Народ поделитесь опытом эксплуатации, очертил для себя ряд моделей Бридж ice cruiser 7000, Cooper Weather Master S/T 2, Gislaved NF5 и Мишлен X-Ice North - про Cooper инфы меньше всего пока
Народ поделитесь опытом эксплуатации, очертил для себя ряд моделей Бридж ice cruiser 7000, Cooper Weather Master S/T 2, Gislaved NF5 и Мишлен X-Ice North - про Cooper инфы меньше всего пока
+ к комменту, если честно сам не очень хотел бы останавливаться на Бридже, летняя тоже шумит существенно, просто по деньгам с бюджетом в 20 килорублей подходит этот вариант (из известных производителей)
присмотритесь к корейцам, Kumho I'Zen WIS KW19 и KW22. По цене очень даже привлекательно. Сам катался на KW22 сезон. Протектор, если не ошибаюсь, Kumho "позаимствовал" у Hakka 2, отсюда в глубоких сугробах и в каше ведет себя великолепно.
- был резонансный гул на 60-70 км/ч. после 4000-5000 тыс пропал
- любит побуксовать при старте на асфальте.
+ вытаскивает из любых(почти) сугробов
+ не боится колеи вообще
+ качественная ошиповка
+ ну и made in Korea, тоже хорошо.
Некоторые(видимо те, кто не ездил на Ice Cruser) пишут, что резин шумный.Я при весенней переобувке в contisportcontact 2 думал " Ну ща закайфуем" , а вот хрен...вобщем одна из самых комфортный шин в этом плане.
ну все...пропиарил)) Пардон за офтопик.
Бриджстоун - резина из страны где запрещены шипы. Всегда японская шиповка проигрывала всем, исключая Каму и Амтел. в 7000й они учли ошибки прошлого, даже тестировать начали наравне с лидерами рынка, и она стала лучше. Лучше не значит стала хорошей. ИМХО лучшая японская резина - липа, но любая липа хуже хороших шипов (исключение, выбирая зимнюю резину для тяжелого, за 2 т и выше, полноприводника определенно возьму липу). Тем не менее выбирая между Бридж АйсКруйзер 7000 и Рево ГЗэд, я бы выбрал для себя Рево ГЗэд (в городе отлично чувствовал себя на машине жены), но я выбираю не среди Бриджей к счастью. Единственный плюс Бриджа - цена, но по мне так и она завышена относительно возможностей.
Купер - ни разу не катал
НФ5 - очень не плохая резина но в сравнении с современниками уступает НФ3, та была определенно в тройке лидеров, давая возможности как у Конти за цену ниже. Основной минус, который я отметил для себя - шипы теряет много быстрее НФ3, и это при том что у меня стояла на 4ВД. В моем личном рейтинге стоит после Нокиан, Мишлен, Континентал и, думаю, Пирелли.
Мишлен Икс-Айс - на мой взгляд лучший выбор из рассматриваемых. Шипы держит отлично, износостойкость на уровне. По удобству почти как Хакка 7 но дешевле.
Последний раз редактировалось FlyHol; 21.09.2011 в 19:45.
Так мне и не ответили на мой вопрос....
AVIS, вроде, посоветовал Yokohama IG30 как оптимальные.
Правда мое мнение противоположное, если за все время эксплуатации шипы выручат хотя бы один раз, то все неудоства можно им простить.
Мое мнение по поводу резины всегда полностью совпадает с выводами тестов газеты Авторевю, почитайте их статьи. А для себя лично в силу езды большей частью по городу, а весной долго по сухому асфальту всегда выбираю из пары шин-близнецов Gisloved-Continental последних сезонов.