После снятия антенны в крыше будет дырка. Дырку закрываете подходящей по размеру резиновой заглушкой. она будет немного выше плоскости крыши. Плавник имеет ровную контактную поверхность и для сопряжения с плоскостью крыши нужно в нем сделать выборку под занлушку. Проще всего большим сверлом. Цель сэкономить следовательно плавник не с БМВ и подбных а китайская бутафория (в БМВ там антенна). Крепится на скотч 2х сторонний. Родной китайский держится не долго. Альтернатива 2х сторонний скотч 3М. Пример http://baza.drom.ru/10115148.html , про то что улучшает, уменьшает и увеличивает можно думаю не читать - вам дырку в крыше нужно закрыть.
Хотя я бы подобрал аналог антенны на разборе., возможно можно найти отечественного производства, на ВАЗы что то делали с креплением на крышу. Много японок с такими антеннами.