Цитата Сообщение от Viktor1901 Посмотреть сообщение
А вот и не согласен. Не любая и не лучше, так как понятие лучше у тебя из детского садика. В марте проходил тест драйв на cityrey и atlas, так вот за исключением ускорения во всём остальном я плевался даже после своего i20, это не машины а синтетика, тот же Sportage гораздо гармоничнее, ликвиднее на вторичке, не теряет на вторичке, надёжен что подтвержает его популярность в мире среди кроссовков. Учи матчасть фантазёр.

Выбираю как раз мпжду Sportage из Кореи 1.6 турбо 180 сил, или Golf из Германии 1.5 на механике, 150 сил 2022 года пробег 30 тыс км.
Мало ли, что ты не согласен, обосновать своё несогласие аргументированно ты всё равно не сможешь ибо в дискурс не умеешь. Понятие лучше для меня это ТТХ, шумоизоляций, управляемость, расход, динамика, материалы салона и эргономика, багажник и его проработка, тормоза и работа электроники, работа коробки передач и её надёжность, гарантия и купирование рисков(в случае конкретно корейцев и китайцев это для меня важно) и тд. Во всём этом I20 соснёт даже у Кулрея, что уж тут про то что выше говорить. Спортейд вообще не гармоничный, я хз с чем ты его сравниваешь, шумная и жёсткая шушлайка без какой-то острой рулёжки и удовольствия за рулём, очень "безвкусная машина". И с I20 главная проблема это большая доплата если брать нормальный автомобиль, автомобиль же выбрать вообще легко, любая А8Pro, любой Гольф серый да и любой нормальный китаец, что серый что гарантийный будет намного лучше и комфортнее. I20 это эконом класс, шумная, жёсткая, небезопасная шушлайка с убогими материалами салона и слабой динамикой. Что тут сложного то?

Спортага и Гольф? Да... Ты опять запутался, вообще разные машины, если нужен клиренс повыше и ПП то будет лучше Спортага, если нет то Гольф намного лучше и приятнее едет ибо Гольф это Гольф. Тебе надо тогда I30 смотреть, а не Спортагу ибо это конкурент Гольфа. Плюс проблема в том где ты это сможешь затестить дабы что-то понять... Иначе будешь кота в мешке для себя брать получается))