Показано с 1 по 10 из 194
Like Tree4Likes

Тема: Oktavia vs Opel Insignia (3 года гарантия с 1 апреля)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    за полтора ляма там идет 1.8 со 184л.с. и семиступкой акпп (7.8сек до сотни), помимо этого нашпигована всякими электрорегулировками, панорамной крышей, контролем мертвых зон, камерами, все эти радости за 1470тыщ. печалью чето никак не назвать.
    в "особой серии" 1.8Т и 184л.с. за 1470тыщ я нашел, но там конечно тряпка в салоне и никакой панорамной крыши и камер нет (смотрим ТУТ что входит)

    замечу, что эта машина на тряпке и 16-х колесах явно будет проигрывать во внешней и внутренней солидности тому же "бизнес эдишену" инсигнии (разницу в цене будем считать разумной переплатой за звезду на капоте), хотя мотор в ней безусловно хорош

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    С-класс Мерседеса уже давно не эталон - это факт. И рулиться не ахти насколько я знаю . 3-ка - интереснее...Но и цены опять же . Это другой не класс ,а уровень машин..Шкода туда и пытается забираться.
    продублируйте это на форуме мерседеса )))

    странно, но я слышал, что "туда" давно "пытается забираться" ауди, но до сих пор отстает: у немцев в своем классе цешка - по-прежнему лидер продаж, на втором месте - трешка, а А4 только на 4-м месте в классе...

    что касается шкоды, то это по определению удешевленная версия фольцвагена, который в свою очередь сам удешевленная версия ауди. может звучит грубовато и примитивно, но такова политика концерна ВАГ по борьбе c внутренней конкуренцией (о чем не раз делались официальные заявления):

    Дилеры Шкоды отрицают заявления о том, что уводят клиентуру у немецкой марки. По их мнению, они соперничают главным образом с французскими Peugeot и Renault, а также с румынской Dacia. Продавцы чешских машин убеждены: обеднение моделей не останется незамеченным и бренд начнёт терять клиентов, что пагубно скажется на продажах.
    а вы говорите "инсигния тот же класс".... ПИЖО, РИНО и ДАЧА )))

    вот поэтому и нет у шкоды никаких новых моделей еще с начала кризиса, при том что типа братские VW и Audi показали и начали продавать за это время не мало новинок
    Последний раз редактировалось tutukata; 14.09.2011 в 15:46.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    что касается шкоды, то это по определению удешевленная версия фольцвагена, который в свою очередь сам удешевленная версия ауди. может звучит грубовато и примитивно, но такова политика концерна ВАГ по борьбе в внутренней конкуренцией (о чем не раз делались заявления)
    шкода, фолькс и ауди в сопоставимых классах и комплектациях не отличаются ни чем, качество идентично, остальное маркетинг

  3. #3
    zsm
    zsm вне форума
    Ученик
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Королев МО
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    в "особой серии" 1.8Т и 184л.с. за 1470тыщ я нашел, но там конечно тряпка в салоне и никакой панорамной крыши и камер нет (смотрим ТУТ что входит)

    замечу, что эта машина на тряпке и 16-х колесах явно будет проигрывать во внешней и внутренней солидности тому же "бизнес эдишену" инсигнии (разницу в цене будем считать разумной переплатой за звезду на капоте), хотя мотор в ней безусловно хорош
    Вы вообще о чем тут? На тряпке, на 16-х колесах Цешка будет проигрывать в солидности инсигнии
    Я понимаю, что бренд Опель для Вас лучше всех, но откровенный бред зачем нести? Мерседес - это Машина (именно с большой буквы) неважно на тряпке и т.п. или нет. Хорошо там всё, а не только мотор. Минус только один всегда - Цена.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zsm Посмотреть сообщение
    откровенный бред зачем нести? Мерседес - это Машина (именно с большой буквы) неважно на тряпке и т.п. или нет. Хорошо там всё, а не только мотор.
    я бы вам может и поверил (на слово), но ведь рядом утверждают и обратное:

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    С-класс Мерседеса уже давно не эталон - это факт. И рулиться не ахти насколько я знаю
    так что ясности, кто именно "несет бред", увы, нет и приходится сравнивать объективные показатели: цены, характеристики, комплектации...
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  5. #5
    zsm
    zsm вне форума
    Ученик
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Королев МО
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    я бы вам может и поверил (на слово), но ведь рядом утверждают и обратное:



    так что ясности, кто именно "несет бред", увы, нет и приходится сравнивать объективные показатели: цены, характеристики, комплектации...
    Я Вам много чего могу рассказать про Ниссаны, Мерседесы, Опеля, Шевролеты, Шкоды, Рено, Саабы, Хонды, а уж про тазы лучше вообще не спрашивайте. Поверьте (на слово). Работа у меня такая просто. Автомобильная.
    Мерседес - это марка, которая всегда стояла особняком в плане качества, надежности, имиджа и т.д. и т.п. Знаете как говорят: "есть машина, а есть мерседес".
    Ну да ладно.
    А вообще сравнение опеля с мерседесом на форуме октавии это зачем всем нам? Наверное, так пофлудить от нечего делать.
    Кому реально интересны данные машины давно уже сидят на тамошних форумах. Или уже даже ездят на сиях марках.
    Предлагаю закончить флуд, причем не только в данной теме.

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    в "особой серии" 1.8Т и 184л.с. за 1470тыщ я нашел, но там конечно тряпка в салоне и никакой панорамной крыши и камер нет (смотрим ТУТ что входит)

    замечу, что эта машина на тряпке и 16-х колесах явно будет проигрывать во внешней и внутренней солидности тому же "бизнес эдишену" инсигнии (разницу в цене будем считать разумной переплатой за звезду на капоте), хотя мотор в ней безусловно хорош
    продаю за что купил на драйв.ру, разговор был о "среднем двигателе ляма за полтора" =))
    в солидности инсигния проиграет как-раз из-за той самой звезды на капоте и такой же в салоне =) именно в солидности, не в качестве или удобстве или чем-нить еще (трудно судить, на мерьседесах не ездию (=, но почему-то кажется, что там удобнее, чем где бы то ни было )

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    продаю за что купил на драйв.ру, разговор был о "среднем двигателе ляма за полтора" =))
    в солидности инсигния проиграет как-раз из-за той самой звезды на капоте и такой же в салоне =) именно в солидности, не в качестве или удобстве или чем-нить еще (трудно судить, на мерьседесах не ездию (=, но почему-то кажется, что там удобнее, чем где бы то ни было )
    я немного поясню почему я так написал в том сообщении, какие были основания. от части это опять флуд, но и про инсигнию тоже будет пара слов.

    так получилось, что познакомились с инсигнией мы с ребятами когда-то в финляндии, в автосалоне Auto-Suni в Лаппеенранте.
    этот салон интересен тем, что они одновременно являются официальными дилерами (см. по ссылке) и мерседеса, и опеля, и ситроена, и хонды, и шевроле, и шкоды, а кроме того там, в том же огромном зале стоит еще масса машин других марок с пробегом.
    так вот там инсигнию мы не просто внимательно осмотрели, но и сравнили практически со всеми ее одноклассниками, в течение пары часов пересаживаясь из машины в машину.
    а выводы были такие:
    1. мерседес Це - сейчас, увы, самая тесная машина в своем классе (она и объективно самая узкая, если вы посмотрите в ТТХ + задний привод дает большой тоннель на полу сзади и очень скромный багажник)
    2. инсигния за 30000е на всех произвела большее впечатление, чем мерседес за 50000е (хотя среди нас были и большие уважатели мерседеса)
    3. инсигния более чем достойно выглядит на фоне своих одноклассников за те же, и даже чуть большие деньги (я не говорю выглядит лучше всех, но очень достойно, то есть ее можно и нужно сравнивать, опираясь уже на личные предпочтения в деталях)

    исходя из увиденных цен на живые машины я и назвал цифру в полтора миллиона, хотя у нас тут в россии есть "особая серия", что несколько меняет дело.

    правда и инсигния за 30000е у нас - это уже хорошо упакованный "бизнесс эдишн" с серьезным мотором, а не бензиновая малолитражка с турбинкой для "покататься и слить к концу гарантии"
    Последний раз редактировалось tutukata; 15.09.2011 в 09:44.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •