Последний раз редактировалось alexiv; 27.11.2024 в 15:16.
Ручник работает на правом суппорте.Как вариант - ездить без ручника, но я считаю, что он в машине должен быть и исправный!
Китайские ноунеймы, которыми сейчас завален рынок, могут и эти 2 месяца не отходить.
Отдавать за оригинал 30к с полной предоплатой и с ожиданием 1-2 мес - не уверен, что целесообразно.
TRW дешевле, но те же 2 мес и предоплата. И будет ли это TRW?
Мы с товарищем в том году ручник (привод с пружиной) расшевелили, авто 2012 А5. Не говорил больше про проблему, обслужили оба.
Меня не переубедить, профилактика наше все, есть некие сомнения обслужи и это выйдет дешевле замены узлов. Лучше пару тройку раз через время, для надежности. Когда случай запущен по времени. ИМХО.
Посмотрел, когда мы с ним списывались и решали во дворе, август. По теплу сподручнее, зацепили веревку и как будто пилили двуручной раскачивая узел до свободного перемещения подливая смазку под резинку.
Последний раз редактировалось alexiv; 02.12.2024 в 15:53.
Ручник стал туговат, требуется усилие для подъема, прямо чувствуется не охотно идет, в чем может быть причина?
Подскажите, как регулируется тросик ручника? На левое колесо натяжение ослабло!
Здесь почитайте https://www.drive2.ru/l/683171380509811048/
Если только одно колесо, то смотри тросик на колесо, может закис, или суппорт, может механизм не работает ручника. В салоне подтягивается оба тросика. И по идее ручник не регулируется от времени в салоне. Ручник регулируется автоматически, если все исправно. И возможно противоположное колесо неисправно. До конца не отпускает.
Регулировка в салоне нужна только при замене тросов.
Суппорт на левом колесе был неисправен, флажок не возвращался. После замены суппорта выяснилось, что отсутствует и натяжение на тросике к этому колесу. Возможно, трос закис? Все также блокируется только правое.
ТО есть сначала флажок на суппорте не возвращался в исходное положение, а теперь не оттягивается для блокировки.
На замену суппорта ушел почти год. Видимо, все же трос закис из-за бездействия.