У меня с завода в ключе 2032 один раз по моему заменил. Безключевого нет.
Из тех что пробовал, по соотношению цена/качество предпочитаю VARTA CR2025 Lithium https://www.onlinetrade.ru/catalogue...401-68873.html
Согласен. Космос, также как и батарейки с Ali долго не выдерживали (бесключевой доступ) https://www.octavia-club.ru/f/A7/277...18#post1066783 Что интересно, на пультах управления светодиодной ленты батарейки ещё работали, а в ключе авто уже нет https://www.octavia-club.ru/f/A7/277...18#post1054636
Уже третий год пользуюсь батарейками 2032. Доволен. Первые из IKEA хватало примерно на 7 месяцев (правда, они у меня ещё из 2015 года выпуска были, на момент установки в ключ им уже более трёх лет было). Сейчас уже больше года батарейка 2032 Energizer из Магнита. Про замеры напряжений на батарейках здесь https://www.octavia-club.ru/f/A7/27756-problemy-s-klyuchom-zazhiganiya/p18#post1066783 Столкнулся с ещё одной проблемой: также было непонятно отчего свежая батарейка - а светодиод не мигает. Для эксперимента подключал 3,0 Вольта к контактам ключа от блока питания - ключ срабатывал без проблем. Для чистоты эксперимента промыл спиртом контакты в ключе и саму батарейку спиртом (хотя щупы мультиметра в любой точке батарейки нормально контачили и мультиметр показывал напряжение) - результат тот же неудовлетворительный. Тогда чуть прошелся очень нежно "нулевкой" по батарейке примерно в тех местах где касаются контакты в ключе - всё заработало сразу же. Это получилось и с батарейкой из IKEA и с батарейкой Energizer.
Тоже такими пользовался, т.к. первая батарейка, та что с завода, была именно такой. Но ни одна из купленных и установленных взамен заводской даже и рядом не отслужила такой же срок, как заводская. Причем с каждой новой батарейкой разочарование только увеличивалось. Пробовал еще Энеджайзер, тот вообще тухлый. В последнее время начал использовать GP - не хуже, а пожалуй даже получше Варты, при этом дешевле.
А может по невнимательности не посмотрел. По привычке по ФФ2 приготовил на автомате 2032, а она встала. Да я и менял то батарейку раза три от силы (может четыре, но не уверен) за 10 лет.
У меня с GP не задалось. Первый раз купил нормальную, а потом сплошной шлак.
"Маленький, но свой житейский опыт
Мне милей ума с недавних пор,
Потому, что поротая жопа –
Самый замечательный прибор."
Игорь Губерман
Привет! Подскажите, такая ситуация. Есть 2 пульта. 1м пользуюсь с момента покупки машины, 2й лежит дома. Тут на 1м пишет - замените батарейку (уже не первый раз меняю с Фикс прайса, работают год). Решил купить 1 но в ТехКоме за 130р попробовать и фиг - не работает ЦЗ и даже не мигает лампочка. Взял 2й ключ им открыть - он сработал! Думаю дай от туда батарейку переставлю в первый, чтоб не юзать 2й. И фиг - не работает 1й с батарейкой от 2й! Перекладываю батарейку обратно в 2й и тоже фиг! Че за ерунда! Пошел купил в фикс прайсе набор из 8 штук за 80р. Вставляю новую батарейку во 2й - работает! И новую в 1й - не работает. Опять переставляю новую батарейку с 2го ключа в первый и фиг! Ходил как тут писали, попробовать адаптировать, не получилось. Один раз лампочка моргнула на 1м и все, не загорается и не открывает. 2й работает отлично. Хотя 1й до замены батарейки тоже работал отлично. Что это может быть, что еще попробовать? Разобрал до платы и отнес в сервис, жду результата.