ТО-1 ~ 5 200 руб.
Сначала хотел брать в кредит и заказывать на ближайшую поставку, но появились денежки и стал искать Октавию из наличия, чтобы не заморачиваться с "честным" договором поставки. Нашел нужную мне комплектацию в трех салонах. Машина нужна была уже через 3 дня после оплаты, отпуск поджимал :) Поэтому выспрашивал у менеджеров уложимся в такие сроки или нет. Во всех, естественно уверяли, что уложимся. Но договор купли-продажи на дату нужную мне согласились оформить только в АСЦ. Остальные по договору проставляли 10 дней и ни в какую не двигались по срокам. Что меня категорически не устраивало, ибо машинку я бы получил как раз через эти самые 10 дней и не раньше. Думал будут проблемы с доставкой ПТС-ки в такие сроки, но все прошло удачно и оперативно, машинка радует :)
Спасибо менеджеру Ивану за оперативность и за подаренные коврики. До Ивана общался с Александром и осталось негативное впечатление о салоне в целом, но после общения с Иваном ситуация выправилась. До оплаты мы съездили на стоянку и посмотрели на авто еще в "целофане", я уверился что тачка в наличии и поехали в кассу. Кстати туда мы прокатились на Ети с движком 1.2 DSG и он меня очень порадовал динамикой, пошустрее моей 1.6 будет.
Зона выдачи действительно маленькая и на открытом воздухе, но осмотреть авто вполне возможно. Вот правда дождичек прошел, заляпал немного машинку и основательно кузов я уже дома просматривал, так сказать для полного успокоения нервов. Тентом ее не накрывали, что было бы весьма полезно. Еще один минус - не прописали в ПТС номер договора купли-продажи и дату покупки и пришлось его вписывать самому в МРЭО, благо гаишники дали ручку синюю и рассказали, что и куда нужно дописать.
А работнички там тоже новые? стоит ли ехать? или нет? сколько будет стоить заменить масло, масляной фильтр, воздушный фильтр.
АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ТАГАНКЕ
Искал машину из наличия - ждать не могу. Две недели ждал ответ из банка, получил положительный. Оформил, внес денги. Обозначил менеджеру срочность. Салон деньги от банка увидел, позвонил менеджер, назначил выдачу. Еще при оплате дозаказал допов (кроме ковриков-брызговиков важное - защита картера). Приехал, все лучезарные, все нормально, щас выдадим. Подошел к менеджеру Павлу по допам: "Все нормально?" "Да, но вот как раз сейча засомневался..." Не поставили защиту картера, на это была неделя, ну ладно, после получения денег банка - два дня... Подхожу к менеджеру по продажам Игорю, как дела? готовы машыну выдать? Нет, не пришел ПТС из Фольксвагена! Говорит, произошел какой то сбой, все ПТСы пришли, мой - нет! Короче бред, могли проверить вчера еще. Начало следующей недели рабочей коту под хвост. Жду до понедельника вечера, у них доставка ПТСов по вечерам, напрячся не могут, вопрос не решаемый. Посмотрим, что предложат в качестве компенсации. Одни из самых дорогих машин в своем классе (и в моей комплектации) продают как дешевые корейки! Бред. В понедельник отчитаюсь.
Последний раз редактировалось fillz; 18.10.2011 в 23:44.
fillz
Забрал свою в понедельник в "Рапид-Марьино" Респект как говорится и уважуха менеджеру Бочарову Максиму. Всегда дружелюбен, постоянно держал в курсе дела.Короче за клиента парится,да и просто хороший человек! Всем советую!!! Оценка 5 с БОЛЬШИМ плюсом!
Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.
ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана
OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею
Тоже недавно посетили сие заведение, по поводу трещин на пятой двери. Оч. приятно было, что не стали делать большие глаза а признали сразу гарантию. И помогли советом еще по одной темке. Вообщем пока впечатление приятное, думаю обслуживаться именно там, пока......
Я вот тоже созрел до отзыва.
Забрал свою машину в прошлый вторник. Менеджер Бочаров Максим, его работой остался доволен, всегда приветлив, помог решить много вопросов, когда начал показывать машину сказал, что у нас трещин нету, я посмотрел и правда нет)))
Ну вот как то так.
Пару дней назад был печальный опыт общения с данным дилером. Сам работаю в маркетинговом направление и имею большой опыт работы с конечными продавцами. Повторюсь, что пару дней назад решили с братом приобрести 3-й автомобиль для зимних поездок. Был выбран автомобиль шкода октавия универсал в максимальной комплектации. За несколько дней обзвонили очень много автосалонов и остановились на двух предложениях, автопрага и рапид авто. Знаком с автопрагой я уже более 5 лет и негативных отзывов с моей стороны на отдел продаж не было. Пообщавшись с менеджером по телефону обговорили встречу. Не буду углубляться, была предложена очень хорошая скидка на автомобиль в наличии с учетом на то, что платим всю сумму сразу. Не устроил только цвет. Вот я и подвел к данному сервису. После звонка было предложено несколько автомобилей и только один отвечающий нашим запросам. Все замечательно и менеджер Максим Антипов пообещал хорошую скидку при личной встрече и что птс на эти автомобили есть в наличии. Но по прибытию в салон оказалось, что все менеджеры, ну или один наш под жестким каблуком начальства и о политике своей организации не проинформирован, а птсом в наличии и не пахло. Постоянно убегал к старшему менеджеру Юрченкову Роману(уж не знаю за какие такие заслуги таковым его назначили, предполагаю чей то родственник), который соизволил в конце концов через 2 часа подойти и напрямую договорится. Вы конечно извините но при ценнике автомобиля за миллион причем не самой ходовой комплектации с готовностью оплатить его сразу же в этот день предлагать скидку в 10000 рублей просто смешно. Причем уповать на скидку при кредите сбербанка просто глупо и очень обидно. Наверное мы без Вас решим стоит нам брать кредит или нет. Такие менеджеры по продажам только портят авторитет и отбивают всякое желание связываться! В общем потратил время выходного дня в пустую...
п.с. Обучайте менеджеров и проверяйте их квалификацию как это делают в остальных автосалонах