Сейчас придёт человек от Sintec и будет объяснять нам ,что лучше Sintec ещё никто ничего не придумал.
Сейчас придёт человек от Sintec и будет объяснять нам ,что лучше Sintec ещё никто ничего не придумал.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
Я хоть и не из Синтек, но тем не менее... А есть уверенность в причинно-следственной связи поломок с сортом антифриза? Может как в анекдоте:
"Одесса. Маленький Сема порвал туфли. Дедушка Изя ругает его: - твой дед носил эти туфли 20 лет. твой отец носил эти туфли 25 лет, а ты, маленький негодник в первый же день их порвал!"
Судите сами.
Машина 2016 января года, всё это случилось летом (кажется в июле) 2022.
Пробег на тот момент был около 95000, насколько я помню.
То есть машина эксплуатируется мало, если не очень мало.
Поменял антифриз - слил G13 (он был чистый!), удалил пакет с силикагелем (пакет был цел!), промыл всё дистиллированной водой, залил этот самый Sintec. Покупал его в Автодоке, в подлинности сомневаться не приходится.
Где-то через неделю поехал на дальняк, километров 800, потом там на месте катался ещё неделю. Всего около 1000 км пробежала машина.
И на обратном пути получила перегрев - стрелка температуры упорно стремилась к красной зоне.
Причина - заклинившее кольцо помпы (помпа до сих пор валяется в гараже - могу предъявить, если что).
А осенью 2022 смотрю холодно в машине, не греет.
Замена радиатора печки решила проблему. Старый радиатор распилил как смог - он забит какими-то хлопьями.
Да, помпа на этом пробеге теоретически могла сломаться сама. Но вот радиатор забиться вряд ли мог.
Так что тут либо плохое взаимодействие конкретного антифриза с материалами конкретного типа машины (Octavia A7 2.0 TDI), либо плохое взаимодействие конкретного антифриза с остатками G13 (маловероятно, так как всю систему промывал и продувал).
Сам Sintec G12++ может и хороший, не знаю. Но вот применять его на Octavia A7 не советую.
2,0 TDI это самолёт