Доброго дня, форумчане и шкодоводы! )
Расскажу и я о своем опыте владения Октавией. Имеется А7, 1,8 DSG, 2018 года выпуска. Пробег сейчас 95000км. ППД.
Машина прекрасно вписалась в мою жизнь - пушка просто. Замена масла каждые 7500км, один раз меняны все колодки по кругу, диски передние на подходе. На пробеге 75000км развалились задние сайленты передних рычагов. Начитавшись драйв2 решил, что цельнолитые от ауди будут приятнее... Как же я ошибался ( машина стала очень жестко проходит вся неровности дорожного покрытия, "сваливаться" в разрывы асфальта. Да, бесспорно, на ровно прямой дороге трассы идет, как вкопанная. Но стоит приехать в родной город, заехать во двор или ехать по проселочной дороге - все неровности передаются и в кузов и в руль. Даже покупка новой резины не исправила проблему. Поэтому было принято решение - вернуться на стоковые сайленты. После замены первые две недели машина вела себя, как после выезда от дилера. Но потом вернулось все на круги своя - еще и плавать стала, как будто с развалом беда. Мною лично было проверено все несколько раз - и подвеска (кроме аммортизаторов и пружин), сход-развал делался уже 4 раза - все идеально. Но ощущение от вождения авто отвратительное.
Кто-то может сталкивался с такой проблемой? Может кто и решение нашел?
Всем спасибо!