Почти литр на 1000 км. Немного "коптит" из выхлопухи при прогреве.
Не успел месяц на машине откататься, и такой облом. Печаль.
2000 г. 227 000 км. 1,6
Почти литр на 1000 км. Немного "коптит" из выхлопухи при прогреве.
Не успел месяц на машине откататься, и такой облом. Печаль.
2000 г. 227 000 км. 1,6
Как вариант - ЛАВР.
Помогает 30% использующих, там на нем 300 км вроде надо откатать, откатай 150 и смени масло, через 1000 смени еще раз.
Как вариант 2 - заливай масло подешевле и не парься.
Присадка в масло, стоит 200-300 руб, аналог Winss зарубежного, но как говорят ЛАВР и дешевле и лучше. Советую почитать побольше о раскоксовке двигателя.
Думаю поздно пить боржоми, когда печень отваливается, не обижайся на прямоту, но прежний, хозяин явно сделал выбор в пользу продажи а\м.....
Думаю может быть забита вентиляция картерных газов,а скорее всего просто пробег не детский,у самого поджирает-купил сегодня mobil 10w60 поменяю посмотрим что будет.Очень много позитива от людей после замены у кого жрала масло а теперь всё в норме,не знаю посмотрим...
Причем получилось так что съёме патрубка от воз.фильтра,оторвалась эта писюлька с клапанной крышки,и я ни чего умнее не придумал как заткнуть вентиляцию,просто в салоне не выносимо воняло,так на холодную закоптило так,как будто перелил масла на литр,вытащил заглушку все в норме.Еще посмотри нет ли эмульсии на щупе,маслозаливной крышке и в расширительном бачке.
Последний раз редактировалось Дмитрий 345; 27.09.2011 в 22:15.
Всем привет!пробег 256т.км масло начинает брать когда кручу двигатель больше трех тысяч по тахометру чем больше скорость тем больше долив масла.А если сапун забит так сразу покажет особенно при низких температурах даванет где нибудь масло,сальники,фильтр где слабее.
меняй мск и будет тебе счастье неземное=)
Прокладка клапанной крышки 051103483A = 1120
Маслосъемный колпачек — 027109675 = 230*8 = 1840
Прокладка впускного коллектора — 06A133398F = 196*4 = 782
Кольцо впускного коллектора — 06A133227B = 232*4 = 926
Сальник распред вала — 038103085С = 965
Цилиндр тормозной задний — 3A0611053 = 2078
Болт с внутренним — N90911002 = 10
Это то,что нужно для замены МСК на AKL. Номера оригиналов,цена з/ч оффициалов 1,5 года назад.
Но! Эти движки заменой МСК не вылечишь.