Показано с 1 по 10 из 776

Тема: New Octavia 1.6 АКПП vs New Opel Astra Hatchback 1.6 АКПП

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    так она одна только? или еще есть? вы вообще представляете сколько этих моторов выпустили и продали?

    этот мотор пять лет делают и ставят в разных вариантах на пять моделей машин (астра H, корса Д (OPC, GSi), мерива А (OPC), инсигния, астра J). раньше все только хвалили, да и сейчас тоже продолжают.

    а вот 1.8TSI с проскочившей цепью в "надежном цепном приводе ГРМ" полно
    Может, и не одна, настолько близко не занимался этим вопросом:)

    Если вы внимательно изучите ссылку, то увидите, что там в основном 1.4 tsi и 1.8 tsi bzb(сейчас можно найти только cdab)

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    Если вы внимательно изучите ссылку, то увидите, что там в основном 1.4 tsi и 1.8 tsi bzb(сейчас можно найти только cdab)
    на CDA все та же цепь

    В кратце:
    - в АвтоПраге на Супербе, на 90т.км провели акцию #15d7 (машина уже не на гарантии)
    - через пару тыс.км., двигатель не завелся
    - приговор ОД - перескочила цепь. Замена двигателя, цена вопроса 450 000 руб.
    - после определеных усилий владельца Суперба удалось выбить Куланц (70%)
    - итого: к оплате 150 000 руб. за ДВС + оплата работ.
    Чуть позже выяснелось, что по акции 15d7 меняется только опорный кронштейн распредвалов.
    Натяжитель - видимо только за счёт владельца
    интересно, а есть ли вообще хоть один 1.8TSI, проехавший заявленные производителем 200ткм (такой ресурс цепи заявляет ВАГ) без плясок с заменой самой цепи, ее натяжителя, опорных кронштейнов валов и т.д. и т.п. по ГРМ?
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    на CDA все та же цепь
    там cdaa

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение

    интересно, а есть ли вообще хоть один 1.8TSI, проехавший заявленные производителем 200ткм (такой ресурс цепи заявляет ВАГ) без плясок с заменой самой цепи, ее натяжителя, опорных кронштейнов валов и т.д. и т.п. по ГРМ?
    А астра есть?:) Много ли вы вообще встречали автомобилей с пробегом 200000?:)

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    А астра есть?:) Много ли вы вообще встречали автомобилей с пробегом 200000?:)
    на астре ремень. производитель заявляет для него скромный ресурс в 120-150ткм без всяких пафосных фраз. и поменять его стоит совсем не дорого.

    я не сторонник одноразовых поделок и их слива лохам сразу по окончанию гарантии...
    лично для меня 200-300 - это нормальный пробег для бензиновой машины, и сыпаться она на этом пробеге еще не должна (у меня на машинах 240 и 115 сейчас, вторую машину считаю почти новой, и это соответствует ее реальном состоянию).

    а для хороших дизельных машин пробег в 200-300 - это вообще семечки, разве нет?
    Последний раз редактировалось tutukata; 12.09.2011 в 12:47.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    я не сторонник одноразовых поделок и их слива лохам сразу по окончанию гарантии...
    лично для меня 200-300 - это нормальный пробег для бензиновой машины, и сыпаться она на этом пробеге еще не должна (у меня на машинах 240 и 115 сейчас, вторую машину считаю почти новой, и это соответствует ее реальном состоянию).

    а для хороших дизельных машин пробег в 200-300 - это вообще семечки, разве нет?
    ну как сказать.. у меня родной немецкий гольф4 на 205тыках развалился, каризма голандская на 140тыках начала денежку кушать активно.. опыт кончно не ахти, но в голове, при годовом пробеге 25-30тыков, считаю 4х-5ти летнюю машину уже старой и не надежной. октаху скорее всего продам с остатками гарантии через пол годика тупо потому, что потом больше в цене потеряет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •