Мало ли, что ты не согласен, обосновать своё несогласие аргументированно ты всё равно не сможешь ибо в дискурс не умеешь. Понятие лучше для меня это ТТХ, шумоизоляций, управляемость, расход, динамика, материалы салона и эргономика, багажник и его проработка, тормоза и работа электроники, работа коробки передач и её надёжность, гарантия и купирование рисков(в случае конкретно корейцев и китайцев это для меня важно) и тд. Во всём этом I20 соснёт даже у Кулрея, что уж тут про то что выше говорить. Спортейд вообще не гармоничный, я хз с чем ты его сравниваешь, шумная и жёсткая шушлайка без какой-то острой рулёжки и удовольствия за рулём, очень "безвкусная машина". И с I20 главная проблема это большая доплата если брать нормальный автомобиль, автомобиль же выбрать вообще легко, любая А8Pro, любой Гольф серый да и любой нормальный китаец, что серый что гарантийный будет намного лучше и комфортнее. I20 это эконом класс, шумная, жёсткая, небезопасная шушлайка с убогими материалами салона и слабой динамикой. Что тут сложного то?
Спортага и Гольф? Да... Ты опять запутался, вообще разные машины, если нужен клиренс повыше и ПП то будет лучше Спортага, если нет то Гольф намного лучше и приятнее едет ибо Гольф это Гольф. Тебе надо тогда I30 смотреть, а не Спортагу ибо это конкурент Гольфа. Плюс проблема в том где ты это сможешь затестить дабы что-то понять... Иначе будешь кота в мешке для себя брать получается))