а не кто не прбывал просто нажать педаль газа и подержать ее минут 5 на 1500-2000 тысячах оборотов?!
а не кто не прбывал просто нажать педаль газа и подержать ее минут 5 на 1500-2000 тысячах оборотов?!
Кстати, а правда, давно хотел спросить. Я тоже как то так делал еще в бытность цивиком) вроде помогало, правда потом кто то сказал что это почему то вредно для а\м.
Вопрос вредно или не вредно?
А то если есть смысл мне не в лом пару минут и 4т оборотов подержать)
Мне просто крайне не нравится мнение что пока двигатель не прогреется из сопел будет дуть холодный воздух...на сколько холодный? если прям минусовой то это фак, потому что у меня с утра помню лобовуха так намерзала, что помогал только поток теплого (относительно теплого) воздуха из кондера и друг скребок, и то времени уходило дофига, а если еще и воздух будет дуть на минус, то с одним скребком это я буду до весны её колупать.
А вот мож сам себе отвечу.
Если же двигатель заведен, то теоретически то должен полюбому сразу плюсовой воздух то дуть? я правильно понимаю?
Такое возможно на дизельных шкодах с электрическим феном в салоне...
Вариантов на самом деле много:
1.С вечера перед домом вырубать печку и припарковавшись открыть двери на пару минут,чтобы было меньше влаги в салоне. Утром стекла должны быть почти чистые.
2.Пользоваться современной химией.В магазине продаются балончики с размораживателем. Пару пшиков и лед расстаял...Скребком можно и повредить стекло,не стоит пользоваться им с сильным обледенением.
3.Самый экстремальный наверное - кружка горячей воды! )
Всем спасибо, все понятно.
Бывают люди идиоты, бываюь дураки... бывают просто не далекие... а бывают понтарезы... А теперь отнеси к одному из этих видов себя. . . просто человеку высказал свое мнение, что для коротких пробегов 1,6 предпочтителен... или ты будешь со слюной доказывать обратноепри коротких пробегах за день, человек не получит все преимущества тси...
кстати, для тебя, который опять хочет начять мегавыпендреж, что 1.8 мегасупердрипертрупер, а 1.6 это для малоимущих, никто не упомянул, что тси дерьмо... просто был высказан факт, что для коротких пробегов лучше атмосферник, который можно на автозапуск поставить, да и ртс и вебасто колхозить это +по деньгам...
подход рационального человека... если я катаюсь на короткие промежутки ( так как все под рукой) работа 1,5 км.. от работы до фитнес клуба 3км, торговые центры 1-5км... максимум поеду в банки 10-15км... и то проторчу в банках, что машина зимой застынет и опять кудахтать в холодной, нет уж... спасибо... а на дальняк и по выходным ауди а6 2,4 кваттро всегда в моем распоряжении..... к тому же машина дай бог на 1.5 года... потом или новая октавия либо премиум...(бмв, ауди, на худой пассат) Аллаh бирса.
ииии 1,6 будет потом легче толкнуть на вторичке=) плюс в Казани такси класса бизнес в обязательном порядке с начала 2013 года будут белого цвета.... так что уйдет на раз=) простые такси желтого...
Человек задал вопрос и сразу выявил кучу демагогов.