Так это тебе тогда Тойоту получается брать надо, а не корейца и немца)) Или можно Тазик взять если тебе пох на ТТХ и ты готов хоть на санях по асфальту ехать. Никогда не видел чуваков которым всё равно как едет машины и они смотрят только на типа ликвидность БУ и небольшие затраты(забавно без гарантии вообще о таком писать, если шо трахаться то ты будешь).
Если знаешь, иди и покупай. Чего воду в ступе толочь? Забавно, что I30 ты после моей критики вообще перестал рассматривать, ахахах.
Amat Victoria Curam.
А зачем тогда грозился то? Тебя за язык никто не тянул, твои проблемы. Не можешь себе позволить по деньгам? Ну это не проблема Джили или любой другой марки. Если же ты поездил только на Ситирее да ещё и мало и по одному маршруту и сделал выводы за все тачки, это тоже твои проблемы получается... Так тачки не выбирают, ИМХО.
Ты на Спортаге то 180лс ездил? Мне вот удалось даже на 200+лс версии поездить, это машина даже 3.5кк не должна стоить. Что уж про 180лс говорить? Или ты не про пятую Спортагу пишешь? Так там всё ещё хуже, я помню тестил даже дизельную.
Amat Victoria Curam.
Не позорился бы, вроде позиционируешь себя опытным автолюбителем, от наших автодилеров гарантия это развод на дорогое ТО и кучу причин для отказа в гарантии. Как думаешь почему я покупаю корейцев, потому что мне не нужна гарантия. Купишь Джели и будешь привязан к этим чёрным дырам с дорогими шоурумами и кучей кредитов и налогов, где на тебя смотрят как на источник бабла. Не нужна мне такая гарантия поэтому я и не собираюсь у этих чёрных дилеров ничего покупать.
Вложение 76806
Ликвидность и надёжность для меня одно из важных а не лошадинные силы и белый кожанный салон. Да и ещё расход топлива, китайцы жрут как не в себя хотя с турбо и роботами.
Автоэксперт Бояршинова: Половина китайских авто приезжают на гарантийный ремонт
«Это огромное количество, это страшно. Плюс очень много возвратов. Мы никогда не испытывали такого», — сообщила она. Для работы с таким объемом пришлось расширить юридическую службу в 10 раз, добавила эксперт.
Производственные мощности для гарантийного обслуживания работают в убыток. Механики не хотят работать с гарантийным ремонтом — они тратят на это много времени и получают за работу мало денег.
С поставкой запчастей также непростая ситуация, поскольку разобраться в том, что поступает — это «разгадать квест», добавила Бояршинова.
https://lenta.ru/news/2025/04/08/ros...itayskie-avto/
Я же говорю ты фантазёр с другой планеты. А KIA/Hyundai которых на дорогах становится много, ездят без гарантии прикинь и люди их покупают.
Последний раз редактировалось Viktor1901; 08.04.2025 в 22:02.
Поэтому и не позорюсь, в отличии от тебя, гарантия работает и я это знаю на практике. Без гарантии же ты с голой жопой, а с учётом того что ты рассматриваешь корею да ещё и БУ, эта жопа удваивается и тебе всегда надо держать резервный фонд на случая ремонта, поэтому твои потешные рассказы про то как ты там деньги сохраняешь просто смешны. Это как ездить без каско на современных авто где лобовуха стоит по 100+, можно конечно но если шо стоимость каско окупиться сразу и с запасом. Это вопрос рисков.
Брать или не брать кредиты это уже чисто твой выбор, налоги ты будешь платить на любой машине. Ты вообще когда последний раз новый автомобиль покупал? Какие-то потешные сказочки для детей рассказываешь, ей богу... Смешно. Не хочешь покупать авто с гарантией? Ради бога но не надо рассказывать про экономию денег и расходы, лол. P.S Расходы со своими ЗЧ кстати не сильно то и высокие, ну берут за работу 5к, не великие деньги. Зато если шо мозги можно выносить уже этим клоунам.
Amat Victoria Curam.