Страница 5 из 71 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 833
Like Tree14Likes

Тема: Кама Евро на Octavia с 36 недели

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unker Посмотреть сообщение
    Не факт конечно трагедия это или нет, с какого времени это происходит? Посмотрим в дальнейшем что с этими кузовами будет.
    а не пофиг что с ними будет - все равно гарантия на коррозию 12 лет
    за 12 лет могут фольксваген к чертовой матери разогнать или кетайцам продать, вот и посмотрим кто тогда будет гарантийные обязательства выполнять


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  2. #2
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    а не пофиг что с ними будет - все равно гарантия на коррозию 12 лет
    12 лет гарантии от сквозной коррозии...2 большие разницы, как говорится

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для zeugene
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тает в дымке....
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE,MT
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unker Посмотреть сообщение
    Не факт конечно трагедия это или нет, с какого времени это происходит? Посмотрим в дальнейшем что с этими кузовами будет. По поводу железа, оно у нас собственно в былые времена было очень на высоком уровне, а прокат так и до сих пор ценится. Копейки и шестерки, которым по 25 лет и больше и за которыми должный уход до сих пор ходят и без особой ржи и признаков гниения....Есть личные примеры.
    оптимистично. Мне всегда казалось наоборот (тож на личном опыте), что иномарки, пригнанные в своё время (в 90-х) из-за кордона, в прямом смысле слова "с помойки", выглядели намного лучше наших после пары лет эксплуатации (вспомните нелюбовь к белому и бежевому). Возможно, виной всему подготовка и окраска, но "память" навсегда.

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Беляш :-)
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeugene Посмотреть сообщение
    оптимистично. Мне всегда казалось наоборот (тож на личном опыте), что иномарки, пригнанные в своё время (в 90-х) из-за кордона, в прямом смысле слова "с помойки", выглядели намного лучше наших после пары лет эксплуатации (вспомните нелюбовь к белому и бежевому). Возможно, виной всему подготовка и окраска, но "память" навсегда.
    Вопрос времени производства авто)))У меня есть личный пример, когда копейка 28 лет отроду выглядела как-будто из салона выехала буквально недавно, при этом ни разу не перекрашивалась. С машинами отечественного производства после 90-го года все гораздо грустнее. Кстати если посмотреть на старенькую фелицию, то есть экземпляры болезни авто, с уже практически отгнившими пятыми дверями)))

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый Candy White
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Доброго дня!

    я вчера созванивался по данному вопросу с менеджером салона (жду Октавию, производственная неделя - 3.
    и попросил дать мне разьяснения.
    Он заверил меня, что будет Bridgstone или Continental, но никак не Кама...

    буду следить за обстановкой)))

    p.s.: а потом будут новости: с 40 недели в Калуге ставят движки от ВАЗа ... (ну это юмор, конечно)

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Беляш :-)
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shershen Посмотреть сообщение
    Доброго дня!

    я вчера созванивался по данному вопросу с менеджером салона (жду Октавию, производственная неделя - 3.
    и попросил дать мне разьяснения.
    Он заверил меня, что будет Bridgstone или Continental, но никак не Кама...

    буду следить за обстановкой)))

    p.s.: а потом будут новости: с 40 недели в Калуге ставят движки от ВАЗа ... (ну это юмор, конечно)
    Чувствую менеджеры уже рвут волосы и думаю, вот на куя на все это?)))Сейчас поступят миллион звонков от ждунов))

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unker Посмотреть сообщение
    Не факт конечно трагедия это или нет, с какого времени это происходит? Посмотрим в дальнейшем что с этими кузовами будет. По поводу железа, оно у нас собственно в былые времена было очень на высоком уровне, а прокат так и до сих пор ценится. Копейки и шестерки, которым по 25 лет и больше и за которыми должный уход до сих пор ходят и без особой ржи и признаков гниения....Есть личные примеры.
    В корне не соглашусь, на ваз(по-крайней мере с 90 годов) идет самая низкокачественная сталь, а если точнее брак и отходы металлургических предприятий, сталь под названием текучка(пережженная сталь с добавлением легирующих элементов)
    Для сравнения:из такой стали обычно делают вилки и ложки

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Беляш :-)
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    В корне не соглашусь, на ваз(по-крайней мере с 90 годов) идет самая низкокачественная сталь, а если точнее брак и отходы металлургических предприятий, сталь под названием текучка(перегретая сталь с добавлением легирующих элементов)
    Для сравнения:из такой стали обычно делают вилки и ложки
    Ну ведь написано что 25 лет и более и до этого еще один ответ был, про "до 90 годов".

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unker Посмотреть сообщение
    Ну ведь написано что 25 лет и более и до этого еще один ответ был, про "до 90 годов".
    я имел ввиду, что с 90-ых годов точно, а до 90-ых с большой доли вероятности использовали эту же сталь
    Соглашусь в одном:металлургия у нас действительно очень хорошая до сих пор

  10. #10
    D@K
    D@K вне форума
    Любитель
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 МКПП
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Азы экономики:

    Чем больше используется отечественных компонентов, тем лучше для страны в целом и отдельных её граждан в частности.
    Объясняя на пальцах: Есть понятие мультипликатора - 1 миллион вложенный в одну отрасль или предприятие оборачивается 2-10 миллионами. Стало больше заказов на камовскую резину, - увеличилось количество работающих на шинном заводе, увеличись зарплаты или участились премии, - у большего числа людей появилась возможность приобретать или тратить больше денег на новые товары и услуги. Они направляют появившиеся деньги в другие области, - растёт общий товаро-услуго-обмен, идёт цепная реакция по всем областям экономики. Те, кто сейчас обижен на "жлобов из Шкоды" могут даже не подозревать, что их материальное благополучие несёт частичку материального благополучия людей, имеющих отношение к производству шин КАМА.

    Никакой автопроизводитель не может заставить купить свою продукцию. Он может лишь предложить сочетание цены и качества, а дальше выбор за покупателем. Если заказы на Октавии, благодаря шинам КАМА сократятся, финансисты VAG тут же начнут исправлять ситуацию снижением цен или использованием других отечественных компонентов, процент которых для них обязателен на законодательном уровне. Если они начнут заниматься этим при наличии очередей из клиентов, - они плохие финансисты.

    Маркетологи VAG тоже не идиоты и прекрасно представляют значение имиджа марки и качества продукции. И перед тем, как принимать решение об использовании того или иного отечественного компонента, проводятся серьёзные исследования - на что это повлияет.

    Итого: народ, не парьтесь. Может эта резина сократит ваше ожидание на неделю-другую, из-за того, что другие мнительные откажутся. Может это окажется нормальная резина. Может придётся меньше воевать с душащей жабой при замене штатной резины на ту, которую хотелось бы (это мой вариант :))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •