Я не готов мириться с комфортом и материалами отделки японцев. Внешний вид и дизайн это конечно хорошо, но мне абсолютно пофиг что снаружи, мне важно что внутри.
Я не готов мириться с комфортом и материалами отделки японцев. Внешний вид и дизайн это конечно хорошо, но мне абсолютно пофиг что снаружи, мне важно что внутри.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Маздо 6:
- Шумка хуже
- Страховка дороже
- Угоняемость выше
- Металл тоньше
- ЛКП слабее
- Материалы отделки хуже
- Клиренс ниже
- Двигатель овощнее
- Багажник меньше
- По фаршу будет беднее
- Длинна больше(сложнее парковка)
Теперь вопрос - оно тебе нужно? Променять европейскую машину на японскую поделку, только из-за красивой обертки? Или так манит размер "D" класса?
Последний раз редактировалось Vizir; 25.07.2011 в 07:11.
Владел двумя Маздами6 первого поколения (дорестайл и рестайл).
То, что я на этом форуме говорит, наверное, о многом =) Присматриваю таки Октаху...
По Мазда3 (тут кто-то сообщил чегой-то выше) - забудьте. Жестко, тесно, дорого.
Про Мазда6 плюсы:
- просторная;
- пока не встречал машины с лучшей управляемостью; в принципе не встречал;
- адекватный багажник, есть лифтбэк;
- отличный двухлитровый двигатель: на низах тянет не очень, но выше 4-х тр тащит эту полуторатонную махину очень резво и весело (9.6 сек. до сотни); двигатель вполне экономичный - я на шестой передаче достигал показателей 5.3 л. на сотню (круиз, шестая передача); прогревался вполне быстро, кстати;
- отличная коробка передач (МКПП);
- отличнейшие тормоза;
- на трассе при высоких скоростях стоит на дорогах, как.... даже не знаю, с чем сравнить; в общем, что 160 ,что 80 - одна фигня; ветер чувствует мало, наклон дороги - тоже;
- внутри весьма просторная, что спереди, что сзади; переднему пассажиру есть куда деть ноги в дальней дороге :)
- отличная аэродинамика;
- гуманная стоимость содержания (по сравнению с другими японцами);
- хорошая пассивная (да и активная) безопасность: в ДТП на 120 кмч остался жив и не поломан, только ребра болели месяца так четыре (от ремня); "оппоненты" - трупы (жигули);
- красивая, зараза! =)
Минусы по "машке";
- меня не устраивает эргономика; на ней я не мог проехать сотню км, что бы не выйти разминаться; на Лансере девятом (сейчас имею) - вот могу хоть три сотрни без проблем;
- климат на троечку; на полградуса ниже - холодно, на полградуса выше - жарко; дует в рожу, пытается холодным воздухом оттаять стекло и пр. шалости;
- низкая (13 см); в сочетании с длинной базой и большими свесами, а так же с выпирающим ниже подрамника картером сильно ограничивает езду по дорогам (не говоря уж о бездорожье); когда ехал через уральские горы - скреб брюхом по асфальту (!) ибо колея;
- таки жестковата; но это плата за управляемость; в новой мазде удалили одну шаровую (было две на колесо), смягчили подвеску - стало комфортней, но рулится уже хуже плюс вопросы к надежности;
- очень шумная штатная резина; ну и вообще вопросы к шумке;
- салон хуже европейского; после Мазда6 салон Октавии был просто откровением; разный пластик на стороне водителя и пассажира чего стоит :))
- ЛКП, как и у всех японцев, хреновое;
- кожа паршивенькая, как с бегемота сняли (даже на руле), если чО (любителям кожаных салонов);
- большие внешние габариты и тяжеловата; в городе неудобно, сложно на парковках; ну и не порезвишься, хоть и рулевое, двигатели и тормоза это позволяют.
Считаю, что сравнение с маздой6 первого поколения вполне уместно, т.к. платформа та же, двигатели те же, трасмиссия та же, подвеска, практически, та же, болячки многие все те же :)
Как вывод - мне, лично, Октавия подходит лучше, потому что:
- салон лучше (отделка, сборка, материалы);
- ЛКП лучше;
- климат лучше;
- эргономика лучше;
- проходимость лучше;
- стоимость содержания не хуже;
- удовольствие от вождения не хуже;
- вместимость в целом не хуже (чуть тесней пассажирам, но чуть больше багажник);
- мазда6 второго поколения явно хлипче Октахи;
- октаху если и угоняют, то по явному недосмотру и/или жадности владельца (ставить не диалоговую сигнализация в России считаю просто глупо);
- турбо! =) приемистость с одновременной экономичностью;
- в городе будет проще, ибо габариты таки меньше;
- и за цену максимальной комплектацией, с ксеноном, пакетами и пр. я получу только, по сути, базовую Мазда6; и на мазде много чего не получить даже за деньги, что можно легко взять в Октахе.
Ну вот, как-то так =)
АвтоЗаяц и newbie, спасибо за очень ценную инфу!
Друзья, мне еще вот что интересно по теме - сейчас появился хороший вариант взять за 840 т.р. BMW 318i (143 л.с.) 2010 г.в. А/Т, 20 000 км. Сравниваю с вариантом взять новую Окташку 1.8Т Elegance на ручке. Что думаете? У Бэхи кузов предпоследний. Оба немца... правда собираются в РФ![]()
А ты узнай цены на запчасти и обслуживание БМВ по моему там все дороговато. Машина конечно хороша, но и угонщики ее любят.
у меня каско 36 тыщ. на шкоду. я спокоен, жена счастлива :)))
не знаю чем она хороша
В качестве езды - хорошо держит дорогу, да и движки у БМВ зажигательные.