на CDA все та же цепь
интересно, а есть ли вообще хоть один 1.8TSI, проехавший заявленные производителем 200ткм (такой ресурс цепи заявляет ВАГ) без плясок с заменой самой цепи, ее натяжителя, опорных кронштейнов валов и т.д. и т.п. по ГРМ?В кратце:
- в АвтоПраге на Супербе, на 90т.км провели акцию #15d7 (машина уже не на гарантии)
- через пару тыс.км., двигатель не завелся
- приговор ОД - перескочила цепь. Замена двигателя, цена вопроса 450 000 руб.
- после определеных усилий владельца Суперба удалось выбить Куланц (70%)
- итого: к оплате 150 000 руб. за ДВС + оплата работ.
Чуть позже выяснелось, что по акции 15d7 меняется только опорный кронштейн распредвалов.
Натяжитель - видимо только за счёт владельца
на астре ремень. производитель заявляет для него скромный ресурс в 120-150ткм без всяких пафосных фраз. и поменять его стоит совсем не дорого.
я не сторонник одноразовых поделок и их слива лохам сразу по окончанию гарантии...
лично для меня 200-300 - это нормальный пробег для бензиновой машины, и сыпаться она на этом пробеге еще не должна (у меня на машинах 240 и 115 сейчас, вторую машину считаю почти новой, и это соответствует ее реальном состоянию).
а для хороших дизельных машин пробег в 200-300 - это вообще семечки, разве нет?
Последний раз редактировалось tutukata; 12.09.2011 в 12:47.
ну как сказать.. у меня родной немецкий гольф4 на 205тыках развалился, каризма голандская на 140тыках начала денежку кушать активно.. опыт кончно не ахти, но в голове, при годовом пробеге 25-30тыков, считаю 4х-5ти летнюю машину уже старой и не надежной. октаху скорее всего продам с остатками гарантии через пол годика тупо потому, что потом больше в цене потеряет.