Результаты опроса: Настройки климатроника при утреннем зимнем прогреве (пока чистим снег)

Голосовавшие
75. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • "авто"

    27 36.00%
  • "макс на лобовое"

    15 20.00%
  • только на лобовое

    13 17.33%
  • лобовое и в салон

    7 9.33%
  • лобовое и в ноги

    15 20.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 69

Тема: Прогрев авто

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    FL A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    антрацид
    Сообщений
    76

    Red face

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    На последнем ТО манагер сообщил приятную новость.Оказывается, по многочисленным просьбам "октавиаводов" производителем разработана программа по изменению настроек работы двигателя,чтобы он быстрее прогревался...
    Сегодня в салоне менеджер с механиком мне подтвердили, что по просьбам "трудящихся" Ваговцы что то сделали с прогревом движков. Что конкретно не сказали... (Наверно тех подготовка не позволила)))). Ну дай бог чтоб так и было... а то в Мурманске зимой пи..ц холодно....
    1,8 TSI 6MG

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодавод700 Посмотреть сообщение
    Сегодня в салоне менеджер с механиком мне подтвердили, что по просьбам "трудящихся" Ваговцы что то сделали с прогревом движков. Что конкретно не сказали... (Наверно тех подготовка не позволила)))). Ну дай бог чтоб так и было... а то в Мурманске зимой пи..ц холодно....
    Я бы, проживая в Мурманске, точно бы не выдержал-поставил Вебасто,в Москве еще как-то терплю

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    Я бы, проживая в Мурманске, точно бы не выдержал-поставил Вебасто,в Москве еще как-то терплю
    В самом Мурманске зимой не холоднее Мск (температура) - а вот ветер, снег до июня, да ночь заколебывают....

    Скорее всего, можно без вебасто и всемогущих ваговцев решить эту проблему. Нужно глянуть схему системы охлаждения подробнее. Тут в середине ветки кто-то писал про малый круг. Если ему параллельно включен радиатор печки, то есть смысл на зиму его придушить. А если как опелевская схема - без малого круга (там малый круг и есть печка) то тогда нужно уменьшить условное сечения обратки большого круга (тоже на зиму). Я так поступаю со времен кадета уже 17 лет (начал кстати ещё с Мурманска) - нужно следить за стрелкой в пробках и своевременно включать печку на 2-3 скорость - выдувает за минуты, в салоне ташкент. Вычитал это давно в журнале ЗР - там мужик в ГАЗ-21 влепил жигулевский термомстат и пустил на его обратку с печки тройником. По его примеру поступили многие со старыми советскими машинами и даже америкосовы гробы, которые тоже не отличаются теплом салона.Не уверен, что слюнявить 40-50 кр более правильный путь ( в нашей стране)....
    Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для zeugene
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тает в дымке....
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE,MT
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiljev Посмотреть сообщение
    В самом Мурманске зимой не холоднее Мск (температура) - а вот ветер, снег до июня, да ночь заколебывают....

    ....
    помнится, в 90-е, в пору большого количества реэкспортных ВАЗов у многих машин, привезённых из Скандинавии были розеточки для подогрева масла. Забавно было видеть свисающие "спагетти" из проводов аж с 9-го этажа (на Старостина). Мороза особого не было, но от ветра промерзало всё насквозь :) Моя 7-ка из Исландии прогревалась за 10 минут на повышенных до 1200-1500 заслонкой оборотах.

  5. #5
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Думаю, что не может быть однозначного ответа. В каждых конкретных условиях могут быть свои настройки...
    http://www.octavia-club.ru/forum/sho...?t=4937&page=2
    Так, я на стекло теплом очччень редко дую.

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    не включаю

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    И всё же обледенелая лобовуха не позволяет быстро начать движение. Как бы не остужали салон перед стоянкой.....Водяные пары присутствуют в воздухе, затем конденсируются на лобовом и замерзают. Электрообогрев (как на фордах) был бы не лишним.
    А что если заколхозить на зиму это http://www.avterm.ru/heater-elements.htm ?
    Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы

  8. #8
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiljev Посмотреть сообщение
    И всё же обледенелая лобовуха не позволяет быстро начать движение. Как бы не остужали салон перед стоянкой.....Водяные пары присутствуют в воздухе, затем конденсируются на лобовом и замерзают. Электрообогрев (как на фордах) был бы не лишним.
    А что если заколхозить на зиму это http://www.avterm.ru/heater-elements.htm ?
    Ну это в зоне дворников...Имхо спасет-то только от их прилипания...

    Самый надежный выход наверное РТС : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...80%D1%82%D1%81

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiljev Посмотреть сообщение
    И всё же обледенелая лобовуха не позволяет быстро начать движение. Как бы не остужали салон перед стоянкой.....Водяные пары присутствуют в воздухе, затем конденсируются на лобовом и замерзают. Электрообогрев (как на фордах) был бы не лишним.
    А что если заколхозить на зиму это http://www.avterm.ru/heater-elements.htm ?
    В том-то и суть,чтобы свести разницу температуры внутри салона и снаружи к "0",тогда парам не на чем будет конденсироваться.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Конечно, это более бюджетно вебасты, но всё же недостаточно......Хотелось бы что-то сезонное, легкосъемное и простое (от прикуривателя)....
    Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •