Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Установка парковочного ассистента PLA 3.0 c 12 датчиками

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    20.05.2024
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    2T2T
    Сообщений
    12

    По умолчанию Установка парковочного ассистента PLA 3.0 c 12 датчиками

    Всем доброго времени суток!

    Надеюсь, что не ошибся с выбором раздела для данной темы.
    Сейчас будет длинноватая преамбула, уж простите)
    Владею авто Skoda Octavia A7 2014 г. С завода в комплектации не были предусмотрены даже задние датчики парковки. Так как это моя первая машина, привыкнуть к габаритам авто было сложно, особенно плохо чувствовал правый перед (учился водить на Fabia). С того момента всегда мечтал о датчиках парковки. И вот, весной этого года мне подвернулся комплект якобы оригинальных парктроников PLA 3.0 c 12 датчиками на всеми известной площадке из поднебесной на букву А... Решился взять. Нашел мастера, установили. Но не все прошло гладко. Передняя и задняя четверка датчиков работают отлично, адекватно реагируют на препятствия, а вот боковые датчики не замечают препятствий рядом с авто. Они работают "по-своему".
    Не смог загрузить сюда ни фото, ни видео, поэтому попробую объяснить суть моей проблемы, как говорится, на пальцах: изображение и сигнал с боковых датчиков появляется тогда, когда движешься задним ходом (с включенной задней передачей) и выкрученном руле вправо или влево - рисуется невидимое препятствие справа или слева от колеса. Причем, если продолжить движение, сработка прекращается, но возобновляется снова если нарезать таким образом круги)).

    https://imageup.ru/img69/4901482/img...74849.jpg.html
    https://wdfiles.ru/1tb2r

    Еще датчики реагируют на воду или дождь - в таком случае прорисовывается невидимое препятствие справа или слева средней части авто.
    Мастер, что устанавливал комплект, разводит руками и грешит на происхождение комплекта, хотя комплект реально качественный (на мой взгляд), везде родная ваговская маркировка. По моим небольшим исследованиям установил, что разница в кронштейнах для датчиков - неужели в этом проблема? Передняя и задняя четверки тоже не на шкодовских кронштейнах (это какие-то гольфовские кронштейны, для MQB, видать).
    Мы не прошивали приборку, а также мультимедиа (стоит Android магнитола вместо Валеры Миб. 1).

    Вряд ли кто-то сталкивался с таким, но, может, у кого-нибудь есть мысли где можно покопаться?

    UPD1: смог загрузить фоточку работы бокового датчика, руль при этом выкручен в обратную сторону.
    UPD2: видео также по ссылочке. Записывал для китайского друга)
    Последний раз редактировалось DaBoss; 30.08.2024 в 21:15.


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •