Показано с 1 по 10 из 136
Like Tree1Likes

Тема: выкючение турбированного двигателя

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksandr1361 Посмотреть сообщение
    читайте инструкцию, там русским по белому написано, что после быстрой езды не глушить двигатель около 2 минут
    Это никак не связано с турбиной. то же самое было написано в инструкции от предыдущего авто (атмосферник). Когда вы выключаете разогретый двигатель, перестает циркулировать охлаждающая жидкость, а камеры сгорания цилиндров раскалены-то до высоких температур. Дальше можно догадаться.

  2. #2
    Профессионал Аватар для GaRiK83
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 (1.8 TSI.DSG)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chilhig Посмотреть сообщение
    Это никак не связано с турбиной. то же самое было написано в инструкции от предыдущего авто (атмосферник). Когда вы выключаете разогретый двигатель, перестает циркулировать охлаждающая жидкость, а камеры сгорания цилиндров раскалены-то до высоких температур. Дальше можно догадаться.
    Вообще-то насколько мне известно у A5 FL turbo есть электро-моторчик.который после выключения движка гоняет еще какое-то время охлаждающую по системе(слышал,что у турбины нашей есть своя рубашка охлаждения. Но этовсе только "слышал" хоть и от знакомых со шкодами и от ОД............ А если про себя, так вроде не заморачиваюсь специально на охлаждение, а все равно так получается))))) приехал домой,подъехал к гаражу, открыл гараж,заполз в гараж........ как раз минуты 3-5 все это занимает.... а вообще считаю,что пару минут в заведенной машине посидеть не должно обламывать ну никак, как раз получается пока с утра до офиса доедешь уже успеешь устать,паркуешься и пару тройку минут в себя приходишь после утренних пробок.......
    Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.

    ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана

    OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GaRiK83 Посмотреть сообщение
    Вообще-то насколько мне известно у A5 FL turbo есть электро-моторчик.который после выключения движка гоняет еще какое-то время охлаждающую по системе(слышал,что у турбины нашей есть своя рубашка охлаждения. Но этовсе только "слышал" хоть и от знакомых со шкодами и от ОД............ А если про себя, так вроде не заморачиваюсь специально на охлаждение, а все равно так получается))))) приехал домой,подъехал к гаражу, открыл гараж,заполз в гараж........ как раз минуты 3-5 все это занимает.... а вообще считаю,что пару минут в заведенной машине посидеть не должно обламывать ну никак, как раз получается пока с утра до офиса доедешь уже успеешь устать,паркуешься и пару тройку минут в себя приходишь после утренних пробок.......
    Мне тоже только ОД говорил про механический насос, прогоняющий еще некоторое время масло в турбине. В инструкции никаких предупреждений нет (кроме тех двух минут, кот. касаются всех двигателей). Так что я не парюсь, да и получается часто, как у вас - пока то да се...минута-две проходит :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •