95Likes
-
Мега Шкодник
Сколько не читаю Драйв, особых проблем на Джили верхнего сегмента у людей нет(так-то Тугеллы уже есть с пробегами 160+), у родственника Тугелла уже больше года, с машиной ничего не происходит, просто ездит, просто раз в 10к меняется масло и все фильтра, просто продолжает ездить. А что должно произойти? Уже есть машины с пробегами 160+, железо понятное. А эти сказки венского леса на уровне "бабка на дворе сказала" мало кого интересуют ведь их частота настолько низка, что ими можно пренебречь, особенно вкупе с их мутным происхождением и тонкостями которые не видно на первый взгляд.
Читал про Лося, там непонятная история(должны ли вообще подушки срабатывать в такой ситуации? Была ли она пристёгнута? Девушка тем временем жива после переезда Лося, советую Гидроцефалу погуглить, что бывает с людьми которые даже лошадь сбивают, а лось побольше, машина по ПИ привезена, непонятно. Со стеклом я так понял тоже ПИ, короче ПИ это как серые Ваги, если что то расходы твои, надо это понимать.
P.S Не пойму в чём 1901 хочет нас убедить... В том что I20 лучше? Да нет, I20 это не автомобиль вообще. Спортейдж также ни Монджаро ни Тугелле не соперник, я ездил и на том и на том, Джили просто лучше и значительно но при этом они дешевле и с гарантией, а работа полного привода у них просто на разных уровнях, у Джили по сути уровень Вага либо даже чуток выше, у Спортаги-Туссана уровень Мазды, то есть дна. Кроссовер с плохо работающим ПП это просто порнуха.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума