Цитата Сообщение от Viktor1901 Посмотреть сообщение
Я не говорил что конкурент, я говорил что не променяю свои машинки на атлас или бомжару , причины я все расписал, после тест драйва атласа остался разочарован.
Бомжара после I20 это как бизнес люкс, не смеши, там совсем другой уровень динамики, шумки, проходимости и управляемости круглый год да и просторно в ней в отличии от I20, не сравнивай жопу с пальцем. Я кстати не знаю чего все Бомжару жёсткой называют... Я ездил с норм давлением в шинах, подвеска там получше чем в Кадьяке или Тигуане, лол если без DCC конечно, правда в бомжарах серых уже аналог DCC тоже есть. Всё упруго и достаточно тихо отрабатывает, хорошо рулится, относительно норм настроен усилитель руля, ничего плохого не увидел, среди китайцев как по мне одна из сбалансированных подвесок, не желе но и позвоночник в трусы не сыпется, плюс она работает потише чем во многих вагах, это важно.

Куда мягче? Ну да есть Жетур Т2 там или Тиго-9, тем вообще как дедовский диван едут но там и от рулёжки мало что осталось, едешь как на тамогочи... Я после Вага не могу на таких тачках ездить, слишком привык к тому, что тачка это продолжение тебя, всё хорошо настроено и тд.

P.S Зато Чери явно лучше в плане навигаций и сервисов поработали чем Жили где надо что-то с ГУ явно делать ибо урезанное.