Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 66
Like Tree28Likes

Тема: Замена ступичного подшипника

  1. #51
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
    Во кому то делать нех, Ньютоны какие то ключи динамометрические как в СССР. Мне меняет мастер за пол часа обычным гайкойвёртом пневмо и не парится. Цена замены 1000 рублей, ходят под 100 т и более
    У более-менее приличного гайковерта есть функция -регулировка усилия затяжки.Но лучше/правильнее ключ динамометрический.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,


  2. #52
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    788

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    У более-менее приличного гайковерта есть функция -регулировка усилия затяжки.Но лучше/правильнее ключ динамометрический.
    Я своё мнение высказал. Подшипников поменяно не один и не 2 уже и да осевой болт всегда родной
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER
    Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
    Авто звук:
    ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
    Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy

  3. #53
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,810

    Post

    Цитата Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
    Я своё мнение высказал. Подшипников поменяно не один и не 2 уже и да осевой болт всегда родной
    Пусть будет и этакое мнение, хоть зубилом ваше авто ремонтируют.
    Мнение владельца, лишь бы дёшево..,

  4. #54
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    788

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Пусть будет и этакое мнение, хоть зубилом ваше авто ремонтируют.
    Мнение владельца, лишь бы дёшево..,
    В каждой бочке затычка...Для статистики необходимо..
    alexiv and Yakimono like this.
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER
    Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
    Авто звук:
    ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
    Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy

  5. #55
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,810

    По умолчанию

    Юродствуй дальше, супер информация..
    Не надо за мной следить, на вопрос про ключ ты так и не ответил. Про подшипники лучше тебя и не спрашивать , пойдет очередная пурга.
    Последний раз редактировалось alexiv; 03.09.2024 в 17:24.

  6. #56
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    788

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Юродствуй дальше, супер информация..
    Не надо за мной следить, на вопрос про ключ ты так и не ответил. Про подшипники лучше тебя и не спрашивать , пойдет очередная пурга.
    Если это мне то не тебе говорить со мной о теме. Про какой ключ? Ды долбоёб и этим всё сказано. Даже общаться с тобой неинтересно
    alexiv likes this.
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER
    Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
    Авто звук:
    ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
    Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy

  7. #57
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,810

    По умолчанию

    Привет Андрей 66, умнее ничего не придумал.... Уж обойдусь как нибудь без общения с тобой.
    Динамометрический ключ не просто так придумали. Если он ради развлечения, твои трудности.
    Если в автосервисе обходятся без него, назову их так же... Мое мнение.
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.09.2024 в 20:01.
    Air-hunter53 likes this.

  8. #58
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    788

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Привет Андрей 66, умнее ничего не придумал.... Уж обойдусь как нибудь без общения с тобой.
    Динамометрический ключ не просто так придумали. Если он ради развлечения, твои трудности.
    Если в автосервисе обходятся без него, назову их так же... Мое мнение.
    Привет alexiv Имеешь право на своё мнение при нём и оставайся.
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER
    Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
    Авто звук:
    ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
    Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy

  9. #59
    Профессионал
    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Предлагаю вернуться к теме. Расскажу свой опыт, может кому поможет.
    Итак, пробег около 130т км, 9,5 лет машине. Появился вой спереди на скоростях 70 - 110 км/ч. Сначала еле заметный, но потом стал немного слышен даже на фоне музыки средней громкости.

    Люфтов колеса никаких нет и не было вообще.
    Мне казалось, что вой слева-спереди. Пассажирам казалось так же.
    Но тест "змейкой" указывал, что гудит правый передний подшипник! То есть сильнее гудело в левом повороте, когда нагрузка на левый подшипник уменьшалась, а не увеличивалась. Думал может вообще коробка или турбина...
    Заехал в хороший сервис по VAG'ам. Подняли - посмотрели - пошатали - ничего не нашли. Стали гонять по территории автосервиса - не услышали (разогнаться негде). Сказали как начнёт совсем отваливаться - так и приезжай.

    Наконец купил дешёвый китайский автомобильный стетоскоп. Задрал передок на 2 домкрата, включил двигатель и D. Стал слушать и сравнивать отличия по звукам. В левом кулаке еле-еле заметный звук "Трк-Трк-Трк".
    Решил менять левую ступицу, заказал FAG. Делал в гараже с ямой.

    Делал почти точно по ELSA, но не стал откручивать стойку стабилизатора (так как новой в запасе нету).
    Ступичный болт на удивление легко открутился - электрический гайковёрт с честным моментом 300 Нм справился с ним менее чем за минуту. Гайки на шаровой тоже легко открутились.
    А вот из трёх болтов, крепящих ступицу (сплайны М12), открутить не удалось ни одного. Гайковёрт с карданом не справился как ни пыхтел, воротком там размахнуться толком негде.
    Как всегда в таких случаях, выручила болгарка. Решил, что старая ступица уже мертва, и её нечего жалеть.
    Распилил посередине толщины ступицы каждый из болтов, то есть пилил по корпусу ступицы поперёк болтов. Получилось, что кулак никак не повредил, а болты остались висеть на 2 - 3 витках резьбы. После этого легко открутились все три.
    Толкнул ступицу рукой - думал щас выпадет. Ага, как же. Минут 15 выбивал её кувалдой. Всё приржавело так, что стало с кулаком единым целым.

    Далее очистка - смазка - сборка.
    При сборке эти сплайн-болты (инженеров VAG кто это придумал надо посадить лет на 25 как вредителей) после закручивания нужным моментом надо ещё довернуть на 90 градусов - довернул до конца только один, второй почти, третий лишь немного - сорвались шлицы. Надеюсь, не отвалится. Но теперь если снимать ступицу - то опять только болгаркой.
    Ступичный болт на 200 Нм затянулся без проблем. Далее поставил машину на колёса, завёл (для усиления тормозов), посадил напарника давить тормоз. Докрутил до 180 градусов с помощью воротка и метровой трубы.

    Сделал некоторые выводы.
    1. Надо уметь диагностировать самому. Сервисы, даже хорошие, не всегда это могут.
    2. Если берёшься за подвеску - в первую очередь подумай, как будешь выпиливать болты болгаркой.
    3. При сборке тщательная очистка и смазка всего, что можно безопасно смазать (болты нельзя, если на это нет прямого указания в документации производителя).
    2,0 TDI это самолёт

  10. #60
    Гонщик
    Регистрация
    07.03.2016
    Адрес
    Арсенальная
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 czda
    Цвет
    белый
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    а что на подъёмнике в сервисе не раскрутил до скорости, с которой начинается гул? Люфтов тоже не было

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •