решил поменять октавию тур с1.6 не могу опредилится что лучше купить 1.8 с DSG или дизель с автоматом помогите опредилится.
решил поменять октавию тур с1.6 не могу опредилится что лучше купить 1.8 с DSG или дизель с автоматом помогите опредилится.
Смотря для чего покупать. Если преследовать цель СЭКОНОМИТЬ, то это палка о дух концах.
Дизель выгоден только в том случае, если средний пробег составляет 50000 км. в год.
Если нет то вся экономия на топливе будет скрадываться на ТО.
Дизель однозначно дороже при покупке, при проведении ТО, при эксплуатации и даже при последущей продаже. 1. Покупка. сейчас в России доступны дизеля только на Skoda Octavia FL Combi, Skoda Superb,Skoda Superb Combi в комплектации Elegance. 2. ТО у дизеля в среднем на 15-20% дороже,также дороже расходники. Кстати по сравнению с 1.8 TSI дизель с ременным приводом ГРМ. А мотор TSI привод грм цепь, а это значит долговечность и надёжность. 3.Эксплуатация. Особенности эксплуатации в зимний период.Стоимость диз.топлива = цене бензина. 4.Продажа. Так как у нас нет культуры дизеля, а это Грамотная эксплуатация, Качественное диз.топливо,Дороговизна содержания автомобиль с TDI с пробегом.- поэтому к покупке TDI нужно подходить крайне деликатно.
А TSI мотор в купе с DSG, на данный момент это отличное соотношении динамических характеристик и экономии.Не только на топливе и ТО, но и на времени и терпении.
Тогда таких с проблемной головой много - в том числе и я. После гарантии все равно думаю найдутся умельцы чинить такие коробки, одних таки я знаю, так что не переживаю.
Ну это камушек в огород Супергерою (как он себя называет):
http://octavia-club.ru/forum/showpos...&postcount=985
Т.е. после окончания гарантии коробка непременно даст дуба, и для того, что бы избавиться от всей этой обузы придется расстаться с соточкой, а то и полтора соточками.
А такого себе не позволяют даже владельцы более дорогих автомобилей.
Как оно будет на самом деле я не знаю, время покажет.
Дизель с полноценным автоматом конечно лучше.