оптимистично. Мне всегда казалось наоборот (тож на личном опыте), что иномарки, пригнанные в своё время (в 90-х) из-за кордона, в прямом смысле слова "с помойки", выглядели намного лучше наших после пары лет эксплуатации (вспомните нелюбовь к белому и бежевому). Возможно, виной всему подготовка и окраска, но "память" навсегда.
Вопрос времени производства авто)))У меня есть личный пример, когда копейка 28 лет отроду выглядела как-будто из салона выехала буквально недавно, при этом ни разу не перекрашивалась. С машинами отечественного производства после 90-го года все гораздо грустнее. Кстати если посмотреть на старенькую фелицию, то есть экземпляры болезни авто, с уже практически отгнившими пятыми дверями)))
Доброго дня!
я вчера созванивался по данному вопросу с менеджером салона (жду Октавию, производственная неделя - 3.
и попросил дать мне разьяснения.
Он заверил меня, что будет Bridgstone или Continental, но никак не Кама...
буду следить за обстановкой)))
p.s.: а потом будут новости: с 40 недели в Калуге ставят движки от ВАЗа ... (ну это юмор, конечно)![]()
В корне не соглашусь, на ваз(по-крайней мере с 90 годов) идет самая низкокачественная сталь, а если точнее брак и отходы металлургических предприятий, сталь под названием текучка(пережженная сталь с добавлением легирующих элементов)
Для сравнения:из такой стали обычно делают вилки и ложки
Азы экономики:
Чем больше используется отечественных компонентов, тем лучше для страны в целом и отдельных её граждан в частности.
Объясняя на пальцах: Есть понятие мультипликатора - 1 миллион вложенный в одну отрасль или предприятие оборачивается 2-10 миллионами. Стало больше заказов на камовскую резину, - увеличилось количество работающих на шинном заводе, увеличись зарплаты или участились премии, - у большего числа людей появилась возможность приобретать или тратить больше денег на новые товары и услуги. Они направляют появившиеся деньги в другие области, - растёт общий товаро-услуго-обмен, идёт цепная реакция по всем областям экономики. Те, кто сейчас обижен на "жлобов из Шкоды" могут даже не подозревать, что их материальное благополучие несёт частичку материального благополучия людей, имеющих отношение к производству шин КАМА.
Никакой автопроизводитель не может заставить купить свою продукцию. Он может лишь предложить сочетание цены и качества, а дальше выбор за покупателем. Если заказы на Октавии, благодаря шинам КАМА сократятся, финансисты VAG тут же начнут исправлять ситуацию снижением цен или использованием других отечественных компонентов, процент которых для них обязателен на законодательном уровне. Если они начнут заниматься этим при наличии очередей из клиентов, - они плохие финансисты.
Маркетологи VAG тоже не идиоты и прекрасно представляют значение имиджа марки и качества продукции. И перед тем, как принимать решение об использовании того или иного отечественного компонента, проводятся серьёзные исследования - на что это повлияет.
Итого: народ, не парьтесь. Может эта резина сократит ваше ожидание на неделю-другую, из-за того, что другие мнительные откажутся. Может это окажется нормальная резина. Может придётся меньше воевать с душащей жабой при замене штатной резины на ту, которую хотелось бы (это мой вариант :))