Показано с 1 по 10 из 307

Тема: Проблема с переключением скоростей

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Приветствую! Первая включается с трудом (50/50, своей жизнью живет), подведешь рычаг в сторону 2-ой, а затем первую - тогда без усилий включается. Вторая "ступенькой" - на середине хода рычага как будто помеха. Дожимаешь - входит. Остальные - идеально. И скрипит кулиса. Снял кожух, подрегулировал кулису, как написано в руководстве (спасибо парням, что выложили в этой теме). Т.е. ослабил болты крепления, сместил направляющую рычага переключения передач вправо, зфиксировал в новом положении. Сместил примерно на 3 мм в моем случае. Силиконовым спреем залил "шарик" рычага где смог (в разных положениях рычага). Включаться стала четче, скрипа значительно меньше. Месяц откатался - заскрипела и опять стала как мне показалось "закусывать". Поехал на плановое ТО, пожаловался мастеру. Говорит: "Известная проблема Шкоды (про синхронизатор упомянул). Поверхностной смакой без разборки кулисы не выличишь, надо чтобы и снизу шарик тоже был смазан. Посмотрим". Отдали машинку - порадовали. Даже намека на срип нету, скорости включаются четко, стабильно, а не через раз. Неделю езжу. Если затупит снова - отпишусь. На данный момент проблему решили регулировкой направляющей рычага переключения и смазкой кулисы. Так что не торопитесь менять сцепление или масло в КПП. Всем успехов.

    Отсебятины добавлю: проблема явно механическая, требующая элементарной настройки механизма. Накиким "волшебным" маслом в коробке не лечится. Просто не может быть конструкция коробки VW концерна "косячной". С меньшими проблемами машинки партиями отзываются производителем. На наших СЦ к сожалению, толковых спецов не хватает. Им проще впарить про директиву немцев, а за одно и маслице не дешовое + замена. Масло в КПП льется на весь срок службы авто! Уверен, немцы скорее бы отдали директову расстрелять дилерских спецов, чем "рекомендовать" замену заводского масла "супер-спорт-пупер-золотым" маслом. Авто офигенное! Достойное дитя фашистское. Жаль ценник с Гольфом сравнялся....
    Последний раз редактировалось Mixdesigner; 14.09.2011 в 17:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •