Смотря для чего покупать. Если преследовать цель СЭКОНОМИТЬ, то это палка о дух концах.
Дизель выгоден только в том случае, если средний пробег составляет 50000 км. в год.
Если нет то вся экономия на топливе будет скрадываться на ТО.
Дизель однозначно дороже при покупке, при проведении ТО, при эксплуатации и даже при последущей продаже. 1. Покупка. сейчас в России доступны дизеля только на Skoda Octavia FL Combi, Skoda Superb,Skoda Superb Combi в комплектации Elegance. 2. ТО у дизеля в среднем на 15-20% дороже,также дороже расходники. Кстати по сравнению с 1.8 TSI дизель с ременным приводом ГРМ. А мотор TSI привод грм цепь, а это значит долговечность и надёжность. 3.Эксплуатация. Особенности эксплуатации в зимний период.Стоимость диз.топлива = цене бензина. 4.Продажа. Так как у нас нет культуры дизеля, а это Грамотная эксплуатация, Качественное диз.топливо,Дороговизна содержания автомобиль с TDI с пробегом.- поэтому к покупке TDI нужно подходить крайне деликатно.
А TSI мотор в купе с DSG, на данный момент это отличное соотношении динамических характеристик и экономии.Не только на топливе и ТО, но и на времени и терпении.