до полного, что и сделал. Стрелка теперь нормально показывает.
    Вторая проблема и основная - не работает электроусилитель руля. Горят ошибки стабилизации, адаптивного света и красный руль на приборке. При езде слышно, как переднее левое колесо тормозит, будто стабилизация работает нон-стоп. Причина не найдена, видимо визит к ОД обеспечен.
    alexiv likes this.


  2. #22
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelkaev Посмотреть сообщение
    Обе
    История на этом не закончилась,
    Ждем продолжения, скрестя пальцы. Вот это не завелся... собралось все в кучу.

  3. #23
    Профессионал Аватар для Shelkaev
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    г.Самара
    Авто
    Модель
    Окташка А7+10 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelkaev Посмотреть сообщение
    Обе
    История на этом не закончилась, форсунку заменили, новое масло залили, старый бензин слили, новый залили. Первая проблема - стрелка уровня топлива неправильно показывает уровень. Слили 34 литра, залили 20 литров, стрелка показывала всё тот же объем. После поездки, стрелка не тронулась, в сервисе впервые столкнулись с такой проблемой. Покурив интернет, наткнулся на совет залить бензин до полного, что и сделал. Стрелка теперь нормально показывает.
    Вторая проблема и основная - не работает электроусилитель руля. Горят ошибки стабилизации, адаптивного света и красный руль на приборке. При езде слышно, как переднее левое колесо тормозит, будто стабилизация работает нон-стоп. Причина не найдена, видимо визит к ОД обеспечен.
    Причина найдена.
    С блоком усилителя руля через диагностику не было связи совсем. Штекеры в эур чистые, без коррозии. Проблема оказалась в сгоревшем многоконтактном предохранителе (5Q0 937 629 C). Осталось сделать адаптации и убрать ошибки. Сделали времянку с соседнего контакта с нужным значением ампер, красный руль изменился на желтый, эур заработал сразу.

  4. #24
    Ученик
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию Ошибка esc не завадится

    Заглохла прямо во время езды, при включении зажигания Ошибка esc, не завести, коробка dsg, А7Через час вдруг завелась и через пару км тоже самое

  5. #25
    Ученик
    Регистрация
    15.08.2024
    Адрес
    Кемеровская область город Междуреченск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 СHPA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию Стал дольше крутить стартер после простоя на холодную

    Всех приветствую!
    Машина Шкода Октавия а7 1.4 140 сил СХРА, 6ст мкпп. Во владении 4 месяца. Пробег 150 ткм. ( мой пробег 10 ткм ). Последние несколько недель наблюдаю следующее: после продолжительной стоянки машина стала дольше крутить стартером перед запуском, 2-4 секунды. Если заводить после не долгой стоянки 10 минут 2 часа, заводится сразу же. Раньше подобного не наблюдал,заводилась всегда с полтычка, при любых условиях. Если после простоя запускать с выжатой педаль газа, заводится сразу же( поэксперементировал). Чек не горит, едет машина отлично, обороты не плавают итд, в оющем все в остальном отлично как и было раньше, за исключением вышеописанной проблемы. Бензин лью 98 иногда 100. Масло мотул 5w30, от замены до замены не есть ни грамма, меняю через 6-7 тысяч. Расход в норме, как и был, по трассе 5.5-7, по городу 7-10, смотря как ездить. Сигналка штатная стоит. Еще что могу сказать,незадолго до этого сел аккум в ноль, стоял эксид, предыдущий хозяин говорил что уже пару раз его заряжал. Купил новый, хаски, в магазине проверил, все норм. Глазок горит зеленым всегда. Вот после его установки где через неделю другую начал замечать данную проблему. Пробовал менять заправку, поездить 2-3 заправки чисто на 100 бензине итд, результата нет. Думал может все же не дозаряжен аккум, совершил пару поездок в соседний город, 100 км,ничего не изменилось. Прошу помощи, куда копать, на что грешить, что проверить в первую очередь? Может я конечно парною и так и должно быть, но раньше то такого не было и всегда запускалась с полтычка, при любых условиях, стартер даже секунду наверное не крутил.

  6. #26
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,789

    По умолчанию

    Похоже первые звоночки сообщающие о проблемах в системе питания. Недостаточное давление после долгого простоя. Попробуй включить зажигание и как насос перестанет качать выключить, повторить попутку уже запуская стартер. Ну а дальше в автосервис, должны посмотреть давление топлива прибором. От простого к сложному, как поживает насос в бензобаке, далее ТНВД. ИМХО.
    ПЫСЫ Может форсунка какая ссыт, тоже вариант.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.08.2024 в 09:59.

  7. #27
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Как вариант адаптацию заслонки сделать попробовать. Может после отключения аккумулятора заблудилась.

  8. #28
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktamen Посмотреть сообщение
    Как вариант адаптацию заслонки сделать попробовать. Может после отключения аккумулятора заблудилась.
    Не похоже, ведь в остальное время, не после длительного простоя заводится нормально, из описания. И было бы чем адаптировать, у чел одно в голове, чек горит или не горит. Для адаптации и проверки давления нужны хоть малейшие знания и понимание. Как посмотреть "ссыт" в сервисе знают.
    Послушаем до вечера и поедем скорее всего https://www.octavia-club.ru/f/A7/564...avia-a7-utrom/, универсальная тема))
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.08.2024 в 12:44.

  9. #29
    Любитель
    Регистрация
    15.11.2023
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL mk2
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 CDAA
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Darni Посмотреть сообщение
    Всех приветствую!
    Машина Шкода Октавия а7 1.4 140 сил СХРА, 6ст мкпп. Во владении 4 месяца. Пробег 150 ткм. ( мой пробег 10 ткм ). Последние несколько недель наблюдаю следующее: после продолжительной стоянки машина стала дольше крутить стартером перед запуском, 2-4 секунды. Если заводить после не долгой стоянки 10 минут 2 часа, заводится сразу же. Раньше подобного не наблюдал,заводилась всегда с полтычка, при любых условиях. Если после простоя запускать с выжатой педаль газа, заводится сразу же( поэксперементировал). Чек не горит, едет машина отлично, обороты не плавают итд, в оющем все в остальном отлично как и было раньше, за исключением вышеописанной проблемы. Бензин лью 98 иногда 100. Масло мотул 5w30, от замены до замены не есть ни грамма, меняю через 6-7 тысяч. Расход в норме, как и был, по трассе 5.5-7, по городу 7-10, смотря как ездить. Сигналка штатная стоит. Еще что могу сказать,незадолго до этого сел аккум в ноль, стоял эксид, предыдущий хозяин говорил что уже пару раз его заряжал. Купил новый, хаски, в магазине проверил, все норм. Глазок горит зеленым всегда. Вот после его установки где через неделю другую начал замечать данную проблему. Пробовал менять заправку, поездить 2-3 заправки чисто на 100 бензине итд, результата нет. Думал может все же не дозаряжен аккум, совершил пару поездок в соседний город, 100 км,ничего не изменилось. Прошу помощи, куда копать, на что грешить, что проверить в первую очередь? Может я конечно парною и так и должно быть, но раньше то такого не было и всегда запускалась с полтычка, при любых условиях, стартер даже секунду наверное не крутил.
    Если в двух словах, на холодную заводится плохо, на горячую нормально? Правильно понял?

  10. #30
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nesco Посмотреть сообщение
    Если в двух словах, на холодную заводится плохо, на горячую нормально? Правильно понял?
    У а5 может быть, другие проблемы. По сути понял правильно, кажется. Даже не сомневаюсь, в разделе а5 есть подобная тема.
    Поищи сам, среди почти 4000 тем форума а5 и Фл заодно. Все уже было, не сомневаюсь.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.08.2024 в 16:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •