Вопрос следующий - должна ли крутиться крыльчатка циркуляционного насоса "на сухую"?
Предыстория, как и у всех - весной заметил, что ППП перестал запускаться, точнее он запускался, т.к. при включении климата было заметно, что воздух из дефлекторов поступает тёплый, но салон при этом непрогретый. Я погрешил, на АКБ, летом соответственно ППП не пользовался, к осени попытался запустить, но всё повторилось - считал ошибки и узнал, что "кончился" циркуляционный насос. На днях снял его, разобрал, всё по классике - плата залита ОЖ. Протёр, просушил, устранил обрыв на обмотке, но при подаче питания насос вроде гудит, по прибору питание на обмотке есть, но крутиться не хочет, если только не помочь рукой.... Есть подозрение на один резистор, но может крыльчатки и не должна крутиться "на сухую"? Кто в курсе?