Показано с 1 по 10 из 394
Like Tree79Likes

Тема: Проблемы с ключом зажигания

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Мурманск-130 - Волгодонск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Что-то подсказывает, что человек в комментарии правильно написал Безымянный.jpg Ключ при снижении напряжения как бы "засыпает" . А свежая батарейка должна его "разбудить". Причём именно при нажатии на кнопки ключа напряжение 1. не должно просесть 2. во время нажатия на кнопки (активный режим) напряжение должно оказаться выше, чем было на предыдущей батарейки, когда ключ "заснул".
    Но по любому своё решение я нашел и пользовался им уже трижды на своей машине.
    alexiv likes this.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 2013
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6АТ
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от military2010 Посмотреть сообщение
    Что-то подсказывает, что человек в комментарии правильно написал Безымянный.jpg Ключ при снижении напряжения как бы "засыпает" . А свежая батарейка должна его "разбудить". Причём именно при нажатии на кнопки ключа напряжение 1. не должно просесть 2. во время нажатия на кнопки (активный режим) напряжение должно оказаться выше, чем было на предыдущей батарейки, когда ключ "заснул"
    Ахренеть новость! Тогда это надо делать при установке 2х 2016, вместо 3V подать 6V. Но, тогда не спалиться что нибудь от такого напряжения?

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Мурманск-130 - Волгодонск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanya02 Посмотреть сообщение
    Ахренеть новость! Тогда это надо делать при установке 2х 2016, вместо 3V подать 6V. Но, тогда не спалиться что-нибудь от такого напряжения?
    6 вольт не надо) Однозначно! И даже 4 В не надо, чревато. На своем ключе проверял 3,3 В и 3,45В от лабораторника - ключ нормально функционирует)

  4. #4
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от military2010 Посмотреть сообщение
    . Причём именно при нажатии на кнопки ключа напряжение 1. не должно просесть 2. во время нажатия на кнопки (активный режим) напряжение должно оказаться выше, чем было на предыдущей батарейки, когда ключ "заснул".
    Но по любому своё решение я нашел и пользовался им уже трижды на своей машине.
    Мозг предмет темный и исследованию не подлежит. Формула любви.
    Вывод - авто надо любить. Прикол от группы фольцваген!
    military2010 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •