Показано с 1 по 10 из 567
Like Tree174Likes

Тема: Ремень ГРМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2019
    Адрес
    Образцово
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 chpa
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Орел Посмотреть сообщение
    Найдено в Яндекс Картинках по запросу «натяжка грм еа211» https://a.d-cd.net/M0AAAgEQpeA-1920.jpg
    Это в идеале , у меня язычок в лево ушел примерно на 5мм

  2. #2
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Орел Посмотреть сообщение
    Это в идеале , у меня язычок в лево ушел примерно на 5мм
    По технологии ремонта от ВАГа нужно ослаблять шестерни распредвалов, это знают все. Хочу добавить, для чего это делать и как сделать без этого (так как нужно новые болты, нужно правильно затянуть и т.д.) Итак, звезды ослабляются для того, чтобы ремень правильно натянуть, так как при натяжке ремня звезды немного поворачиваются (буквально на 1-2 мм). Если они зафиксированы фиксатором, тогда натяжка будет, но возможна локальная "растяжение"-деформация ремня. На что может повлиять? Возможно на ресурс, возможно на то, что когда выедете из сервиса и заглянете под крышку, то увидите, что метки на натяжном ролике сильно убежали (обычно в сторону избыточного натяжения). Какие решения? Понятно, что можно все делать по технологии, но не у всех есть возможность, а многие а/с без вашего ведома не делают так как надо (можете посмотреть видео о замене в сети). Но можно сделать без ослабления звезд. Фиксаторы стоят, ремень накинут, делаем натяжку не доходя стрелкой натяжителя до прорези 10 мм. После этого убираем фиксатор с распредвалов, чтобы распредвалы получили подвижность и дотягиваем ремень до нормы (переходим стрелкой за метку на 5-7 мм и возвращаем точно в цель и затягиваем). После этого крутим 2 оборота коленвала и ставим фиксаторы для проверки. Ну и покатавшись один день обязательно снимаем крышку и смотрим как стоит стрелка натяжителя. Такой метод позволяет не перенапрячь участок ремня от натяжителя до звезды выпускного распредвала и избежать неправильной натяжки. Но контроль натяжки после пробега 50-100 км обязательно сделайте. Если звезды ослаблялись при натяжке, тогда проблем не бывает. Если ставили ремень без спец инструмента по меткам, тогда с натяжкой не должно быть проблем (но есть вероятность ошибки и неточной установки ремня, все-таки для проверки желательно иметь фиксаторы).
    Ну и последнее. Если делали у дяди васи по меткам и все же вам сбили фазы и мотор работает неровно, не тянет и т. д. по любому понадобятся фиксаторы, чтобы выставить все правильно. А если уже поездили после замены и заметили сильную перетяжку ремня, когда стрелка натяжителя ушла вперед от прорези на 2 см и более, лучше будет поставить новый ремень, либо значительно сократить пробег до следующей замены.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Орел Посмотреть сообщение
    Это в идеале , у меня язычок в лево ушел примерно на 5мм
    это все фигня, вы в курсе что шестерня ГРМ на колене овальная?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •