Плюс инсигнии - возможность полного привода, причем с 12 модельного года мощность 2,0 при этом - 248 лошадок, в базе машина идет на 17 катках, у меня 18 стоят и при этом очень мягко и удобно, резина 245/45 запас во высоте большой
Плюс инсигнии - возможность полного привода, причем с 12 модельного года мощность 2,0 при этом - 248 лошадок, в базе машина идет на 17 катках, у меня 18 стоят и при этом очень мягко и удобно, резина 245/45 запас во высоте большой
и как вы оцените мягкость и плавность хода инсигнии на 45-м профиле в сравнении с октавией (1.6 наверно на 15-х колесиках 195-65 у вас)?
из того, на чем я ездил: астра на 45-м профиле (17) - жесткая табуретка, астра на 55-м (16) - что-то среднее, астра на 65-м профиле (15) мягкая и тихая, гольф на 15-х и 65-м тоже нормальный, но астра-сидан на таких же колесах мягче заметно....
это я все к чему флужу тут: если машина на 18-х катках и 45-м профиле сохраняет комфортную мягкость и тишину - это еще один признак ее более высокого класса и конечно более серьезного потенциала по подвеске!