Всем доброго времени суток! Не так давно приобрёл Октавию 2001г Элеганс 1,6 AKL, 101 л.с.. Доволен как слон:) Хотелось бы узнать у опытных шкодоводов про AKL. Надёжность, ресурс, обслуживание, плюсы и минусы. Всем заранее спасибо!
Всем доброго времени суток! Не так давно приобрёл Октавию 2001г Элеганс 1,6 AKL, 101 л.с.. Доволен как слон:) Хотелось бы узнать у опытных шкодоводов про AKL. Надёжность, ресурс, обслуживание, плюсы и минусы. Всем заранее спасибо!
Купил весной! такой же "довольный слон"! прошел 10000 км, проблем нет!! (птьфу чтоб не сглазить), сейчас замена масла и расходников!! Решил залить VALVOLINE 5л. + все фильтра итого примерно 2500р. думаю что 25коп. за 1 км это здорово! ждем что будет дальше!!
Да есть небольшой минус- это экстренное торможение АБС нет так что колеса сразу юзом идут! Скоро зима, немного переживаю!!!
Не смотря на заверения бывшего хозяина, я тоже первым делом сменил всю жижу (кроме тормозухи, пока терпит), фильтра. Осталось поменять ремни (на всякий случай) и аккумулятор (какого-то хрена у бывшего хозяина стоял не 61А, а 56А). Выжимной подшипник сдох. С заменой жижи, фильтров и выжимного 4900р. Залили Кастрол. Пока до щупа не дотрагивался. Но не так давно где-то прочитал, что одной из особенностью AKL является то, что когда заливаешь максимум моторного масла в движок, он "вырабатывает" быстренько половину, а потом уровень (на половине) уже не падает до следующей замены. Вот я, начитавшись подобных интересностей, и захотел узнать, что за зверь такой AKL и, что мне от него ждать.
Приветствую всех!У меня (AKL),после покупки своей Октахи сначала лил (92) но почти сразу машинка затроила,после смены свечей и замены масла,посоветовали лить не ниже (95).После решения этих проблем возникла новая,страшный жёр масла (1-литр на 600-км) в сервисе сказали что нужно менять маслосъёмные колпачки и кольца на поршнях,всё это оценили в (30000-р) после таких новостей думал найти бывшего владельца и придушить его!Но полистав форум клуба,разобрался сам что к чему.Первое на этих движках нельзя гонять как угорелый и второе повнимательней следить за движком.Сейчас расход масла (250гр на 1000км) с движком ничего не делал,пробег (178000).
Как не крути а Земля квадратная!
вот и я вчера при смене масла немного в ступоре! в тот же день когда решил поменять масло на резком повороте загорелась масленка, ну думаю вечером масло заменю и заодно посмотрю что там! каково было мое удивления когда я слил с движки где то 2,5 литра масла - это притом что надо 4,5 л. последний раз проверял уровень где то тыс. 6-7 назад было в норме!! Я вообще сначала думал что не все масло слил, даже сначала передок домкратил потом зад, а больше нет!! так что буду следить за уровнем!!!
Я незнаю как вы гоняете скажу про себя.До Октахи была ВАЗ-14я на ней обороты подымал до 6000-оборотов и масло не жрала от замены до замены,только менялся цвет масла и всё,а когда приобрёл Октаху ездил почти так же только обороты подымал не выше 5000,но только при разгоне,а скорость ещё не испытывал больше 110-км! Если ездить спокойно не выше 4500 оборотов,расход масла будет в норме!
Как не крути а Земля квадратная!
Считаю, что при таком возрасте авто, это вполне нормальный расход. Ведь для машин "в возрасте":) советуют замену масла через 8 тыс.км. А за уровнем, согласен, следить надо. Когда мне тесть отдал Гольфа, через пару-тройку дней загорелась маслёнка. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что в движке вообще практически масла нет. Я-то надеялся, что он за машинкой следил.