Увы, но желаемый первый вариант я не увидел. Точнее сначала решил , что всё получилось - заменил насос на новый, на всякий случай завёл авто на несколько минут (в прошлый раз этого не делал), чтобы удалить воздух из системы, а после этого запустил ППП. Он отработал положенные 30 минут и отключился. Ошибок зафиксировано не было. Довольный, я собрал авто и на следующий день утром решил сесть в уже тёплый авто, нажав из дома кнопку на пульте. Однако подходя к авто почуял неладное - звука работы ППП слышно не было, хотя полчаса еще не прошло. Садясь в холодный авто и обречённо подключая сканер я уже знал, какую ошибку увижу - 00169 повышенная температура((( Надеясь, что может глюк какой, я нажал кнопку запуска ППП из салона. Процесс пошёл, но уже через несколько минут в районе ППП послышались звуки, похожие на выстрелы и он ....отключился. Прочитал ошибки - подкачивающий топливный насос неактивен. Ну, думаю это совсем плохо((( Завёл ДВС и в качестве завершающего эксперимента включил ППП в качестве догревателя и о чудо - он заработал!!! В это день я ещё несколько раз запускал ППП с пульта и кнопкой, каждый раз он работал, ошибок не было. Решил, что был глюк. Однако на следующее утро всё повторилось - на холодную в районе ППП слышны "выстрелы" и работать он отказывается. Печаль((( Погуглил, оказывается такая ситуация возможна, когда с подогретой даже немного ОЖ (это и случилось в тестовый запуск и на протяжении первого дня поездок) ППП работает, а на холодной показывает перегрев по датчику. Выходит, что новый насос покупать было не обязательно, нужно было ковырять датчик, но я пока не разобрался, как до него добраться на наших авто, если кто подскажет - буду благодарен. В сервис пока не поеду - там меня обдерут, как липку за то, что вернули деньги за насос))) Это уже и вопрос принципа, жаль, что холодает и заниматься авто даже в гараже уже некомфортно. Также волнует вопрос "выстрелов" - что это было? Попытки воспламенить смесь?