Страница 100 из 101 ПерваяПервая ... 50909899100101 ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 1004
Like Tree264Likes

Тема: АНТИФРИЗ

  1. #991
    Профессионал
    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Хочу всех предостеречь от использования Sintec G12++ после родного G13.

    Была замена радиаторов после ДТП, замена антифриза всего с промывкой на Sintec G12++.
    Через примерно 1000 км после этого накрылась помпа - её кольцо заклинило в закрытом положении.
    А ещё через полгода, зимой, накрылось отопление - замена радиатора салона.

    После всех этих приключений поменял антифриз на VAGовский G12EVO.

    Выбирайте антифриз очень внимательно, чтобы не огрести таких проблем!
    2,0 TDI это самолёт


  2. #992
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,364

    По умолчанию

    Сейчас придёт человек от Sintec и будет объяснять нам ,что лучше Sintec ещё никто ничего не придумал.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  3. #993
    Профессионал Аватар для Weber
    Регистрация
    29.06.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi 2014
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    candy wight
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    Я хоть и не из Синтек, но тем не менее... А есть уверенность в причинно-следственной связи поломок с сортом антифриза? Может как в анекдоте:
    "Одесса. Маленький Сема порвал туфли. Дедушка Изя ругает его: - твой дед носил эти туфли 20 лет. твой отец носил эти туфли 25 лет, а ты, маленький негодник в первый же день их порвал!"

  4. #994
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Weber Посмотреть сообщение
    Я хоть и не из Синтек, но тем не менее... А есть уверенность в причинно-следственной связи поломок с сортом антифриза? Может как в анекдоте:
    "Одесса. Маленький Сема порвал туфли. Дедушка Изя ругает его: - твой дед носил эти туфли 20 лет. твой отец носил эти туфли 25 лет, а ты, маленький негодник в первый же день их порвал!"
    Если речь идет про авто с антифризом с завода 2015-2017 то да.

  5. #995
    Профессионал
    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Weber Посмотреть сообщение
    Я хоть и не из Синтек, но тем не менее... А есть уверенность в причинно-следственной связи поломок с сортом антифриза? Может как в анекдоте:
    "Одесса. Маленький Сема порвал туфли. Дедушка Изя ругает его: - твой дед носил эти туфли 20 лет. твой отец носил эти туфли 25 лет, а ты, маленький негодник в первый же день их порвал!"
    Судите сами.

    Машина 2016 января года, всё это случилось летом (кажется в июле) 2022.
    Пробег на тот момент был около 95000, насколько я помню.
    То есть машина эксплуатируется мало, если не очень мало.

    Поменял антифриз - слил G13 (он был чистый!), удалил пакет с силикагелем (пакет был цел!), промыл всё дистиллированной водой, залил этот самый Sintec. Покупал его в Автодоке, в подлинности сомневаться не приходится.

    Где-то через неделю поехал на дальняк, километров 800, потом там на месте катался ещё неделю. Всего около 1000 км пробежала машина.
    И на обратном пути получила перегрев - стрелка температуры упорно стремилась к красной зоне.
    Причина - заклинившее кольцо помпы (помпа до сих пор валяется в гараже - могу предъявить, если что).

    А осенью 2022 смотрю холодно в машине, не греет.
    Замена радиатора печки решила проблему. Старый радиатор распилил как смог - он забит какими-то хлопьями.

    Да, помпа на этом пробеге теоретически могла сломаться сама. Но вот радиатор забиться вряд ли мог.
    Так что тут либо плохое взаимодействие конкретного антифриза с материалами конкретного типа машины (Octavia A7 2.0 TDI), либо плохое взаимодействие конкретного антифриза с остатками G13 (маловероятно, так как всю систему промывал и продувал).

    Сам Sintec G12++ может и хороший, не знаю. Но вот применять его на Octavia A7 не советую.
    2,0 TDI это самолёт

  6. #996
    Профессионал Аватар для Weber
    Регистрация
    29.06.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi 2014
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    candy wight
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Если речь идет про авто с антифризом с завода 2015-2017 то да.
    Мы же о конкретном случае? И радиаторы и помпы выходили из строя отнюдь не всегда после замены на Синтек.

  7. #997
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкипер113 Посмотреть сообщение
    Хочу всех предостеречь от использования Sintec G12++ после родного G13.

    Была замена радиаторов после ДТП, замена антифриза всего с промывкой на Sintec G12++.
    Через примерно 1000 км после этого накрылась помпа - её кольцо заклинило в закрытом положении.
    А ещё через полгода, зимой, накрылось отопление - замена радиатора салона.

    После всех этих приключений поменял антифриз на VAGовский G12EVO.

    Выбирайте антифриз очень внимательно, чтобы не огрести таких проблем!
    это ничего не значит, я во все машины лью синтек, и грузовые тоже, g12+, G12 или мультифриз, и все перемешиваю друг с другом, никаких проблем вообще.

  8. #998
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкипер113 Посмотреть сообщение
    Судите сами.

    Машина 2016 января года, всё это случилось летом (кажется в июле) 2022.
    Пробег на тот момент был около 95000, насколько я помню.
    То есть машина эксплуатируется мало, если не очень мало.

    Поменял антифриз - слил G13 (он был чистый!), удалил пакет с силикагелем (пакет был цел!), промыл всё дистиллированной водой, залил этот самый Sintec. Покупал его в Автодоке, в подлинности сомневаться не приходится.

    Где-то через неделю поехал на дальняк, километров 800, потом там на месте катался ещё неделю. Всего около 1000 км пробежала машина.
    И на обратном пути получила перегрев - стрелка температуры упорно стремилась к красной зоне.
    Причина - заклинившее кольцо помпы (помпа до сих пор валяется в гараже - могу предъявить, если что).

    А осенью 2022 смотрю холодно в машине, не греет.
    Замена радиатора печки решила проблему. Старый радиатор распилил как смог - он забит какими-то хлопьями.

    Да, помпа на этом пробеге теоретически могла сломаться сама. Но вот радиатор забиться вряд ли мог.
    Так что тут либо плохое взаимодействие конкретного антифриза с материалами конкретного типа машины (Octavia A7 2.0 TDI), либо плохое взаимодействие конкретного антифриза с остатками G13 (маловероятно, так как всю систему промывал и продувал).

    Сам Sintec G12++ может и хороший, не знаю. Но вот применять его на Octavia A7 не советую.
    а я поменял и не жалею, лью его с пробега 135 ткм, сейчас пробег под 300 ткм- полет отличный, а не ваш детский 95ткм.
    Weber likes this.

  9. #999
    Любитель
    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Севастополь
    Авто
    Модель
    2016
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    А на сколько критично использовать G12+ в CZDA? Делал ТО у друзей, у них таксопарк из 50 Polo и Papid. Льют G12+ Totachi в свои машины, взяли мне залили.

  10. #1000
    Гонщик
    Регистрация
    20.05.2023
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia IV
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    DWYA
    Цвет
    жёлтый
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Не критично. Но G12++ или G12evo будет лучше.
    ahimas80 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •