в "особой серии" 1.8Т и 184л.с. за 1470тыщ я нашел, но там конечно тряпка в салоне и никакой панорамной крыши и камер нет (смотрим ТУТ что входит)
замечу, что эта машина на тряпке и 16-х колесах явно будет проигрывать во внешней и внутренней солидности тому же "бизнес эдишену" инсигнии (разницу в цене будем считать разумной переплатой за звезду на капоте), хотя мотор в ней безусловно хорош
продублируйте это на форуме мерседеса )))
странно, но я слышал, что "туда" давно "пытается забираться" ауди, но до сих пор отстает: у немцев в своем классе цешка - по-прежнему лидер продаж, на втором месте - трешка, а А4 только на 4-м месте в классе...
что касается шкоды, то это по определению удешевленная версия фольцвагена, который в свою очередь сам удешевленная версия ауди. может звучит грубовато и примитивно, но такова политика концерна ВАГ по борьбе c внутренней конкуренцией (о чем не раз делались официальные заявления):
а вы говорите "инсигния тот же класс".... ПИЖО, РИНО и ДАЧА )))Дилеры Шкоды отрицают заявления о том, что уводят клиентуру у немецкой марки. По их мнению, они соперничают главным образом с французскими Peugeot и Renault, а также с румынской Dacia. Продавцы чешских машин убеждены: обеднение моделей не останется незамеченным и бренд начнёт терять клиентов, что пагубно скажется на продажах.
вот поэтому и нет у шкоды никаких новых моделей еще с начала кризиса, при том что типа братские VW и Audi показали и начали продавать за это время не мало новинок