Привет всем! Нужна помощь: на светофорах (на холостом ходу) появляется ESP, ошибки 18559 и 18570, обороты начинают играть. Ошибки сбрасываю через OBDII и нормально.
Последний раз редактировалось vano088; 30.10.2023 в 23:10.
Такая же проблема появилась сразу после замены Масла (масляный, воздушный фильтр).
Уже в первый день через несколько часов как будто хуже стало тянуть.
На следующий день на холостых стало трясти машину, загорелась ESP, следом Check.
Скажите, может ли это быть как-то связано с заменой масла (уж слишком странное совпадение) ? Или куда смотреть (катушка и т.д) ?
Господа, доброго времени!
Подниму тему, может прокомментируете исходя из своего опыта)))
Итак: утром прогрел машину и поехал. спустя 10 минут нужно было обогнать пенса и резко ускориться, тапку в пол, дед позади, и тут внезапно машину заколбасило, загорелся чек и ЕРС. Остановился, машину продолжает лихорадить и на холостых. Заглушил, подождал пару минут, запускаю - опять чек+ЕРС, троение(точнее двоение), но надо ехать, кое как доезжаю до пункта назначения, причем на 2000 об/мин более или менее но ехать можно. Ниже или выше 2000 начинается расколбас. Кое как добрался до работы, Васи с ноутом под рукой нет, взял у коллеги ОБД адаптер, подключил и вижу ошибки: P0300 - множественные пропуски зажигания, P0303 - пропуск зажигания 3 цилиндра, P0304 - пропуск зажигания 4 цилиндра, P130A - Отключение цилиндров, P3081 - Слишком низкая температура двигателя.
Свечи и катушки уже заказал (но что то сомневаюсь, что они парами выходят из строя). Топливо роснефть,95, заправляюсь давно. Мотор CDAB, пробег 280 000. Беспокоит, что проблема началась при резком наборе оборотов. Что скажете? всем добра!