skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Юродствуй дальше, супер информация..
Не надо за мной следить, на вопрос про ключ ты так и не ответил. Про подшипники лучше тебя и не спрашивать , пойдет очередная пурга.
Последний раз редактировалось alexiv; 03.09.2024 в 17:24.
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Привет Андрей 66, умнее ничего не придумал.... Уж обойдусь как нибудь без общения с тобой.
Динамометрический ключ не просто так придумали. Если он ради развлечения, твои трудности.
Если в автосервисе обходятся без него, назову их так же... Мое мнение.
Последний раз редактировалось alexiv; 09.09.2024 в 20:01.
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Предлагаю вернуться к теме. Расскажу свой опыт, может кому поможет.
Итак, пробег около 130т км, 9,5 лет машине. Появился вой спереди на скоростях 70 - 110 км/ч. Сначала еле заметный, но потом стал немного слышен даже на фоне музыки средней громкости.
Люфтов колеса никаких нет и не было вообще.
Мне казалось, что вой слева-спереди. Пассажирам казалось так же.
Но тест "змейкой" указывал, что гудит правый передний подшипник! То есть сильнее гудело в левом повороте, когда нагрузка на левый подшипник уменьшалась, а не увеличивалась. Думал может вообще коробка или турбина...
Заехал в хороший сервис по VAG'ам. Подняли - посмотрели - пошатали - ничего не нашли. Стали гонять по территории автосервиса - не услышали (разогнаться негде). Сказали как начнёт совсем отваливаться - так и приезжай.
Наконец купил дешёвый китайский автомобильный стетоскоп. Задрал передок на 2 домкрата, включил двигатель и D. Стал слушать и сравнивать отличия по звукам. В левом кулаке еле-еле заметный звук "Трк-Трк-Трк".
Решил менять левую ступицу, заказал FAG. Делал в гараже с ямой.
Делал почти точно по ELSA, но не стал откручивать стойку стабилизатора (так как новой в запасе нету).
Ступичный болт на удивление легко открутился - электрический гайковёрт с честным моментом 300 Нм справился с ним менее чем за минуту. Гайки на шаровой тоже легко открутились.
А вот из трёх болтов, крепящих ступицу (сплайны М12), открутить не удалось ни одного. Гайковёрт с карданом не справился как ни пыхтел, воротком там размахнуться толком негде.
Как всегда в таких случаях, выручила болгарка. Решил, что старая ступица уже мертва, и её нечего жалеть.
Распилил посередине толщины ступицы каждый из болтов, то есть пилил по корпусу ступицы поперёк болтов. Получилось, что кулак никак не повредил, а болты остались висеть на 2 - 3 витках резьбы. После этого легко открутились все три.
Толкнул ступицу рукой - думал щас выпадет. Ага, как же. Минут 15 выбивал её кувалдой. Всё приржавело так, что стало с кулаком единым целым.
Далее очистка - смазка - сборка.
При сборке эти сплайн-болты (инженеров VAG кто это придумал надо посадить лет на 25 как вредителей) после закручивания нужным моментом надо ещё довернуть на 90 градусов - довернул до конца только один, второй почти, третий лишь немного - сорвались шлицы. Надеюсь, не отвалится. Но теперь если снимать ступицу - то опять только болгаркой.
Ступичный болт на 200 Нм затянулся без проблем. Далее поставил машину на колёса, завёл (для усиления тормозов), посадил напарника давить тормоз. Докрутил до 180 градусов с помощью воротка и метровой трубы.
Сделал некоторые выводы.
1. Надо уметь диагностировать самому. Сервисы, даже хорошие, не всегда это могут.
2. Если берёшься за подвеску - в первую очередь подумай, как будешь выпиливать болты болгаркой.
3. При сборке тщательная очистка и смазка всего, что можно безопасно смазать (болты нельзя, если на это нет прямого указания в документации производителя).
2,0 TDI это самолёт
а что на подъёмнике в сервисе не раскрутил до скорости, с которой начинается гул? Люфтов тоже не было